0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю в чем беда ,верхняя клапанная крышка норм откручивается ,а нижняя один болт норм,другой мертво встал (до этого откручивалась норм)
Цитата: zeart от 28 05 2014, 20:47:40Не знаю в чем беда ,верхняя клапанная крышка норм откручивается ,а нижняя один болт норм,другой мертво встал (до этого откручивалась норм) Болт "прикипел". ВДэшкой побрызгай или несильно постучи молотком по головке болта - иногда помогает.В особых случаях (когда ценная деталь) болт высверливали.Болт М6 - двумя свёрлами: первым 3,5-4,0 мм вторым 4,8 мм, потом срываешь голову болту и остатки резьбы выковыриваешь чем-нибудь острым.После "выковыривания" обязательно пройти резьбу метчиком.
Что за краска? И будет ли держаться на пластике?
Цитата: FILIN от 31 05 2014, 18:04:27Что за краска? И будет ли держаться на пластике?Шкурил все сначала ,обезжиривал ,потом два слоя грунта по пластику ,сверху два слоя флюра зеленого по пластику и это все дело лаком покрывал
Цитата: zeart от 27 05 2014, 22:58:18Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.Чудес на свете не бывает.Если есть компрессия ( кстати, как ты её проверял ???), то движок разбирать не нужно.Начинай с проверки зазоров клапанов, затем карбюратор, затем зажигание по всей цепочке.
Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.
Цитата: zika от 28 05 2014, 11:40:49Цитата: zeart от 27 05 2014, 22:58:18Свечку тоже заменял ,толку не было , в общем буду разбирать двигло и смотреть че там да как.Буду масло сливать и если будет стружка ,то тогда уже более понятно будет.Чудес на свете не бывает.Если есть компрессия ( кстати, как ты её проверял ???), то движок разбирать не нужно.Начинай с проверки зазоров клапанов, затем карбюратор, затем зажигание по всей цепочке.Карб чистил уже много раз,первые попытки были по инструкции от филина ,спасибо ему отдельное.По электрике вся цепь была проверена ,в некоторых местах заменена , бабина новая ,обмотки генератора с датчиком новые,коммутатор новый . В общем все менял для нахождения искры и она была найдена. Вся проводка,бабина и мозги были аккуратно спрятаны под обрезанную вело камеру ,все делал по уму и для себя. После этого работа в цепи была идеальна ,так что к ней соваться не думаю.