collapse

Автор Тема: А зимой горные лыжи на питбайк! Подготовка пита к зимним покатушкам.  (Прочитано 49791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
в выборе места в подмосковье консервативен: сб\вс Сорочаны с 9 до 13 ( редко когда позже, только если народа на трассах не много). Программа тоже консервативная: разогрев на 3 трассе, потом 4. 9-ая только если спасаться от наплыва катающихся.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
В соро большой плюс - это быстрые подъемники, за один час живого времени катания в соро получается где-то в 1,7 раза больше, чем в стёпе, с другой стороны, соро - курорт пешей доступности на общественном транспорте, и туда едут все безлошадные, соответственно, там народу всегда больше, чего не скажешь про стёпу. Ну и трасса между деревьев в стёпе тоже добавляет немного романтики ))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
В соро большой плюс - это быстрые подъемники, за один час живого времени катания в соро получается где-то в 1,7 раза больше, чем в стёпе, с другой стороны, соро - курорт пешей доступности на общественном транспорте, и туда едут все безлошадные, соответственно, там народу всегда больше, чего не скажешь про стёпу. Ну и трасса между деревьев в стёпе тоже добавляет немного романтики ))
Трасса в степаново длиннее, чем в сорочанах. А полочки с выкатами ( степаново) тема на любителя: хорошо работать над перецентровкой вперед -назад, но не дает полноценно набирать скорость.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Ну, понятие "вырос" очень условное само по себе: я активно катаюсь уже шесть сезонов и все равно в основном шаманю технику на учебных склонах в стёпе. На большие горки залезаю крайне редко, т.к. На них подъем дороже и народу больше, как правило.
Тут "вырос" следует понимать так - не страшно съезжать с любой горы, перестал часто падать, ощущение контроля улучшилось
Понимаю что я чайник, есть куда расти...

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Ну, понятие "вырос" очень условное само по себе: я активно катаюсь уже шесть сезонов и все равно в основном шаманю технику на учебных склонах в стёпе. На большие горки залезаю крайне редко, т.к. На них подъем дороже и народу больше, как правило.
Тут "вырос" следует понимать так - не страшно съезжать с любой горы, перестал часто падать, ощущение контроля улучшилось
Понимаю что я чайник, есть куда расти...
Я сам ни разу не каташся, но знакомые обычно в чулково ездят, говорят там хорошо
Валить, так валить

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Я сам ни разу не каташся, но знакомые обычно в чулково ездят, говорят там хорошо
В чулково "хорошо" от безысходности
Все основные места на севере километров в 50 от МКАД, а чулково единственный на юге пупырь с длиной трассы чуть более 100 метров

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Чулково - бугель, для досочников не айс.
В области 2 приличных места: стёпа и сорочаны. Остальное - от безысходности.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
А я вот наоборот очень волен люблю, цены вечером за подъем по 30р были  и для досочников много разных спусков )))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кстати
модератор правильно переименовал тему, но ответа на вопрос как готовить питбайк к зиме тут так никто и не дал.
Есть опыт катания  на пите зимой?
Что надо сделать кроме замены масла?

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Есть опыт. Один сезон. Только рыхлый снег, твердый снег, голый лед. Питбайк, колеса 14+12, резина офф-роуд. Снег выше 10 см - закапывается, не тянет. По льду заваливается чуть быстрее, чем сразу. А твердый снег... Он как правило все равно на льду лежит.:)
У нас в деревне за 50 м я мог несколько раз упасть. В этот год решил ошиповать резину, понравились рекламные ролики, да и вроде не так уж дорого.
Еще из того, что запомнилось - холодно. Продувает просто пиз.ец! При температуре -10 я одевал кальсоны, плотные джинсы, зимние носки, зимние берцы, тонкие перчатки, мотоперчатки, майку, футболку, кофту, зимнюю куртку, теплый длинный подшлемник. При - 20 кальсоны менялись на тонкие штаны (да-да, прям штаны под джинсы). Тонкие перчатки ПОД мотоперчатки менялись на толстые перчатки НА мотоперчатки. Добавлялись толстовка (или свитер) и шарф. И все равно при покатушках дольше 15 мин по открытому полю на скоростях всего 10-30 км/ч начинал мерзнуть.
З.Ы. Мот заводился при -10 с одного-двух тычков, при -20 либо минут 5 дрочить кик-стартер, либо на ночь ставить из не отапливаемого (уличная температура) в полуотапливаемый (на 10 градусов теплее) гараж. При температуре -25 пит начинает глючить, то ли остывает прямо на ходу, то ли еще что, но бывает не тянет. При меньших температурах заводить не пробовал.
Все это на двигателе 140 кубиков, 92 бензин, масло самое дешевое автомобильное п/с 10w40. При температуре -25 оно по консистенции как густая сметана.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Продувает просто пиз.ец! При температуре -10 я одевал кальсоны, плотные джинсы, зимние носки, зимние берцы, тонкие перчатки, мотоперчатки, майку, футболку, кофту, зимнюю куртку, теплый длинный подшлемник. При - 20 кальсоны менялись на тонкие штаны (да-да, прям штаны под джинсы). Тонкие перчатки ПОД мотоперчатки менялись на толстые перчатки НА мотоперчатки. Добавлялись толстовка (или свитер) и шарф. И все равно при покатушках дольше 15 мин по открытому полю на скоростях всего 10-30 км/ч начинал мерзнуть.
Cам не катал на пипетке по зиме, но горнолыжный экип спасет ИМХО. Термобелье, флис + куртка/штаны с мембраной получше и катай на здоровье. Сам с ребенком на досках в минус 30 катали 2-3часа без проблем (при спуске скорость до 70-80км/ч)

Оффлайн Racer_00

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • СВАО
  • Владею: Иж- кафе в процессе, Irbis TTR125
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Ой про одежду тоже очень интересует! Побольше информации пожалуйста! Понял что необходимо термобелье, флиска, непромокаемый комбез и тд. Кто что одевает? (На квадре зимой катался в ватниках, и шерстяном свитере,перчатки шерстяные один фиг продувало)
Всем ПитБайк Пасаны!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Ой про одежду тоже очень интересует! Побольше информации пожалуйста! Понял что необходимо термобелье, флиска, непромокаемый комбез и тд. Кто что одевает? (На квадре зимой катался в ватниках, и шерстяном свитере,перчатки шерстяные один фиг продувало)
Чтобы не продувало обязательно нужна мембрана !
Я вот тоже думаю в этом году попробовать экип от сноуборда на пипетке...

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
я два года назад для лыж купил классные наружные трусы на липучках :-) Выглядят так

Вещь классная! особенно когда сидения подъемников сырые.
Кстати, самый простой вариант вырезать из пеноутеплителя по форме попы плюшки и впихнуть в штаны.
Еще есть термостельки с аккумуляторами. Тоже спасает ноги. Куртка есть непродуваемая. Жесткая, но при сильном ветре не раз спасала.
Подшлемник теплый где то валялся.
« Последнее редактирование: 29 09 2014, 17:16:15 от FILIN »

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Ой про одежду тоже очень интересует! Побольше информации пожалуйста! Понял что необходимо термобелье, флиска, непромокаемый комбез и тд. Кто что одевает? (На квадре зимой катался в ватниках, и шерстяном свитере,перчатки шерстяные один фиг продувало)
Хорошая мембрана, например GORE-TEX или других производителей (смотри на ту, что больше 10 000мм, лучше - 20 000мм) защитит лучше и качественней, чем любой ватник и свитер. С перчатками - такая же беда. Обрати внимание, что мембранную ткань нужно стирать специальным раствором, а не порошком, иначе получишь обычную тряпку о_0

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий