collapse

Автор Тема: Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"  (Прочитано 273158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #180 : 27 03 2015, 13:57:50 »
Пришел подшипник, все встало отлично. Размер 17х25х16



Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #181 : 27 03 2015, 20:53:43 »
в эту серьгу желательно вставлять подшипник сферический качения, я вставил втулку бронзовую,
пока работает, родная железная была с люфтом.



Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #182 : 29 03 2015, 16:17:20 »
в самих подшипниках смазки небыло, вода попала поржавели и захрустели.
Я уже все разобрал, сегодня поеду покупать новое все вобщем нечего серьездного
Хотел все разом сделать купить сначала подшипники с сальниками и сразу разобрать и поменять но не нашол точные размеры(

вот и у меня тоже самое, я не понимаю, почему китайцы упорно производят "сухие" подшипники?  мало того, на заводе по сборке мотоциклов это же знают, но смазкой их не набивают

Оффлайн gena34

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Владею: Mikilon D10-250D (Motoland XR 250 PRO), Lifan 200 GY-5, Irbis ATV 125U
  • Возраст: 33
  • Город: Волгоград
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #183 : 01 04 2015, 15:09:53 »
в эту серьгу желательно вставлять подшипник сферический

 Это в идеале , но проблема с уплотнением , по этой причине в основном в более   дешёвых вариантах ставят сайлентблок но в прогрессивной подвеске пытаются убрать все исключающие факторы на работу моно амортизатора и по этой причине применяют подшипник качения , а не скольжения  чтобы исключить все за кусания, потери на трении и кручение  сводящие к нулю точные настройки амортизатора (не сравнивать с двигателем, там подшипник скольжения компенсируется высоким давления масла и поэтому являться более надежным и долговечным) , а небольшие не соосности компенсируются продольным люфтом .
 Это стремление к совершенству конечно сам я не кросмен и эти небольшие мелочи я не замечаю и не отрабатываю один участок на улучшение прохождения, и резину использую как можно универсальную МХ51(спорить не буду) а насчет втулок самоделок отношусь отрицательно так как дешевле приобрести качественный подшипник чем  заказать у токаря который выточит ее из того что есть плюс на практике столкнулся что после жесткой поездки когда уже сальники не справляются и в него по подает грязь,песок и вода он более живучий , главное не затягивать с чисткой и смазкой (сам после серьёзной поездкой с пивом и друзьями с хорошим общением снимаю прогрессию и цепь ,промываю ,смазываю и ставлю)
  К токарям  нечего плохого не имею сам обращаюсь , когда столкнулся с переборкой моно столкнулся что у нас нет ниппеля для закачки(FastAce) , что для меня было шоком  это стандартная манипуляция с амортом. Так что пришлось изготавливать.

Оффлайн AlexSerg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Motardo2012 он же Motoland XR250 Pro
  • Возраст: 25
  • Город: у Моря
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #184 : 01 04 2015, 22:42:49 »
как по мене так маловероятно что это  как-нибудь влияет на работу аморта,
но на износ нижней втулки и уплотнительного кольца на поршне штока точно ..
и не сносность осей крепления аморта там есть да при боковых нагрузках увеличивается...

Оффлайн gena34

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Владею: Mikilon D10-250D (Motoland XR 250 PRO), Lifan 200 GY-5, Irbis ATV 125U
  • Возраст: 33
  • Город: Волгоград
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #185 : 03 04 2015, 08:49:59 »
как по мене так маловероятно что это  как-нибудь влияет на работу аморта,
но на износ нижней втулки и уплотнительного кольца на поршне штока точно ..
и не сносность осей крепления аморта там есть да при боковых нагрузках увеличивается...

 влияние там есть , это мы один раз отрегулировали подвеску и катаемся , а любой гонщик её регулирует под каждую трассу причем на одной и той же трассе при разных температурах воздуха настройки будут отличаться. т.ч. наши познания и ощущения обманчивы.

 мне не один японец не попадался  с сферическим подшипником ,а с обычными или втулками , а наши не соосности беда китайского качества.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #186 : 06 04 2015, 11:31:17 »
  Здравствуйте. Вчера на покутах аккум умер. Все было нормально, потом плавно заглох, напруги с него нет вообще и не заряжается. У меня так на машине было, вечером приехал, поставил, а утром встал аккум умер навечно:))) аккум вроде не старый, вобщем в поисках нового...
У Кирила на сайте видел вроде аккум, но он заливной, с завода, который был(заливной) заливал все кислотой...
Напомните диаметр лапки КПП, 10мм?

Оффлайн nazir

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Владею: motoland xr250 pro
  • Возраст: 30
  • Город: Магас
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #187 : 09 04 2015, 13:57:48 »
У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #188 : 09 04 2015, 15:08:04 »
У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?
нет

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #189 : 09 04 2015, 15:30:53 »
У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?
Настрой холостой ход до 1500-1600 оборотов,на карбюраторе там сбоку где тросик газа есть винтик под отвертку.

Оффлайн nazir

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
  • Владею: motoland xr250 pro
  • Возраст: 30
  • Город: Магас
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #190 : 09 04 2015, 20:30:31 »
У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?
Настрой холостой ход до 1500-1600 оборотов,на карбюраторе там сбоку где тросик газа есть винтик под отвертку.
ХХ в районе 1500. Я говорю про мах обороты без нагрузки.  В характеристиках сказано про 24 л.с. при 8500 об/мин ))--(( ))--(( ))--((

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #191 : 10 04 2015, 02:46:11 »
У меня на нейтралке обороты развиваются только до 5500-5600. это нормально?
Настрой холостой ход до 1500-1600 оборотов,на карбюраторе там сбоку где тросик газа есть винтик под отвертку.
ХХ в районе 1500. Я говорю про мах обороты без нагрузки.  В характеристиках сказано про 24 л.с. при 8500 об/мин ))--(( ))--(( ))--((
проверь калапаны, зазоры (0.05 и 0.08) и опусти иглу например, если не поможет настройка клапанов

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #192 : 10 04 2015, 15:04:33 »
Сегодня сделал выезд пару км, мот на нейтралке работает нормально, на холостых на включенной скорости с выжатым сцеплением глохнет, оборотов добавить? Еще разгоняется вяло, не знаю может смесь богатая, кто чем подкручивает винт смеси? А то не знаю чем до него подобраться. И стоит или поднимать иглу выше или менять жиклеры на больший диаметр?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #193 : 10 04 2015, 15:26:08 »
Сегодня сделал выезд пару км, мот на нейтралке работает нормально, на холостых на включенной скорости с выжатым сцеплением глохнет, оборотов добавить? Еще разгоняется вяло, не знаю может смесь богатая, кто чем подкручивает винт смеси? А то не знаю чем до него подобраться. И стоит или поднимать иглу выше или менять жиклеры на больший диаметр?
Посиди подумай, почему глохнет. Попробуй сначала с регулировкой сцепления разобраться. Потом почитай про работу карбюраторов. Потом уже переходи на жиклеры. В механике не прокатывает типа: скачай то-то, нажми кнопочку и все заработает.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн DemoN

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 4
  • Владею: Motoland XR250 Pro, Suzuki GS500E
  • Возраст: 20
  • Город: Караганда
Обзор мотоцикла Motoland XR250 Pro "водянка"
« Ответ #194 : 13 04 2015, 12:27:51 »
У кого в каком положении стоит игла в карбюраторе? На 5 передаче по спидометру еду 30-35 км час при оборотах примерно 4500-5000, у вас так же?
« Последнее редактирование: 13 04 2015, 13:05:25 от DemoN »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий