collapse

Автор Тема: Заглох на жаре, ищем причину  (Прочитано 10247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
В общем после лихих покатух в 30 с фигом градусов жары ,двигло (154fmi) закипело . Когда же остыл заводиться ни в какую не хотел. Дотолкал в гараж ,начал проверять по стандарту (искра есть, свеча влажная ,все в порядке). Начал опять дёргать кик ,один раз чихнул и все ,дергаю дальше иногда выходит дым из глушака и нифига .В общем раз за 30 дерганий кика - один раз чихнет. С толкача пробывал толку так же нуль.
Могло ли пережать клапана или же расслабить от перегрева ,или на что вообще думать ?
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #1 : 24 05 2014, 20:40:15 »
1. На каком масле двиг работал?

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #2 : 24 05 2014, 20:55:31 »
К сожалению сказать не могу ,сегодня заменил на elf мото полусинтетика 10w40
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #3 : 24 05 2014, 21:10:51 »
похожая проблема была у приятеля на YX150
В итоге заменили ему колено. Он свое сжег.

У него 2 часа двиг не мог остыть.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #4 : 25 05 2014, 05:38:54 »
Тоже самое ,часа 2 остывал ,не меньше. Что же так не прёт то мне с ним ,мучался-мучался ,в итоге добился прекрасного завода двигла и покатух ,и бац опять копаться. Мне напоминает это всю мою русскую технику ,где день катаешься, неделю еб***ся чинишь.  /\/\

Только колено под замену или же вместе с поршнем   ??
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #5 : 25 05 2014, 16:04:00 »
Тоже самое ,часа 2 остывал ,не меньше. Что же так не прёт то мне с ним ,мучался-мучался ,в итоге добился прекрасного завода двигла и покатух ,и бац опять копаться. Мне напоминает это всю мою русскую технику ,где день катаешься, неделю еб***ся чинишь.  /\/\

Только колено под замену или же вместе с поршнем   ??
А мне напоминает:
не знаю на каком масле...
а я не знал, что крутить до отсечки не знал
а я ж не знал, что 10-30 это масло не для жары....
я ж не знал, что на авто масле ездить нельзя
я ж не знал, что там надо смазать
я не знал, как цепь натянуть
а что такое ключи рожковые и накидные... есть ключи от мото и заправка...
я не знал........  вот ключевой момент...
ч
Что то и на совдеповской техники ездили и катались. Ремонтировать приходилось, это да. Но наши поломки были в  5 раз реже чем у тех, кто не следил за техникой!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #6 : 25 05 2014, 22:55:24 »
Не знаю на каком именно масле,хозяин бывший лил ельфа ,но не известно какого именно.

А по поводу советской техники ,все доставалось даром (рига д8 найдена была в подвале дома мертвая - восстановил , карпаты был без 1ой передачи - сделал,а зид с двиглом от минска с клином - замена колена и поршня с кольцами)
Но здесь говорится что сжег колено ,вот и интересуюсь что тоже самое что клин ?
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #7 : 25 05 2014, 23:39:46 »
Не знаю на каком именно масле,хозяин бывший лил ельфа ,но не известно какого именно.

А по поводу советской техники ,все доставалось даром (рига д8 найдена была в подвале дома мертвая - восстановил , карпаты был без 1ой передачи - сделал,а зид с двиглом от минска с клином - замена колена и поршня с кольцами)
Но здесь говорится что сжег колено ,вот и интересуюсь что тоже самое что клин ?
"Заклинило" или Клин или тепловой клин и тд... это когда кольцо поршня приваривается к цилиндру или в механизме, что то клинит ТАК, что уже не возможно сдвинуть ннитуды нисюды.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #8 : 26 05 2014, 19:59:33 »
В общем после лихих покатух в 30 с фигом градусов жары ,двигло (154fmi) закипело . Когда же остыл заводиться ни в какую не хотел. Дотолкал в гараж ,начал проверять по стандарту (искра есть, свеча влажная ,все в порядке). Начал опять дёргать кик ,один раз чихнул и все ,дергаю дальше иногда выходит дым из глушака и нифига .В общем раз за 30 дерганий кика - один раз чихнет. С толкача пробывал толку так же нуль.
Могло ли пережать клапана или же расслабить от перегрева ,или на что вообще думать ?

Что с компрессией ??? Проверял ???

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #9 : 26 05 2014, 20:14:33 »
компрессия есть
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #10 : 27 05 2014, 09:50:49 »
Компрессия может быть "масляная".  Часто случающееся при сильном перегреве мотора - затирает поршневые кольца в канавках.  При сильном нагреве алюминий поршня размягчается и начинает "мазать", в итоге кольца замуровываются алюминием или зажимаются внутри канавок и не вылазят.  Бывает, что при этом их еще и ломает внутри канавок - когда форма канавки сильно деформируется.  Вдобавок, бывает даже что поршень "натирает" слой алюминия на стенки цилиндра, а сам сильно "худеет" и начинает болтаться в горшке как х%й в проруби.  В итоге компрессии ноль и мотор не заводится.  При этом за счет того, что кольца залегли, масло не счищается кольцами и герметизирует зазор поршня на холодную, при этом вроде компрессия по компрессометру какая-то есть.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #11 : 27 05 2014, 12:29:50 »
начал проверять по стандарту (искра есть, свеча влажная ,все в порядке).

Если свеча влажная, то не всё в порядке.
Попробуй замени свечу на заведомо рабочую.
Иногда с виду нормальная свеча с искрой на воздухе, под давлением не работает.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #12 : 27 05 2014, 22:58:18 »
Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.
Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #13 : 28 05 2014, 11:40:49 »
Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.
Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.
Чудес на свете не бывает.
Если есть компрессия ( кстати, как ты её проверял ???), то движок разбирать не нужно.
Начинай с проверки зазоров клапанов, затем карбюратор, затем зажигание по всей цепочке.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #14 : 28 05 2014, 20:47:40 »
Не знаю в чем беда ,верхняя клапанная крышка норм откручивается ,а нижняя один болт норм,другой мертво встал (до этого откручивалась норм) /\/\ /\/\
Никогда не бойся снижать скорость.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий