0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас же тормозная система одинаковая?вообщем я со своей в выхи налюбилсяпропали задние тормоза, уровень в норме, колодки норм, подтеков нетпробую стандартно прокачать - не качает вообщеразобрал главный тормозной - все нормальное(читал много, что манжету рвет), собираю обратно, так же не качает ничего, еще и снизу через шток начал ссатьсяну мля...разбираю еще раз, собираю все заново, откручиваю магистраль, все заливаю, проверяю, сам цилиндр качает, давление держит, прикручиваю магистраль - не качает, пробую прокачать через магистраль( и со стороны суппорта, и со стороны цилиндра) - буйпонимаю что где то воздух, остается только суппорт, и тут меня как обухом по головеа штуцер то находится не в верхней точке(и дальний поршень вообще не прокачается никогда), пробую отжать один из поршней в суппорте - он пальцем двигается, вот где и воздухи тут начинается самое интересное - я не могу снять суппорт, не сняв заднее колесо - один из пальцев не откручивается - ключом не подлезть, угол суппорта мешаетпопробовал мот перевернуть))) не асилил))еще раз напряг мозг и выкрутил штифты, держащие колодки, вынул внутреннюю колодку одну, не снимая суппорта и отжал его насколько хватило хода пальцев, после этого смог рожковым ключом открутить пальцы, снять суппорт и прокачать нормально егону китаезы блинпосле сборки и ссаться перестал п.с. после прокачки поехал на тестдрайв, тормозит прекрасно, отьехал км на 3 от дома, гарцанул по карьеру и благополучно встал - суппорт заклинило))))чет тормозной перекачался и встал в заклиненном положении) я ж на тест ехал - с собой только телефон и сигареты) ключей вообще никаких нету.ключом от зажигания кое как разжал шплинт и скинул шток с лапки тормозадовольный поехал домой с одним передним и естественно разложился хорошенько на поле, передавив его))))шлем отработал как надо, в жопа и рука побаливают до сих порне шутим с тормозами!)))
Открою секрет.Тормоза задние не сняв рабочий цилиндр с колеса- прокачать не реально в 30% случаев.Снимаем цилиндр тормозной на питбайке, поднимаем его вверх и начинаем качать. На этом многие попадаются.
Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего... Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?
Цитата: TOSH от 26 09 2014, 09:08:07Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего... Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?Эх тот же вопрос мучает...
Цитата: Стас от 26 09 2014, 09:08:54Цитата: TOSH от 26 09 2014, 09:08:07Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего... Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?Эх тот же вопрос мучает...А как у Т4 запчастями еще интересно)Открыл мегазип, так на япы есть все. Ну и цены более менее адекватные, на каву даже коленвал можно купить по частям - он разборный.
Очевидно, что движок Т4 будет слабее хороших японцев.Кроме того он низовой и вряд ли это хорошо для кросса.
А как у Т4 запчастями еще интересно)Открыл мегазип, так на япы есть все. Ну и цены более менее адекватные, на каву даже коленвал можно купить по частям - он разборный.
Цитата: TOSH от 26 09 2014, 09:26:22Цитата: Стас от 26 09 2014, 09:08:54Цитата: TOSH от 26 09 2014, 09:08:07Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего... Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?Эх тот же вопрос мучает...А как у Т4 запчастями еще интересно)Открыл мегазип, так на япы есть все. Ну и цены более менее адекватные, на каву даже коленвал можно купить по частям - он разборный.вот ты сам ответил на свой вопрос :)