collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 272394 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #90 : 16 10 2014, 15:30:01 »
Печально, на СО5 Мотоленд Олегуса произвел приятное впечатление
Еслиб под водой умел плавать ценыб ему небыло)
Как я понял воду никакие мотики не любят...
лежа на боку в луже) нет конечно)
хотя промыл мотр поменял фильры и все отлично без последствий

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #91 : 05 11 2014, 23:01:01 »
Лопнула пружина подножки... От чего бы приколхозить???? (^^~)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #92 : 06 11 2014, 00:49:29 »
Лопнула пружина подножки... От чего бы приколхозить???? (^^~)
Дорога в автозапчасти
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #93 : 06 11 2014, 19:53:16 »
Лопнула пружина подножки... От чего бы приколхозить???? (^^~)
2101-3502035 или 2101-3502038. Точно не помню, какая именно... ))--((

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #94 : 07 11 2014, 15:01:09 »
я проблемы с запчастями не вижу, все что нужно можно заказать у Кирила или в любых других мото магазинах, я недавно менял подшипники в переднем колесе вытащил старые потом поехал и купил новые. Надо просто знать маркировки деталий и все или привозить старые как образец
да нифига не все так просто..повезло что не сталкивались 10---*

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #95 : 08 01 2015, 02:17:21 »
Всем доброго времени года. Спасибо за информативную тему. Наблюдая за тем что люди тут грамотные решил сказать\спросить пару вещей:
1) Тема с IDI зажиганием как то затихла, и как то не ясно до конца, стоит ли оно вообще того (не в плане денег, а в плане результата) ? Кто что скажет.
2) Про зазоры клапанов было верно сказано - что инфа разнится, и кто то высказался что скорее всего на наших движках надо ставить что то около 0.05, а никак не 0.1 впуск и 0.15 выпуск. В подтверждении этого кидаю ссылку на вроде как достоверный мануал http://www.mikilonaustralia.com/service_manuals/d72_m98_m96 . Теперь вопрос - а должны ли отличаться зазоры клапанов с учетом версии (воздушка или водянка 2ух клапанная). В мануале зазоры на 3ем листе сверху (0.05\0.08).
3) Весной собираюсь менять все подшипники (рулевая, колеса, прогрессия, маятник) все знают что они сухие. Вот тут все говорили только про колесные или про те что в прогрессии, хотя тот что в рулевой требует внимания на мой взгляд в первую очередь (закусывание руля страшнее чем скрип под задницей). Что скажете ?
4)Разумеется  проводка . Все говорят что ее перекладывали. Я в нее полезу опять же не скоро - потому пока что собираю знания. Хочу спросить. Что подразумивалось под доработкой ? Замена всех проводов и клем ? Или просто поджатие клем, обработка силиконом и запихивание в термоусадку ? Клемы, фишки, разъемы - заливать герметиком ? Вообщем можно немного нюансов по проводке изложить ?
5) Кикстартер...Есть ли извращенцы кроме меня которые оставили штатную кочаргу и заводят с нее ?  ))))  Потому как в планах у меня аккумулятор защитить от перезаряда тумблером, и пользоваться только в гавнах\если устал, а опыт и любовь к кику у меня осталась еще со времен ЗАЗ 968М, да и для мускулатуры полезно =). Если серезно - то штатный кик в сложенном состоянии пару раз задевал и отводил назад мотоботом, в следствии чего слышал неприятный звук шестерней, теперь боюсь и голову ломаю не слизало ли их там. Кик однозначно под замену, вот только на какой ? Что бы и дергать удобно было (но это второстепенно, для тех кто умеет из ВМТ заводить - проблем не будет), и главное что бы не мешался при езде, а то бывает ерзаю по седлу и вот как следствие пару раз задевал.
6) Схема проводки Опять же в ссылке на мануал есть примитивная проводка (без приборки Pro версии, и без света, но с замыкателем на ручке сцепления). В электрике не силен, но смыщает то что на CDI не приходит +, зато приходит сразу два минуса. Это нормально ? Можно ли верить этой схеме ?
7) FAQ Как человек который крайне хорошо умеет пользоваться поисковиком, могу сказать что данная тема на данном форуме пожалуй самая живая и чем то полезная по этой модели мопеда, я для себя уже начал по блокнотам выписывать кучу инфы, есть ли желание создать FAQ (частые вопросы и ответы, нужная инфа), собственно я и сам могу это оформить, а модератор по желанию кинет в шапку или что то в этом духе. Хочу только спросить про помощь для того что бы консультироваться в каких то тонкостях и вести беседы про это. Есть ли тут головастые добровольцы которые присоеденяются к общению в виду снега за окном ?
П.С. Всем мир, всех с праздниками !
Play hard go pro

Оффлайн gena34

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Владею: Mikilon D10-250D (Motoland XR 250 PRO), Lifan 200 GY-5, Irbis ATV 125U
  • Возраст: 33
  • Город: Волгоград
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #96 : 14 01 2015, 18:33:19 »
1)Заднее колесо подшипник 6905-2rs 25x42x9mm 4 шт сальники 42х30х7мм 2 шт.
2)Переднее колесо подшипник 6905-2rs 25x42x9mm 2 шт сальники 42х30х7мм 2 шт.
3)фильтр масляный диаметр круга 44мм высота 38мм, hiflo 131, 971, Filtrex: OIF011, Champion X327, Vesrah W3,
4)в задней пргресии 8 сальников 32х17х4мм,подшипники 6шт. nk17\16, 17внут,25нар,16ширина.
5)свеча зажигания champion rg6yc ,  NGK CR8EB ; CR8EIX ,   Denso  iu24,Denso U24ESR-N или аналоги.
6)аккумулятор высота 130 шир. 110 тол.67мм, 6-fma-7d, ytx7l-bs, YTZ7S-4 YTZ7S-BS
7)ролик успокоителя цепи два подшипника 608.2rs, 8х22х7мм (я на ролик одел патрубок радиатора от ВАЗ приклеил и обрезал чтобы не гремела цепь об него и не изнашивался)
8)рулевая колонка подшипники 32005, 25х47х15мм
9)маятник подшипник  2 шт.  30х22х16 ,сальник 30х22х7

Оффлайн gena34

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Владею: Mikilon D10-250D (Motoland XR 250 PRO), Lifan 200 GY-5, Irbis ATV 125U
  • Возраст: 33
  • Город: Волгоград
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #97 : 14 01 2015, 19:12:19 »
Парни есть у кого нибудь выход на запчасти, меня интересуют поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, клапана впуск и выпуск, прокладки под головку и цилиндр.

Сейчас себе втыкаю движок от Stels 400 Enduro , так как не могу найти запы (масло из движка начал переливать в выхлопную) да и движка не хватает на длинные покатухи(сильная вибрация из-за отсутствия балансировочного вала, да и движение постоянно в придельных оборотах из-за отсутствия 6 передачи)

Но вот запы ещё ищу т.к. есть планы на этот движок.

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #98 : 15 01 2015, 00:13:24 »
1)Заднее колесо подшипник 6905-2rs 25x42x9mm 4 шт сальники 42х30х7мм 2 шт.
2)Переднее колесо подшипник 6905-2rs 25x42x9mm 2 шт сальники 42х30х7мм 2 шт.
3)фильтр масляный диаметр круга 44мм высота 38мм, hiflo 131, 971, Filtrex: OIF011, Champion X327, Vesrah W3,
4)в задней пргресии 8 сальников 32х17х4мм,подшипники 6шт. nk17\16, 17внут,25нар,16ширина.
5)свеча зажигания champion rg6yc ,  NGK CR8EB ; CR8EIX ,   Denso  iu24,Denso U24ESR-N или аналоги.
6)аккумулятор высота 130 шир. 110 тол.67мм, 6-fma-7d, ytx7l-bs, YTZ7S-4 YTZ7S-BS
7)ролик успокоителя цепи два подшипника 608.2rs, 8х22х7мм (я на ролик одел патрубок радиатора от ВАЗ приклеил и обрезал чтобы не гремела цепь об него и не изнашивался)
8)рулевая колонка подшипники 32005, 25х47х15мм
9)маятник подшипник  2 шт.  30х22х16 ,сальник 30х22х7
у тебя наверное опечатка на pro версии мотоленда подшибники и сальники в переднем колесе вот такие:
сальники 30*42*7  2шт.
подшибники 6905z  2шт

Оффлайн gena34

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Владею: Mikilon D10-250D (Motoland XR 250 PRO), Lifan 200 GY-5, Irbis ATV 125U
  • Возраст: 33
  • Город: Волгоград
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #99 : 15 01 2015, 09:39:25 »
у тебя наверное опечатка на pro версии мотоленда подшибники и сальники в переднем колесе вот такие:
сальники 30*42*7  2шт.
подшибники 6905z  2шт
[/quote]

опечатки нет но у меня Mikilon D10-250D может и есть какие то мелкие отличие с вашим у нас в городе видел вашу PROшку отличий не нашёл , да и китайцы любят выпускать одну модель под десятком названий на Украине их продают под названием Motardo 2012.
У меня модель 12г. дальше были изменения из них я нашёл только выхлопная система доработанная (удлинили трубу из глушителя сделали на ней доп. крепление к раме и изменили углы изгибов ,а вып. трубу укоротили) то что мне пришлось делать самому иначе была беда, и цепляла и болталась
« Последнее редактирование: 15 01 2015, 10:20:42 от gena34 »

Оффлайн gena34

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Владею: Mikilon D10-250D (Motoland XR 250 PRO), Lifan 200 GY-5, Irbis ATV 125U
  • Возраст: 33
  • Город: Волгоград
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #100 : 15 01 2015, 10:45:12 »
Вот нашёл мануал

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #101 : 20 01 2015, 18:56:23 »
Gena - спасибо огромное. Низкий поклон. Скажи только. Я сам имею дело только с 3мя китайками и все воздушники. Ради интереса глянул мануал который ты кинул, понятное дело что там водянка. Но не маловаты ли на нее зазоры всеже ? Или для водянки это нормально ? Поделитесь размышлениями.
    По поводу запов. Незнаю кто из какого города, но у меня часто с Китая приходят грузы по разным тематикам (имеется ввиду крупные партии, в основном опт, есть свой брокер). Я пока еще не искал, но думаю на алибабе можно найти или по маркеровке (что врядли для китайцев) или по названию mikilon, или же по другим тегам (с размерностью например) нужные цилиндры, поршня, кольца и т.п. Я за ранее знал что проблемы с запами на этот (пока не популярный) мопед, и надеялся только сам на себя. Не знаю когда ближайшее время буду заказывать что либо именно для мопеда, но думаю ремкомплект из запасной ЦПГ, клапанов, прокладок, и т.п. я бы тоже заказал. Могу помочь если есть желающие из Москвы...
Play hard go pro

Оффлайн gena34

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Владею: Mikilon D10-250D (Motoland XR 250 PRO), Lifan 200 GY-5, Irbis ATV 125U
  • Возраст: 33
  • Город: Волгоград
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #102 : 25 01 2015, 22:17:04 »
stillmighty, да не за что. Зазоры я делал 0,05 хоть и водянка но такие мелкие меня то же смутили. Если есть возможность то помоги с запами (модель движка 170ММ,диаметр цилиндра 70мм)

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #103 : 26 01 2015, 12:38:00 »
Кстати, по запам... У Kayo выходит T5, там будет стоять наш двиг(170ММ), если конечно ничего не путаю. У Kayo с запчастями всегда норм было.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #104 : 26 01 2015, 12:54:26 »
Всем доброго времени года. Спасибо за информативную тему. Наблюдая за тем что люди тут грамотные решил сказать\спросить пару вещей:
1) Тема с IDI зажиганием как то затихла, и как то не ясно до конца, стоит ли оно вообще того (не в плане денег, а в плане результата) ? Кто что скажет.
2) Про зазоры клапанов было верно сказано - что инфа разнится, и кто то высказался что скорее всего на наших движках надо ставить что то около 0.05, а никак не 0.1 впуск и 0.15 выпуск. В подтверждении этого кидаю ссылку на вроде как достоверный мануал http://www.mikilonaustralia.com/service_manuals/d72_m98_m96 . Теперь вопрос - а должны ли отличаться зазоры клапанов с учетом версии (воздушка или водянка 2ух клапанная). В мануале зазоры на 3ем листе сверху (0.05\0.08).
3) Весной собираюсь менять все подшипники (рулевая, колеса, прогрессия, маятник) все знают что они сухие. Вот тут все говорили только про колесные или про те что в прогрессии, хотя тот что в рулевой требует внимания на мой взгляд в первую очередь (закусывание руля страшнее чем скрип под задницей). Что скажете ?
4)Разумеется  проводка . Все говорят что ее перекладывали. Я в нее полезу опять же не скоро - потому пока что собираю знания. Хочу спросить. Что подразумивалось под доработкой ? Замена всех проводов и клем ? Или просто поджатие клем, обработка силиконом и запихивание в термоусадку ? Клемы, фишки, разъемы - заливать герметиком ? Вообщем можно немного нюансов по проводке изложить ?
5) Кикстартер...Есть ли извращенцы кроме меня которые оставили штатную кочаргу и заводят с нее ?  ))))  Потому как в планах у меня аккумулятор защитить от перезаряда тумблером, и пользоваться только в гавнах\если устал, а опыт и любовь к кику у меня осталась еще со времен ЗАЗ 968М, да и для мускулатуры полезно =). Если серезно - то штатный кик в сложенном состоянии пару раз задевал и отводил назад мотоботом, в следствии чего слышал неприятный звук шестерней, теперь боюсь и голову ломаю не слизало ли их там. Кик однозначно под замену, вот только на какой ? Что бы и дергать удобно было (но это второстепенно, для тех кто умеет из ВМТ заводить - проблем не будет), и главное что бы не мешался при езде, а то бывает ерзаю по седлу и вот как следствие пару раз задевал.
6) Схема проводки Опять же в ссылке на мануал есть примитивная проводка (без приборки Pro версии, и без света, но с замыкателем на ручке сцепления). В электрике не силен, но смыщает то что на CDI не приходит +, зато приходит сразу два минуса. Это нормально ? Можно ли верить этой схеме ?
7) FAQ Как человек который крайне хорошо умеет пользоваться поисковиком, могу сказать что данная тема на данном форуме пожалуй самая живая и чем то полезная по этой модели мопеда, я для себя уже начал по блокнотам выписывать кучу инфы, есть ли желание создать FAQ (частые вопросы и ответы, нужная инфа), собственно я и сам могу это оформить, а модератор по желанию кинет в шапку или что то в этом духе. Хочу только спросить про помощь для того что бы консультироваться в каких то тонкостях и вести беседы про это. Есть ли тут головастые добровольцы которые присоеденяются к общению в виду снега за окном ?
П.С. Всем мир, всех с праздниками !

Поотвечаю немного:
1. Почему затихла, IDI зажигание стоит, работает. Я его поставил потому что было(т. е. с питки переставил) и плюс всю проводку менял, ставил другое РР. Про разницу ничего не могу сказать, надо сравнивать два мота.
2. Зазоры у меня стоят 0,1 - 0,15. Вроде всё норм работает.
3. Про подшипники и сальники вроде написали. Сам буду ревизию по весне делать и обязательно сальники в прогрессии буду менять(с новья некоторые были порваны). Если кто знает, где можно купить хорошие, киньте ссылочку.
4. По проводке. Я её выкинул нахер и оставил всё по минимуму \/\/.
5. Кик-стартер выкинул нахер, это просто убожество. А его форма обуславливается расположением вала и мешанием лапки, у 177ММ вал выше стоит и там всё супер.
7. За полноценную шапку(с хорошей информативностью) этой ветки я только за!!! Чем надо, помогу!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий