collapse

Автор Тема: ГРМ Kayo T2 отсутствие меток  (Прочитано 32155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #30 : 07 12 2014, 12:43:58 »
Башмак отверткой подтолкнул - он на место и встал. Натяжителя все равно не хватает. По ощущениям миллиметра 2-3.пальцем еще подвигаешь и все натягивается тогда. В общем ищу теперь цепь. У меня в городе нет в наличии.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #31 : 10 12 2014, 17:37:06 »
Цепь нашел. Как проверить не погнул ли клапаны не разбирая движок....и без цепи грм?:) Или это фантастика? Ждать запчасти долго. Хочется сразу понимать надо ли что то еще. Если клапаны оба будут закрыты, а я киком крутану движок....легко/не легко пойдет /\/\

Гуру, дайте совет.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #32 : 10 12 2014, 17:45:38 »
Цепь нашел. Как проверить не погнул ли клапаны не разбирая движок....и без цепи грм?:) Или это фантастика? Ждать запчасти долго. Хочется сразу понимать надо ли что то еще. Если клапаны оба будут закрыты, а я киком крутану движок....легко/не легко пойдет /\/\

Гуру, дайте совет.
Я не гуру, но попробую потеоретизировать.
Клапана закрыты на такте сжатия  и рабочего хода. Открыты на такте впуска и выпуска. Т.е по наличию\отсутсвия компресии ( сопротивлюнию  кика на такте сжатия) косвенно можно определить. Но без цепи они приводиться в действие не будут. И как раз возникнет ситуация, когда поршень по уже открытому клапану (если это соотвествующая фаза) и приложит. Так что лучше с цепью, меточки предварительно выставив
Но, если звезду ГРМ поставить на метку и зафиксировать, закрыв тем самым клапана, то покрутить можно, проверив наличие сопротивления кику ( косвенный признак компресии)
Но лучше все движения делать плавно, на тот случай если поршневая еще не пострадала
При  открытых клапанах лучше киком не баловаться

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #33 : 10 12 2014, 17:52:16 »
Не, ну естественно звезду грм поставлю по меткам в закрытом положении. А вот что бы не косвенный признак, а наверняка...ни как? С цепью крутить не хочу-боюсь перепрыгнет и загну то, что еще не было загнуто:)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #34 : 10 12 2014, 18:04:00 »
Не, ну естественно звезду грм поставлю по меткам в закрытом положении. А вот что бы не косвенный признак, а наверняка...ни как? С цепью крутить не хочу-боюсь перепрыгнет и загну то, что еще не было загнуто:)
Наверняка ...какой то оптический прибор есть для просмотра камер сгорания через свечное отверстие.
Возможно, еще вариант: уведя поршень вниз, через окна регулировок клапанов попробовать их подвигать при разных положениях звезды распредвала. Но при этом надо понимать как они двигаются будучи нормальными.
Опять таки - клапана это составляющая компрессии, может закрыв клапана попытаться автонасосом через какой нибудь переходник в свечное отверстие подать давление и посмотреть на  показания манометра.
В общем я тоже буду ждать приходов гуру. Теория это хорошо, но практика бесценна.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #35 : 10 12 2014, 18:17:01 »
А вот если с закрытыми клапанами покрутить движок стартером и замерить компрессию? Он не лопнет (*--*) Движок в смысле:) Или показания будут не корректны?



Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #36 : 10 12 2014, 18:19:45 »
А вот если с закрытыми клапанами покрутить движок стартером и замерить компрессию? Он не лопнет (*--*) Движок в смысле:) Или показания будут не корректны?
Да хрен ты рукой манометр удержишь :-)
А вот, если клапанам уже кирдык, то добавить этим методом еще проблем сможешь.
Ты кстати, для гуру добавь еще информацию о том как двигатель заглох последний раз, какие были еще звуки и тп

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #37 : 10 12 2014, 18:23:13 »
А как заглох....просто стал по-другому тарахтеть...такта три-четыре и потом заглох. Поэтому надежда то и умирает последней:)

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #38 : 10 12 2014, 18:24:39 »
На машине то удерживаю...вроде компрессия такая же почти.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #39 : 10 12 2014, 18:26:10 »
А как заглох....просто стал по-другому тарахтеть...такта три-четыре и потом заглох. Поэтому надежда то и умирает последней:)
При "встрече" по идее должен быть стук металла об металл.
Пробовал после этого заводить?
Киком или стартером?
Если киком то, чувствовалось сопротивление?

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #40 : 10 12 2014, 19:00:37 »
Стартером крутанул. Схватился с таким же "не нормальным" звуком. Так же такта 3-4 и заглох. больше не трогал.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #41 : 10 12 2014, 20:09:37 »
А вот если с закрытыми клапанами покрутить движок стартером и замерить компрессию? Он не лопнет (*--*) Движок в смысле:) Или показания будут не корректны?
да без проблем, компрессометр бери, газ выкручивав полностью, и меряй.

Оффлайн Amfitamin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo t2
  • Возраст: 27
  • Город: Краснодар
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #42 : 10 12 2014, 20:47:43 »
А газ зачем?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #43 : 10 12 2014, 21:15:07 »
Стартером крутанул. Схватился с таким же "не нормальным" звуком. Так же такта 3-4 и заглох. больше не трогал.
Вряд ли бы он у тебя запустился после встречи поршня с клапанами. Да и цепь должна была здорово перескочить что бы наступила противофаза. Не запомнил на сколько разошлись метки?

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
ГРМ Kayo T2 отсутствие меток
« Ответ #44 : 11 12 2014, 00:36:43 »
 ***---***---ш
А газ зачем?
а газ открывают для того, чтобы 30раз не крутить коленвал, а всего раз пять до максимальной компрессии.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий