collapse

Автор Тема: Kayo T4  (Прочитано 70351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« : 22 08 2014, 13:27:07 »
В общем поздравляйте!
День Рождения у меня сегодня!
В  связи с чем сделал себе подарок!
Собственно сабж!
Уже попробовал, готов делиться впечатлениями.
Тяжелый, любит низы, устойчив. Питрейс по сравнению с ним бешеная табуретка ерзающая от любого телодвижения.
Блокировка заднего колеса торможением проходит с меньшими последствиями чем на Питрейсе.
Покупал собраным, но первое впечатление от качества сборки очень даже положительное.
Хотя два недостатка уже нашел:
- напряжение на борту чуть выше 14.5. Посмотрю, возможно надо будет принимать какие либо меры. Самое простое решение - мощный диод в цепь 12 в на выходе их регулятора напряжения, он возьмет на себя вольт. Покупать новый - нет гарантии что будет такая же фигня.
- периодически скачут цифры на тахометре. Хотя его основное назначение все таки моточасы.

Вся проводка упакована под бензобак, который кстати нифига не заявленные 4 литра а литров 6 если не 8!!!!  Основные компоненты ( CDI, катушка. регулятор) стоят спреди бензобака и для того, что бы к ним подобраться надо будет снимать бензобак.
Так же придется снимать бензобак и готовясь регулировать клапана.
Фара запитана от постоянки.
Пока ощущения, что карбюратор богатит : изолятор свечи с одной стороный темный и есть постреливания в глушитель при сбросе газа.
Прикольно, но там стоит опять таки микуни 26! Заводится холодный при легком открытии дросселя, не требую при текущей температуре  включение подсоса ( кстати, на 26 микуни подсос это всего лишь закрытие воздушной заслонки и добавление газа при прогреве просто обязательно!)
Хвостовик - просто пластик, если надо вытаскивать байк или пытаться приподнять заднее колесо, то есть два кармашка по обоим сторонам там где заканчивается сидение.
Под сидением спрятан аккумулятор в пластиковой клетке и воздушный фильтр.

Продолжение следует...

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Kayo T4
« Ответ #1 : 23 08 2014, 09:32:35 »
Поздравляю!

Подскажи, чем был обусловлен выбор именно Т4, а не Т6, например?
На след сезон хочу себе тоже полноразмер, вот думаю, кайо брать или б/у японца притащить, посему очень интересен опыт пользования и болячки.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #2 : 23 08 2014, 11:18:54 »
Поздравляю!

Подскажи, чем был обусловлен выбор именно Т4, а не Т6, например?
На след сезон хочу себе тоже полноразмер, вот думаю, кайо брать или б/у японца притащить, посему очень интересен опыт пользования и болячки.
  Разница в цене полтинник.
Посмотрим за что.
1. Двигатель с ЖО. Более мощный и более выносливый. Но мне не нужен. Я непотяну  многочасовую нагрузку. Мне достаточно полутора часов катания
2. Вроде бы иная подвеска. Но мне этой вполне достаточно и она лучше чем у Кайо Т2
3. Более высокий в седле.  Но я и на Т4 при своем росте 172 на земле не стою всей ступней

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Kayo T4
« Ответ #3 : 23 08 2014, 11:25:54 »
  Разница в цене полтинник.
Посмотрим за что.
1. Двигатель с ЖО. Более мощный и более выносливый. Но мне не нужен. Я непотяну  многочасовую нагрузку. Мне достаточно полутора часов катания
2. Вроде бы иная подвеска. Но мне этой вполне достаточно и она лучше чем у Кайо Т2
3. Более высокий в седле.  Но я и на Т4 при своем росте 172 на земле не стою всей ступней
ясно.
Жду впечатлений!

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #4 : 25 08 2014, 09:41:34 »
Поздравляю!

Подскажи, чем был обусловлен выбор именно Т4, а не Т6, например?
На след сезон хочу себе тоже полноразмер, вот думаю, кайо брать или б/у японца притащить, посему очень интересен опыт пользования и болячки.
  Разница в цене полтинник.
Посмотрим за что.
1. Двигатель с ЖО. Более мощный и более выносливый. Но мне не нужен. Я непотяну  многочасовую нагрузку. Мне достаточно полутора часов катания
2. Вроде бы иная подвеска. Но мне этой вполне достаточно и она лучше чем у Кайо Т2
3. Более высокий в седле.  Но я и на Т4 при своем росте 172 на земле не стою всей ступней
я при 175см на носках стоял на Т4
я выбрал Т2 из за высоты седла именно, Т4 ощутимо выше, и помоему такой же по высоте как Т6
подвеска на Т4/Т6 одиннаковая

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Kayo T4
« Ответ #5 : 25 08 2014, 13:10:21 »
я выбрал Т2 из за высоты седла именно, Т4 ощутимо выше, и помоему такой же по высоте как Т6
подвеска на Т4/Т6 одиннаковая

ну какая же она одинаковая?
вживую не видел, но на оф сайте инфа разная:

Т4
Передняя подвеска:  телескопическая ход 245мм   
Задняя подвеска:  моноамортизатор ход 100мм   
Колесная база:  1375 мм
Высота по седлу:  920 мм   
Сухой вес:  107 кг   

Т5
Передняя подвеска:  телескопическая ход: 300мм   
Задняя подвеска:  моноамортизатор ход: 112мм   
Колесная база:  1445 мм   
Высота по седлу:  945 мм   
Сухой вес:  119 кг   

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #6 : 25 08 2014, 14:22:11 »
я выбрал Т2 из за высоты седла именно, Т4 ощутимо выше, и помоему такой же по высоте как Т6
подвеска на Т4/Т6 одиннаковая

ну какая же она одинаковая?
вживую не видел, но на оф сайте инфа разная:

Т4
Передняя подвеска:  телескопическая ход 245мм   
Задняя подвеска:  моноамортизатор ход 100мм   
Колесная база:  1375 мм
Высота по седлу:  920 мм   
Сухой вес:  107 кг   

Т5
Передняя подвеска:  телескопическая ход: 300мм   
Задняя подвеска:  моноамортизатор ход: 112мм   
Колесная база:  1445 мм   
Высота по седлу:  945 мм   
Сухой вес:  119 кг
Саша
захочешь затестдрайвить - приезжай, у  меня дача по Домодедовскому направлению, тебе из Бутово не самый неудобный вариант

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Kayo T4
« Ответ #7 : 25 08 2014, 14:25:34 »
Саша
захочешь затестдрайвить - приезжай, у  меня дача по Домодедовскому направлению, тебе из Бутово не самый неудобный вариант
спасибо за предложение, я с радостью!!!
ушел в личку.

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #8 : 25 08 2014, 14:39:35 »
я выбрал Т2 из за высоты седла именно, Т4 ощутимо выше, и помоему такой же по высоте как Т6
подвеска на Т4/Т6 одиннаковая

ну какая же она одинаковая?
вживую не видел, но на оф сайте инфа разная:

Т4
Передняя подвеска:  телескопическая ход 245мм   
Задняя подвеска:  моноамортизатор ход 100мм   
Колесная база:  1375 мм
Высота по седлу:  920 мм   
Сухой вес:  107 кг   

Т5
Передняя подвеска:  телескопическая ход: 300мм   
Задняя подвеска:  моноамортизатор ход: 112мм   
Колесная база:  1445 мм   
Высота по седлу:  945 мм   
Сухой вес:  119 кг
по каталогам запчастей подвеска fastace идет одна и та же на 4/6
не знаю :)
визуально они одиннаковые по размерам

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #9 : 25 08 2014, 14:45:05 »
по каталогам запчастей подвеска fastace идет одна и та же на 4/6
не знаю :)
визуально они одиннаковые по размерам
на роллингмото : разница в цене на передние аммортизаторы - десятка, на задний - трешка ( артикулы есс-но разные)

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #10 : 25 08 2014, 15:27:26 »
если так, то был не прав
я не сейчас, давно помню глядел запчасти, и в описалове к аммортам было следующее Т4/Т6

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #11 : 25 08 2014, 16:48:42 »
если так, то был не прав
я не сейчас, давно помню глядел запчасти, и в описалове к аммортам было следующее Т4/Т6
У меня ощущения что в модели активно вносятся изменения.
Кстати, колеса на Т2 и Т4 тоже разные, может тебе понеся доп. издержки на свой Т2 поставить колесо от Т4?

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #12 : 25 08 2014, 16:55:16 »
если так, то был не прав
я не сейчас, давно помню глядел запчасти, и в описалове к аммортам было следующее Т4/Т6
У меня ощущения что в модели активно вносятся изменения.
Кстати, колеса на Т2 и Т4 тоже разные, может тебе понеся доп. издержки на свой Т2 поставить колесо от Т4?
у меня мот стоит уже два месяца - порвал болты звезды к ступице и все, новое колесо купить не могу....
сей вопрос изучил досконально
меняя сталь(т2) на люминь(т4), так же придется менять звезду, мутить с тормозным суппортом и тормозным диском.
цепь на Т2 покороче
гемора хватает, но кто то делал
+стальные колеса сами по себе пластилиновые - летят часто
знакомые в моей ситуации поступили следующим образом - купил колесо, звезды и цепь от ттр250 ирбиса

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #13 : 28 08 2014, 10:39:06 »
Предвижу вопрос о скорости.
Понятно, что пока идет обкатка точно на этот вопрос не отвечу, но косвенные вычисления с использованием GPS прогнозируют следующее соотношение:
пятая передача  на 7000 оборотов - 80 км\час
По отзывам из разных источников крутить этот двигатель выше смысла нет, макс мощность у него именно на 7000 оборотах. А вот судя по форуму, угробить высокими оборотами очень даже получится.
 Смотрел на формуме обзор Т2 - фото практически те же, что то свое буду выкладывать только при обнаружении отличий стоящих публикации.

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #14 : 17 09 2014, 11:28:48 »
я в итоге колесо заказал в Омске, собрал (с приключениями)
купил болты для звезды прочностью 13, поездил в выхи, пока норм

на сколько же все таки они (т2\т4) тяжелее питов

вообщем засадил я его в колее, на дне которой были еще бревна, встал он в распор и ни туды и ни сюды

я один его вытащить не мог просто, стоит он расклиненный в гомне и все
ттр я на руках выносил запросто, а тут все, вынимал минут двацать, просто уронил на бок и оттаскивал

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий