0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Тоже самое ,часа 2 остывал ,не меньше. Что же так не прёт то мне с ним ,мучался-мучался ,в итоге добился прекрасного завода двигла и покатух ,и бац опять копаться. Мне напоминает это всю мою русскую технику ,где день катаешься, неделю еб***ся чинишь. Только колено под замену или же вместе с поршнем ??
Не знаю на каком именно масле,хозяин бывший лил ельфа ,но не известно какого именно.А по поводу советской техники ,все доставалось даром (рига д8 найдена была в подвале дома мертвая - восстановил , карпаты был без 1ой передачи - сделал,а зид с двиглом от минска с клином - замена колена и поршня с кольцами) Но здесь говорится что сжег колено ,вот и интересуюсь что тоже самое что клин ?
В общем после лихих покатух в 30 с фигом градусов жары ,двигло (154fmi) закипело . Когда же остыл заводиться ни в какую не хотел. Дотолкал в гараж ,начал проверять по стандарту (искра есть, свеча влажная ,все в порядке). Начал опять дёргать кик ,один раз чихнул и все ,дергаю дальше иногда выходит дым из глушака и нифига .В общем раз за 30 дерганий кика - один раз чихнет. С толкача пробывал толку так же нуль. Могло ли пережать клапана или же расслабить от перегрева ,или на что вообще думать ?
начал проверять по стандарту (искра есть, свеча влажная ,все в порядке).
Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.