collapse

Автор Тема: Заглох на жаре, ищем причину  (Прочитано 10246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #15 : 28 05 2014, 22:08:25 »
Бывает.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #16 : 29 05 2014, 18:03:50 »
Не знаю в чем беда ,верхняя клапанная крышка норм откручивается ,а нижняя один болт норм,другой мертво встал (до этого откручивалась норм) /\/\ /\/\

Болт "прикипел".
 ВДэшкой побрызгай или несильно постучи молотком по головке болта - иногда помогает.
В особых случаях (когда ценная деталь) болт высверливали.
Болт М6 - двумя свёрлами: первым 3,5-4,0 мм вторым 4,8 мм, потом срываешь голову болту и остатки резьбы выковыриваешь чем-нибудь острым.
После "выковыривания" обязательно пройти резьбу метчиком.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #17 : 31 05 2014, 15:49:59 »
Не знаю в чем беда ,верхняя клапанная крышка норм откручивается ,а нижняя один болт норм,другой мертво встал (до этого откручивалась норм) /\/\ /\/\

Болт "прикипел".
 ВДэшкой побрызгай или несильно постучи молотком по головке болта - иногда помогает.
В особых случаях (когда ценная деталь) болт высверливали.
Болт М6 - двумя свёрлами: первым 3,5-4,0 мм вторым 4,8 мм, потом срываешь голову болту и остатки резьбы выковыриваешь чем-нибудь острым.
После "выковыривания" обязательно пройти резьбу метчиком.
вдэшкой и деревянным молотком тогда сразу же пробывал ,не получалось.
Погода в Спб не позволяла сходить в гараж и заняться все эти дни,занимался пока что дома покраской. В итоге выходит очень даже хорошо
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #18 : 31 05 2014, 18:04:27 »
Что за краска? И будет ли держаться на пластике?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #19 : 31 05 2014, 22:55:11 »
Что за краска? И будет ли держаться на пластике?
Шкурил все сначала ,обезжиривал ,потом два слоя грунта по пластику ,сверху два слоя флюра зеленого по пластику и это все дело лаком покрывал
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #20 : 01 06 2014, 05:34:29 »
Что за краска? И будет ли держаться на пластике?
Шкурил все сначала ,обезжиривал ,потом два слоя грунта по пластику ,сверху два слоя флюра зеленого по пластику и это все дело лаком покрывал
При этом грунт и краску по два слоя ложил снаружи и внутри..
Еще была бумага а4 клеящуюся ,напечатал стикеры ,залакировал их и обклеил (ламината нету к сожалению) В общем выложу как нибудь полностью готовое фото после покраски ,если есть желание увидеть,только вот куда выкладывать ?
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #21 : 01 06 2014, 05:55:13 »
Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.
Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.
Чудес на свете не бывает.
Если есть компрессия ( кстати, как ты её проверял ???), то движок разбирать не нужно.
Начинай с проверки зазоров клапанов, затем карбюратор, затем зажигание по всей цепочке.
Карб чистил уже много раз,первые попытки были по инструкции от филина ,спасибо ему отдельное.
По электрике вся цепь была проверена ,в некоторых местах заменена , бабина новая ,обмотки генератора с датчиком новые,коммутатор новый . В общем все менял для нахождения искры и она была найдена. Вся проводка,бабина и мозги были аккуратно спрятаны под обрезанную вело камеру ,все делал по уму и для себя. После этого работа в цепи была идеальна ,так что к ней соваться не думаю.
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #22 : 02 06 2014, 08:04:51 »
Есть подозрения что покраска пластика на пите не благодарная затея. Не зря же фирмы которые производят кросачи используют пластик крашеный в масе и наклейки

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #23 : 02 06 2014, 10:05:54 »
Мне честно говоря тоже кажется, что краска может вся и не отлетит, а потрескается и облупится по любому.
В лесу ветками будут удары по пластику и лак собьет, а остальное просто время.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #24 : 02 06 2014, 11:54:02 »
Тут вопрос не в краске.... Человек задумал и сделал не просто облив из баллончика, а подошел правильно. И не важно что отвалится, главное сделал, что хотел.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #25 : 03 06 2014, 11:52:48 »
Просто если приглядеться ,то на фото видно что в некоторых местах желтый цвет ,как я понял бывший хозяин как раз таки просто сделал облив баллончиком и я решил исправить это.
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Заглох на жаре, ищем причину
« Ответ #26 : 05 09 2014, 11:04:07 »
Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.
Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.
Чудес на свете не бывает.
Если есть компрессия ( кстати, как ты её проверял ???), то движок разбирать не нужно.
Начинай с проверки зазоров клапанов, затем карбюратор, затем зажигание по всей цепочке.
Карб чистил уже много раз,первые попытки были по инструкции от филина ,спасибо ему отдельное.
По электрике вся цепь была проверена ,в некоторых местах заменена , бабина новая ,обмотки генератора с датчиком новые,коммутатор новый . В общем все менял для нахождения искры и она была найдена. Вся проводка,бабина и мозги были аккуратно спрятаны под обрезанную вело камеру ,все делал по уму и для себя. После этого работа в цепи была идеальна ,так что к ней соваться не думаю.

есть шанс, при хорошем прогреве двигла (перегреве) растянуть цепь ГРМ или она могла перескочить на пару зубчиков, отсюда следствие - разсинхронизация зажигания и клапанов и незаводится
В root мне log`и...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий