0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллеги, подскажите, если кто сталкивался, в чем может быть проблема с регулировкой сцепления на Lifanовском 152FMI двигателе. Никакими регулировками привода не удается добиться полного выключения сцепления, т.е. включение и переключение передач происходит с ощутимым ударом, на заглушенном двигателе при выжиме сцепления и попытке провернуть заднее колесо ощущается передача вращения на двигатель. Вскрытие показало , что фрикционы не изношены, и вообще видимых прроблем в корзине не видно.
Рассказать сложно. Постараюсь сделать видео и выложить.
Цитата: FILIN от 07 05 2014, 11:48:07Рассказать сложно. Постараюсь сделать видео и выложить. Ok! Спасибо! Буду ждать!
1. (Для гениев) сцепление в масляной ванне и разжимается на очень маленькое расстояние....
И старая техника так же вела себя. Только коробка была не скоростной. Вот и все.В старых СССР и Чехословакии заливали масло трансмиссионное, а теперь "моторное". Думаю, что уже догадался.
А вот буксует оно по двум причинам (если регулировка нормальная).1. Сгорели диски и потеряли свои свойства.2. Горят диски - нет подачи масла. Перекосило диски. Лопнула корзина.
Зайди посмотри на корзину в последних постах. https://old.motofilin.ru/index.php?topic=438.0
Цитата: FILIN от 08 05 2014, 23:14:21 И старая техника так же вела себя. Только коробка была не скоростной. Вот и все.В старых СССР и Чехословакии заливали масло трансмиссионное, а теперь "моторное". Думаю, что уже догадался.Ок, давай на ты . Насчет трансмиссионки ты загнул конечно. В Восход и Муравей я лил АС8 (жигулевская всесезонка, в т.ч. в бенз), в Яву 350 и Иж ПС доставал через знакомого МС20
Спасибо за разжеванный мануал). А как все таки быть с винтом на самой ручке? Пусть по максимуму работает рычаг? Я так понимаю, при максимальном ходе рычага, планка просто упрется в корпус, и большой беды от этого не будет?