collapse

Автор Тема: Выбираю мотик, может кто что посоветует?  (Прочитано 81007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
И еще по наблюдениям моих кроссовых знакомых все начинают ехать круг быстрее именно пересаживаясь на 4т - но это для нашего случая пох.
Это уже от опыта зависит...  Валить по треку можно ну очень ярко, тока хорошо бы не обосраццо при этом...

ЗЫ: Но эндурить на 2Т... Ну... Эммм... Я пробовал... Гамно гамном... (*--*)

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Сейчас дилер придложил такой мот:
http://quto.ru/moto/Kawasaki/KLX125/2010/

Цена как у бу с японии, но это новый мот.
Слабоват, но, думаю инжектор будет не слабее 140 кауо.
тогда возьми это. http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-defender_150.html
получше будет.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
тогда возьми это. http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-defender_150.html
получше будет.
Опять же, пукалка... ))--((

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Смотрю японцы подтягиваются в эконом класс.
Хонда хр 150
bikepost.ru/blog/49223/Obzor-Honda-XR-150-L.html

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
На ютубе полно видео разных соревнований невысокого класса на клх150. И держатся норм.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
На ютубе полно видео разных соревнований невысокого класса на клх150. И держатся норм.

Девочка, которая меня на категорию инструктила, на каве (не помню какой, правда) катала пол-сезона по треку. Грит не бери не в коем случае, я с ним задолбалась по ремонтам. Ее вердикт был хонда и без вариантов.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Эндурить на 2Т...................... (ZZZZZ) Проще *-*-*** Кто это говорит... катните хоть разок на 2Т и все встанет на свои места.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
На ютубе полно видео разных соревнований невысокого класса на клх150. И держатся норм.


Не бери Каву и тем более 150 куб., поверь надоест не успеешь обкатать. Конечно прельщает...вроде брэнд, и цена ништяк, не ведись на самоуговоры, лучше возьми четверть хонду, поверь ты поймешь что такое ехать а не танцы с бубном.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Ну, напужали. Ушел думать. (*-*)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Макс, а ты не хочешь еще сезон на пипетке опыта поднабраться? А то серьезная техника - серьезные последствия.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
И еще по наблюдениям моих кроссовых знакомых все начинают ехать круг быстрее именно пересаживаясь на 4т - но это для нашего случая пох.
Это уже от опыта зависит...  Валить по треку можно ну очень ярко, тока хорошо бы не обосраццо при этом...

ЗЫ: Но эндурить на 2Т... Ну... Эммм... Я пробовал... Гамно гамном... (*--*)
А на кроссе 4т пробовал эндурить?
Так и открыт вопрос каково оно? Неужели на кроссачах все только по треку гоняют

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Макс, а ты не хочешь еще сезон на пипетке опыта поднабраться? А то серьезная техника - серьезные последствия.

Честно, не очень. Мне сидеть на нем реально неудобно после полноразмерника.
Плюс, хочу ПТС, чтобы понемногу выезжать на дороги и накатывать опыт. Я на мот впервые в жизни вот 3 месяца назад сел.
Ну, и, в-третьих, почитал в инете, как у кауо летят  валы кик-стартера и прочая хрень, которая заканчивается заменой движка, и решил, что нафиг мне такое счастье.
Пока ему полгода и он в идеальном состоянии я его продам лучше и эти деньги вложу в мот побольше.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Макс, а ты не хочешь еще сезон на пипетке опыта поднабраться? А то серьезная техника - серьезные последствия.
Антох, фигня все это!
Главное правило: Взял шлем - не забудь голову!!!! (и все будет отлично).

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Макс, а ты не хочешь еще сезон на пипетке опыта поднабраться? А то серьезная техника - серьезные последствия.

Честно, не очень. Мне сидеть на нем реально неудобно после полноразмерника.
Плюс, хочу ПТС, чтобы понемногу выезжать на дороги и накатывать опыт. Я на мот впервые в жизни вот 3 месяца назад сел.
Ну, и, в-третьих, почитал в инете, как у кауо летят  валы кик-стартера и прочая хрень, которая заканчивается заменой движка, и решил, что нафиг мне такое счастье.
Пока ему полгода и он в идеальном состоянии я его продам лучше и эти деньги вложу в мот побольше.
Как я тебя понимаю... пипетка это реально хорошая штука, но только для начального уровня и катания вокруг дачи (прошу не придираться к словам, все образно, ну или для тех кто в курсе). Если речь идет о дальничках то не представляю вообще... и бедная жопа..... Сидеть реально не удобно, в стойке кататься вообще не реал, воздухан как принцесса на горошине и т.д.
Бери полноразмер и реально вздохнешь с облегчением от понимания что такое настоящий мот !!!!!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Макс, а ты не хочешь еще сезон на пипетке опыта поднабраться? А то серьезная техника - серьезные последствия.

Честно, не очень. Мне сидеть на нем реально неудобно после полноразмерника.
Плюс, хочу ПТС, чтобы понемногу выезжать на дороги и накатывать опыт. Я на мот впервые в жизни вот 3 месяца назад сел.
Ну, и, в-третьих, почитал в инете, как у кауо летят  валы кик-стартера и прочая хрень, которая заканчивается заменой движка, и решил, что нафиг мне такое счастье.
Пока ему полгода и он в идеальном состоянии я его продам лучше и эти деньги вложу в мот побольше.
Как я тебя понимаю... пипетка это реально хорошая штука, но только для начального уровня и катания вокруг дачи (прошу не придираться к словам, все образно, ну или для тех кто в курсе). Если речь идет о дальничках то не представляю вообще... и бедная жопа..... Сидеть реально не удобно, в стойке кататься вообще не реал, воздухан как принцесса на горошине и т.д.
Бери полноразмер и реально вздохнешь с облегчением от понимания что такое настоящий мот !!!!!

Да, я парням где-то на форуме описывал свои ощущения, когда первый раз сел на полноразмер.
Небо и земля, пока ты на нем не сидел, можно внушать себе, что и пит норм, но в реале это детский мот. Подурачиться, почему бы и нет, но не более.

Один плюс вес - психологически проще лезть в горы, трамплины и прочее.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий