collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 273657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #210 : 15 04 2015, 11:59:45 »
еще как вариант - нарушение фаз ГРМ - но я проверял на днях и все четко. А вот когда выставлял клапана (разумеется это делал на ВМТ такта сжатия) - так вот подходя к такту сжатия, медленно вращая коленвал, слышно еле еле доносящий звук пшшшшшшшш, (возможно это признак как раз таки клапанов). Еде дальше.  Еще как вариант - по скольку хлопки не постоянные (по крайней мере у меня), а при перегазовке, т.е. когда быстро раскручиваешь двигатель и отпускаешь газ, так вот - возможно все это связано с воздушным фильтром, возможно ему не хватает воздуха в таких режимах из за малой пропускной способности или же сильно пропитанного паралона - в следствии чего движок хапает сильно богатой смеси. Кстати это идея - снять нижнюю крышку фильтр бокса и посмотреть как будет ехать таким макаром, а то как то окошко стандартное да еще и кривоватое в фильтрбоксе - не очень то и велико. Из практики траханья с питбайком - было замечено, что настроить впуск на стандартном нулевике куда легче, а вот при установке фильтрбокса начинаются - то стрельба то провалы, но настроить можно в итоге, но всеравно он получается немного дефорсированным и сложнее попасть во все режимы путем игры с карбом. Но одно дело 140 кубовый пит, другое дело чекушка где разряжение создается по идее совсем другое. Кстати какие зазоры стоят ? Я пока поставил 0.05\0.08. Но вот тут
     
кстати они же ставят 0.08\0.15 (это все на воздушке). Склоняюсь и я к тому что нужны такие зазоры, возможно из за пережатых клапанов и появляется плохой пуск с кика на горячую (как у меня), будут эксперименты на выходных, пока бак и пластик сняты. Ну и на последок - хлопки в глушителе так же могут быть следствием задранного поплавка, но второй раз за неделю манипуляцию по снятию карба я психологически не вынесу =).
Play hard go pro

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #211 : 15 04 2015, 13:32:50 »
 А вот кстати наглядный пример ссущих клапанов на двигателе БЕЗ ПРОБЕГА
Play hard go pro

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #212 : 15 04 2015, 19:15:17 »
При выставлении зазоров поставил шестигранник в свечное отверстие чтобы узнать когда поршень будет в верхней точки, из за моей спешки и невнимательности шестигранник сдвинулся заклинил и кусочек отломился *-*-***, буду разбирать заодно думаю притереть клапана и отполировать впускные и выпускные коллекторы.

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #213 : 15 04 2015, 19:49:30 »
А вот кстати наглядный пример ссущих клапанов на двигателе

Деды для проверки на вшивость клапанов раньше применяли керосин со словами...."...а сичя посмотрим как ты ручками поработал....." )()(*

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #214 : 15 04 2015, 21:29:30 »
При выставлении зазоров поставил шестигранник в свечное отверстие чтобы узнать когда поршень будет в верхней точки, из за моей спешки и невнимательности шестигранник сдвинулся заклинил и кусочек отломился *-*-***, буду разбирать заодно думаю притереть клапана и отполировать впускные и выпускные коллекторы.
Сочувствую. Но сплошь и рядом везде пишут про засовывание отверток (и иных предметов) в колодец для нахождения ВМТ - зачем не знаю. Даю полезный совет. Я делаю так - свеча закручена, метки разумеется соблюдены (метка на роторе - это и есть ВМТ, метка на звезде ГРМ - по горизонту). Но по скольку на один оборот распредвала - коленвал делает 2 оборота - то не каждая позиция метки на роторе в этом цикле (т.е. два возможных варианта) нам будет пригодна. А нам нужно найти такт сжатия. Я его нахожу даже не глядя на метку - просто кручу ротор до того момента пока начнет появляться компрессия и далее вращение идет с усилием, после чего я уже смотрю в окно и жду метку которая вот вот появиться и вращаю уже совсем по чуть-чуть. Для подстраховки - можно проверить и фазы (но вот только если звезда верхногами - то такой двигатель и не работал бы вовсе ранее - так что какой толк проверять, достаточно просто посмотреть на риски звезды на предмет того не перескочила ли цепь на зуб, метки ГРМ стоят не ровно по горизонту - то это уже звонок). Еще для подстраховки я проверял так - после того как нашол ВМТ сжатия - я делаю пол оборота ротора и так потихоньку я кручу ротор проходя все 4 такта и подергивая коромысла - т.к. после сжатия идет раб ход и выпуск то первым откроется выпускной клапан, после его закрытия синхронно открывается впуск (это соотв. впуск) ну а далее опять сжатия до ВМТ (так вот в этот период каждый такт можно определить по клапану где ушел зазор и соотв. он открылся). Вот это для совсем замороченных - что бы проверить самого себя, если очередность закрытия открытия клапанов верна - то все ок. Это кстати говоря подходит для тех движков где хренова гора меток на роторе и непонятная звезда ГРМ. Хотя отвертка в колодец - это самый верный способ. Меньше посреднеков так сказать =)
Play hard go pro

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #215 : 16 04 2015, 01:20:15 »
Нашел полезное решение как сохранить АКБ от перезаряда - на плюсовой провод идущий на основную магистраль (после предохранителя) кидаем тумблер в разрыв и вешаем его на руль. После того как завели мопэд, через некоторое время отключаем тумблер, тем самым спасая АКБ от длительного перезаряда.  Выглядит вот так   

Внимание ! Помимо этого пока я бороздил на просторах интурнета - мною был вычитан отзыв человека у которого на ходу сработал блокиратор руля, после чего он его вскрыл (там все раздрочено в пластике было как я понял) и демонтировал полностью. Думаю я тоже уберу блокиратор от греха подальше, толку от него всеравно нет, проще наручники (у знакомой отобрал  ""777) на спицы кину если приспичит отойти куда, ито врядли.
« Последнее редактирование: 16 04 2015, 01:48:40 от stillmighty »
Play hard go pro

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #216 : 16 04 2015, 13:44:43 »
Я снимаю сразу блокировку руля. Что бы спокойным быть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #217 : 16 04 2015, 14:45:48 »
Вот еще что вычитал на джебелклабе : там сначало про интересную поломку на аналогичном китайсе, а потом про наш мотоленд,вот видео
детали для наглядности того что сломалось,  далее цитата : "
Spoiler: ShowHide

----Друг ехал на своем Патроне-250, как говорится, никого не трогал... Как вдруг, видимо, в результате заклинивания обгонной муфты или чего еще (давно перебирали мотор, уже не соображу, что конкретно могло случиться) кик-стартер описал полный оборот, понятно, в своем рабочем направлении вращения и с очень большой скоростью, сильно ударил несколько раз пилоту ногу (чуть не поломал), после чего двигатель заклинил и мот пролетел юзом метров 10. Мотор пока не разбирали, у владельца настроения нет. Так что пока это на заметку владельцам данного чуда китайской инженерной мысли. Думаю, в ближайшее время разберем, тогда определимся, в чем дело.
----Ну вот наконец мотор разобрали. Картина следующая: шестеренка, находящаяся в постоянном зацеплении с шестеренкой на валу корзины, свободно вращающаяся на валу кик-стартера, имеющая храповик на торце, по неведомым причинам прихватила вал кик-стартера и привела его во вращение (пара трения сталь по стали). Прихват настолько сильный, что высадить вал из шестеренки удалось лишь ударом 8-кг кувалды. Но это еще не все. На противоположном от звезды торце вторичного вала рассыпался подшипник, если его так можно назвать, так как в куче обломков не найдено ничего, напоминающего тела качения. Т.е. это похоже была втулка, или 2 втулки одна в другой. Гнездо в картере диаметром 23 мм порядком покоцано, но не смертельно, а хвост вала истерся и потерял в диаметре около 2 мм. И еще. Обгонная муфта электростартера подклинивает (что было прежде подмечено при запуске кик-стартером, электростартер тоже проворачивался). Но, видимо, на рабочих оборотах она не клинила, в противном случае разнесло бы электростартер
----Патрон все-таки жив! (слишком много времени он дожидался восстановления в прошлом году, и я забыл про тему)
Рассматривался вариант заказа уже целой кучи запчастей, от КПП и сцепления до поршневой группы, с официального сайта производителя (при детальной дефектовке список деталей, перечисленных выше в теме, сильно расширился). При всей их дешевизне большинства из них не оказалось в наличии, и через месяц не оказалось, и никто из продавцов не мог ответить, будут ли они хоть когда-нибудь.

И закончил бы Патрон свои дни в пункте приема чермета, если бы не нашелся подобный мотор от еще одного китайского чуда техники под названием Motoland. Убедившись, что все крутится и переключается нормально, колоть мотор не стали, ограничившись заменой масла и регулировкой клапанов. По присоединительным размерам мотор полностью идентичен. И если верить надписи на цилиндре, имеет рабочий объем 250 см3, в отличие от родного, где 236. Фишки проводки также совпали. Долго дергали кик-стартером, мотор стал давать отдельные вспышки и даже кратковременно заводиться. Еще час возни с карбюратором - и вот в тот же вечер проводим тест-драйв!

Радость, как следовало ожидать, была недолгой. Месяца через два наступил Сталинград коробки. Вскрытие показало, во-первых, что валы и шестерни идентичны патроновскому мотору (хорошо, что его обломки были нами бережно собраны в ящик и пока не сданы в металлолом), и, во-вторых, уже знакомую картину разрушения шестерни 2-й передачи. Благо что эта шестерня уже была изготовлена на заводе РМЗ и работала в предыдущем патроновском моторе до самого его финального Сталинграда, видимо, являясь в нем самой надежной деталью. Так она перекочевала в следующий мотор, где и продолжает работать по настоящее время.

В мае текущего года в моторе неожиданно возник металлический стук. Точно идентифицировать его никто не мог, и стали искать, начиная с клапанов. Там все оказалось в норме. Дальше - цепь ГРМ. Вот и разгадка. Натяжитель выехал до предела, а ветви болтаются свободно где-то в пределах 2 мм. Ситуация с запчастями для этого мотора оказалась еще хуже, чем с патроновскими. После долгих и безуспешных поисков аналогов было принято решение, после проверки запаса натяжения до соприкосновения ветвей, удлинить натяжитель. Решение далось непросто особенно мне (хотя и не мне ездить... но мне, возможно, эвакуировать). Но, как ни странно, по настоящее время мот ездит без каких-либо серьезных поломок. Одна мысль меня тревожит: так не может долго продолжаться. Ну и ладно, поживем - увидим.

Play hard go pro

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #218 : 16 04 2015, 15:59:50 »
Вчера снял двигатель примерно за полтора часа, сегодня принес домой помыл разобрал достал кусок шестигранника

На мотоцикле успел проехать километров 10 не выше 30 км\час, на поршне и стенках цилиндра уже есть небольшие риски, на поршне риски чувствуются пальцем на цилиндре нет







Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #219 : 16 04 2015, 18:08:31 »
И проверьте у себя гайку которая держит кабель на стартере я ее открутил руками.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #220 : 16 04 2015, 18:29:18 »
Масло часто менял? транспортировочное сразу слил ? Фильтр чистил пропитывал ?
Play hard go pro

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #221 : 16 04 2015, 20:27:41 »
Масло часто менял? транспортировочное сразу слил ? Фильтр чистил пропитывал ?
Траспортировочное слил после нескольких прогревов двигателя. Масло залил новое мотоцикл 20 км не проехал еще, фильтр воздушный не проверял и не пропитывал по пыли поездить не успел. В сетчатом фильтре ничего не было кроме кусочка.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #222 : 16 04 2015, 21:05:29 »
Спасибо за ответ. Чтож тогда себя можно порадовать только тем что это не 2т КТМ и ЦПГ на мотоленд стоит сравнительно дешево. На ютубе есть канал Евгения Матвеева, вот он очень много интересных фактов о разных китайских ЦПГ рассказывает. Одни тяжеленные (на 50гр больше стоковых) у других прокладки каналы закрывают, у третих продувочные окна на треть не открываются, где то вообще тепловой зазор такой что можно наркотики прятать в нем и перевозить, и лишь некоторые фабрики из поднебесной делают более менее достойные варианты. Когда подписываешься на китаймотопром - нужна понимать что придется играть в репортера который должен все знать и осведомлен за ранее, иначе неожиданности будут отнюдь не радовать. Это лично моя позиция.
Play hard go pro

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #223 : 17 04 2015, 00:04:03 »
To DemoN:Просьба конечно не простая, но не мог бы ты померить фазы на распредвале(коль уж разобрал) и размеры его снять??? (^^~) Ну и фото-отчёт с тебя \/\/
Спасибо!!!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #224 : 17 04 2015, 00:44:59 »
Посмотрел фото поршня. Такое ощущение, что там вплавлено инородное тело.....  Можно макросъемку сделать задира на поршне и на гильзе?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий