collapse

Автор Тема: ГРМ Kayo T2 отсутствие меток  (Прочитано 32154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #45 : 11 12 2014, 07:59:03 »
В машине открывается/закрывается дросель...там открывают газ...у нас поток воздуха от открытия газа не меняется. Так что смысла нет. Да и рук у меня не хватит еще и газ открывать:)

Перескочило зубцов 5-7.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #46 : 11 12 2014, 09:18:36 »
В машине открывается/закрывается дросель...там открывают газ...у нас поток воздуха от открытия газа не меняется. Так что смысла нет. Да и рук у меня не хватит еще и газ открывать:)

Перескочило зубцов 5-7.
а куда делась дроссельная заслонка?

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #47 : 11 12 2014, 10:08:35 »
Да её и не было:)
Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #48 : 11 12 2014, 11:32:34 »
Да её и не было:)
Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.
не, она открывается тросом от ручки газа. Проверь.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #49 : 11 12 2014, 11:47:57 »
Да?:)
Ну тогда извиняюсь...
Я что то думал только кол-во бензина меняется.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #50 : 11 12 2014, 11:53:09 »
Да?:)
Ну тогда извиняюсь...
Я что то думал только кол-во бензина меняется.
количество воздуха то тоже надо менять, именно это и делает заслонка.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #51 : 11 12 2014, 13:25:55 »
Да её и не было:)
Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.
с помощью троса поднимается заслонка дроссельная, которая регулирует количество воздуха, а к ней приделана игла с возможностью регулировки, которая дозирует кол-во бензика. А заслонка воздушная подсоса,  которую ты имеешь ввиду, не знаю как на T2,  а на кайо 140 с карбом аля микуня, она отсутствует вообще, обогащение происходит за счёт доп. Канала из поплавковой камеры и иглы конусной, при поднятии которой открывается этот канал. А вот на ирбисе 125ом там как раз карб с заслонкой.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #52 : 11 12 2014, 13:30:59 »
Да её и не было:)
Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.
с помощью троса поднимается заслонка дроссельная, которая регулирует количество воздуха, а к ней приделана игла с возможностью регулировки, которая дозирует кол-во бензика. А заслонка воздушная подсоса,  которую ты имеешь ввиду, не знаю как на T2,  а на кайо 140 с карбом аля микуня, она отсутствует вообще, обогащение происходит за счёт доп. Канала из поплавковой камеры и иглы конусной, при поднятии которой открывается этот канал. А вот на ирбисе 125ом там как раз карб с заслонкой.
На Т2-Т4 стоит микуни 26 в стоке. Те там есть воздушная заслонка для обогащения при пуске
и
дроссельная с иглой ровно как ты описал

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #53 : 11 12 2014, 13:42:37 »
Да её и не было:)
Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.
с помощью троса поднимается заслонка дроссельная, которая регулирует количество воздуха, а к ней приделана игла с возможностью регулировки, которая дозирует кол-во бензика. А заслонка воздушная подсоса,  которую ты имеешь ввиду, не знаю как на T2,  а на кайо 140 с карбом аля микуня, она отсутствует вообще, обогащение происходит за счёт доп. Канала из поплавковой камеры и иглы конусной, при поднятии которой открывается этот канал. А вот на ирбисе 125ом там как раз карб с заслонкой.
На Т2-Т4 стоит микуни 26 в стоке. Те там есть воздушная заслонка для обогащения при пуске
и
дроссельная с иглой ровно как ты описал
мне вот с заслонкой крабы больше нравятся, тем, что если упал и поплавковая камера опустошилась, можно быстро при помощи заслонки насосать Бенза в карб.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #54 : 28 12 2014, 22:45:32 »
Поменял сегодня цепь.натянулась.у натяжителя около сантиметра запас хода. Компрессию так и не померил. Завел.все хорошо,работает ровно,завелся легко.минут15 покатался. Тянет, все нормально. Но...появились хлопки при сбросе газа с высоких оборотов на холостые.грубо говоря на 7 тыс оборотов бросаешь гашетку и выжимаешь сцепление идет два хлопка последовательных.было за 15 минут пару раз. С чем связано?все же кирдык клапанам?промахнулся с метками или краб надо настраивать?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #55 : 29 12 2014, 00:59:39 »
Два варианта.
1. Выпускной клапан не держит.
2. Сбиты фазы газораспределения.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #56 : 29 12 2014, 01:40:10 »
Два варианта.
1. Выпускной клапан не держит.
2. Сбиты фазы газораспределения.
не факт, дожигателя то нет, прямоток.  при резком закрытии воздуха из карба бензинчик то сосёт и он догарает в выпуске, хлопки -нормальная тема, ну, может чуть богатая смесь, не страшно.   но зазоры клапанов всё-равно надо проверить))

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #57 : 29 12 2014, 11:01:13 »
Два варианта.
1. Выпускной клапан не держит.
2. Сбиты фазы газораспределения.
не факт, дожигателя то нет, прямоток.  при резком закрытии воздуха из карба бензинчик то сосёт и он догарает в выпуске, хлопки -нормальная тема, ну, может чуть богатая смесь, не страшно.   но зазоры клапанов всё-равно надо проверить))

Из собственного опыта гонок на оппозитке, такая же хрень была, перед поворотом сбрасываешь газ, стрельба в глушак иногда с выбросом пламени.
После притирки клапанов все прострелы исчезали.
В принципе на скорость это не влияет.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #58 : 29 12 2014, 12:07:05 »
Два варианта.
1. Выпускной клапан не держит.
2. Сбиты фазы газораспределения.
не факт, дожигателя то нет, прямоток.  при резком закрытии воздуха из карба бензинчик то сосёт и он догарает в выпуске, хлопки -нормальная тема, ну, может чуть богатая смесь, не страшно.   но зазоры клапанов всё-равно надо проверить))

Из собственного опыта гонок на оппозитке, такая же хрень была, перед поворотом сбрасываешь газ, стрельба в глушак иногда с выбросом пламени.
После притирки клапанов все прострелы исчезали.
В принципе на скорость это не влияет.
если клапан зажат или просто сифонит, может прогореть, я бы замерял компрессию и посмотрел зазоры клапанов.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #59 : 29 12 2014, 20:39:34 »
Зазоры нормальные были пол мото часа назад)не думаю,что на них что то могло повлиять....
В общем померяю компрессию-если норма то и не буду пока париться,покатаюсь посмотрю....а вот если не норма,буду заказывать два клапана)))

По газораспределению-если и промахнулся,то только на одно звено. Такой промах мог дать такой эффект?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий