0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В машине открывается/закрывается дросель...там открывают газ...у нас поток воздуха от открытия газа не меняется. Так что смысла нет. Да и рук у меня не хватит еще и газ открывать:)Перескочило зубцов 5-7.
Да её и не было:)Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.
Да?:)Ну тогда извиняюсь...Я что то думал только кол-во бензина меняется.
Цитата: Amfitamin от 11 12 2014, 10:08:35Да её и не было:)Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.с помощью троса поднимается заслонка дроссельная, которая регулирует количество воздуха, а к ней приделана игла с возможностью регулировки, которая дозирует кол-во бензика. А заслонка воздушная подсоса, которую ты имеешь ввиду, не знаю как на T2, а на кайо 140 с карбом аля микуня, она отсутствует вообще, обогащение происходит за счёт доп. Канала из поплавковой камеры и иглы конусной, при поднятии которой открывается этот канал. А вот на ирбисе 125ом там как раз карб с заслонкой.
Цитата: дядяваня от 11 12 2014, 13:25:55Цитата: Amfitamin от 11 12 2014, 10:08:35Да её и не было:)Там же игла...а заслонки нет. Точнее есть, но она подсосом открывается/закрывается.с помощью троса поднимается заслонка дроссельная, которая регулирует количество воздуха, а к ней приделана игла с возможностью регулировки, которая дозирует кол-во бензика. А заслонка воздушная подсоса, которую ты имеешь ввиду, не знаю как на T2, а на кайо 140 с карбом аля микуня, она отсутствует вообще, обогащение происходит за счёт доп. Канала из поплавковой камеры и иглы конусной, при поднятии которой открывается этот канал. А вот на ирбисе 125ом там как раз карб с заслонкой.На Т2-Т4 стоит микуни 26 в стоке. Те там есть воздушная заслонка для обогащения при пускеи дроссельная с иглой ровно как ты описал
Два варианта.1. Выпускной клапан не держит.2. Сбиты фазы газораспределения.
Цитата: zika от 29 12 2014, 00:59:39Два варианта.1. Выпускной клапан не держит.2. Сбиты фазы газораспределения.не факт, дожигателя то нет, прямоток. при резком закрытии воздуха из карба бензинчик то сосёт и он догарает в выпуске, хлопки -нормальная тема, ну, может чуть богатая смесь, не страшно. но зазоры клапанов всё-равно надо проверить))
Цитата: дядяваня от 29 12 2014, 01:40:10Цитата: zika от 29 12 2014, 00:59:39Два варианта.1. Выпускной клапан не держит.2. Сбиты фазы газораспределения.не факт, дожигателя то нет, прямоток. при резком закрытии воздуха из карба бензинчик то сосёт и он догарает в выпуске, хлопки -нормальная тема, ну, может чуть богатая смесь, не страшно. но зазоры клапанов всё-равно надо проверить))Из собственного опыта гонок на оппозитке, такая же хрень была, перед поворотом сбрасываешь газ, стрельба в глушак иногда с выбросом пламени.После притирки клапанов все прострелы исчезали.В принципе на скорость это не влияет.