collapse

Автор Тема: Kayo T4  (Прочитано 70352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo T4
« Ответ #15 : 17 09 2014, 12:27:23 »
Могу точно сказать, что полноразмеры в говнах- только на коллективных покатухах. Вытаскивать его оч тяжело!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #16 : 24 09 2014, 17:29:17 »
у нас же тормозная система одинаковая?
вообщем я со своей в выхи налюбился
пропали задние тормоза, уровень в норме, колодки норм, подтеков нет
пробую стандартно прокачать - не качает вообще
разобрал главный тормозной - все нормальное(читал много, что манжету рвет), собираю обратно, так же не качает ничего, еще и снизу через шток начал ссаться
ну мля...
разбираю еще раз, собираю все заново, откручиваю магистраль, все заливаю, проверяю, сам цилиндр качает, давление держит, прикручиваю магистраль - не качает, пробую прокачать через магистраль( и со стороны суппорта, и со стороны цилиндра) - буй
понимаю что где то воздух, остается только суппорт, и тут меня как обухом по голове
а штуцер то находится не в верхней точке(и дальний поршень вообще не прокачается никогда), пробую отжать один из поршней в суппорте - он пальцем двигается, вот где и воздух
и тут начинается самое интересное - я не могу снять суппорт, не сняв заднее колесо - один из пальцев не откручивается - ключом не подлезть, угол суппорта мешает
попробовал мот перевернуть))) 11-/ не асилил))
еще раз напряг мозг и выкрутил штифты, держащие колодки, вынул внутреннюю колодку одну, не снимая суппорта и отжал его насколько хватило хода пальцев, после этого смог рожковым ключом открутить пальцы, снять суппорт и прокачать нормально его
ну китаезы блин
после сборки и ссаться перестал


п.с. после прокачки поехал на тестдрайв, тормозит прекрасно, отьехал км на 3 от дома, гарцанул по карьеру и благополучно встал - суппорт заклинило))))чет тормозной перекачался и встал в заклиненном положении) я ж на тест ехал - с собой только телефон и сигареты) ключей вообще никаких нету.
ключом от зажигания кое как разжал шплинт и скинул шток с лапки тормоза
довольный поехал домой с одним передним и естественно разложился хорошенько на поле, передавив его))))шлем отработал как надо, в жопа и рука побаливают до сих пор

не шутим с тормозами!)))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #17 : 24 09 2014, 20:29:27 »
у нас же тормозная система одинаковая?
вообщем я со своей в выхи налюбился
пропали задние тормоза, уровень в норме, колодки норм, подтеков нет
пробую стандартно прокачать - не качает вообще
разобрал главный тормозной - все нормальное(читал много, что манжету рвет), собираю обратно, так же не качает ничего, еще и снизу через шток начал ссаться
ну мля...
разбираю еще раз, собираю все заново, откручиваю магистраль, все заливаю, проверяю, сам цилиндр качает, давление держит, прикручиваю магистраль - не качает, пробую прокачать через магистраль( и со стороны суппорта, и со стороны цилиндра) - буй
понимаю что где то воздух, остается только суппорт, и тут меня как обухом по голове
а штуцер то находится не в верхней точке(и дальний поршень вообще не прокачается никогда), пробую отжать один из поршней в суппорте - он пальцем двигается, вот где и воздух
и тут начинается самое интересное - я не могу снять суппорт, не сняв заднее колесо - один из пальцев не откручивается - ключом не подлезть, угол суппорта мешает
попробовал мот перевернуть))) 11-/ не асилил))
еще раз напряг мозг и выкрутил штифты, держащие колодки, вынул внутреннюю колодку одну, не снимая суппорта и отжал его насколько хватило хода пальцев, после этого смог рожковым ключом открутить пальцы, снять суппорт и прокачать нормально его
ну китаезы блин
после сборки и ссаться перестал


п.с. после прокачки поехал на тестдрайв, тормозит прекрасно, отьехал км на 3 от дома, гарцанул по карьеру и благополучно встал - суппорт заклинило))))чет тормозной перекачался и встал в заклиненном положении) я ж на тест ехал - с собой только телефон и сигареты) ключей вообще никаких нету.
ключом от зажигания кое как разжал шплинт и скинул шток с лапки тормоза
довольный поехал домой с одним передним и естественно разложился хорошенько на поле, передавив его))))шлем отработал как надо, в жопа и рука побаливают до сих пор

не шутим с тормозами!)))
не, скорее всего разная. С Т6 у меня должна быть одинаковая

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo T4
« Ответ #18 : 24 09 2014, 23:39:07 »
Открою секрет.
Тормоза задние не сняв рабочий цилиндр с колеса- прокачать не реально в 30% случаев.
Снимаем цилиндр тормозной на питбайке, поднимаем его вверх и начинаем качать. На этом многие попадаются.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #19 : 25 09 2014, 08:53:51 »
Открою секрет.
Тормоза задние не сняв рабочий цилиндр с колеса- прокачать не реально в 30% случаев.
Снимаем цилиндр тормозной на питбайке, поднимаем его вверх и начинаем качать. На этом многие попадаются.
кто бы ранее об этом рассказал))) много бы времени сьэкономил

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo T4
« Ответ #20 : 25 09 2014, 16:06:56 »
Скоро будем делать ролики, по фишечкам питов и тд. Время было бы. И будет жить легче....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo T4
« Ответ #21 : 26 09 2014, 09:08:07 »
Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего...
Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Kayo T4
« Ответ #22 : 26 09 2014, 09:08:54 »
Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего...
Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?
Эх тот же вопрос мучает...

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo T4
« Ответ #23 : 26 09 2014, 09:26:22 »
Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего...
Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?
Эх тот же вопрос мучает...
А как у Т4 запчастями еще интересно)
Открыл мегазип, так на япы есть все. Ну и цены более менее адекватные, на каву даже коленвал можно купить по частям - он разборный.

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #24 : 26 09 2014, 09:28:08 »
Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего...
Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?
Эх тот же вопрос мучает...
А как у Т4 запчастями еще интересно)
Открыл мегазип, так на япы есть все. Ну и цены более менее адекватные, на каву даже коленвал можно купить по частям - он разборный.
вот ты сам ответил на свой вопрос :)

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #25 : 26 09 2014, 09:28:33 »
и за недорого, это сколько?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #26 : 26 09 2014, 09:34:51 »
Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего...
Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?
брал урок, была Honda CRF230. Ушатанная до нЕльзя! На моем уровне владения ( надеюсь не надо лишний раз его описывать :-)) я разницы в лучшую сторону не почувствовал.
Очевидно, что движок Т4 будет слабее хороших японцев.
Кроме того он низовой и вряд ли это хорошо для кросса.
По надежности уступать будет явно.
НО:
- наивно будет ждать от бушного КРОССОВОГО японца хорошего стостояния. ЕГО УБИВАЛИ! Поэтому первичный бюджет точно надо корректировать.
- стоимость запчастей на японца. Моноаммортизатор Т4 стоит тысяч 12. На японца в пять шесть раз дороже.
- купить японский мотоцикл и начать его пичкать БУ деталями или деталями китайско-турецкими на мой взгляд тоже далеко от разумного
- японец будет сложнее в электрике и ей же будет напичкан. Сумеете сами разобраться?
Вот как то так.

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Kayo T4
« Ответ #27 : 26 09 2014, 09:39:19 »

Очевидно, что движок Т4 будет слабее хороших японцев.
Кроме того он низовой и вряд ли это хорошо для кросса.

для себя важно решить, для чего нужен мот.
мне для катания по пересеченке и нужен низовой
кроссом я никогда не займусь, а если уж и займусь, то тут 2Т нужен

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo T4
« Ответ #28 : 26 09 2014, 09:57:02 »
А как у Т4 запчастями еще интересно)
Открыл мегазип, так на япы есть все. Ну и цены более менее адекватные, на каву даже коленвал можно купить по частям - он разборный.
На роллингмото на Т4 и Т6 сейчас все достаточно не плохо. На Т2 хуже, предполагаю потому, что продажи этих моделей интенсивнее и соотвественно спрос на запчасти выше.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo T4
« Ответ #29 : 26 09 2014, 09:58:49 »
Интересно прокатиться на Т4, есть возможность взять недорого. Но че то разум говорит что лучше чуть добавить и взять япончика 5-7 летнего...
Какие плюсы у Т4 кроме цены ( в сравнении с теми же XR или KDX, Klx )?
Эх тот же вопрос мучает...
А как у Т4 запчастями еще интересно)
Открыл мегазип, так на япы есть все. Ну и цены более менее адекватные, на каву даже коленвал можно купить по частям - он разборный.
вот ты сам ответил на свой вопрос :)
Чем я ответил? Тем что на япы все есть на мегазипы и то что у кавасак коленвал по частям продается?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий