collapse

Автор Тема: Принудительное охлаждение двигателя  (Прочитано 45466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
Добрый день!

катаемся, получаем удовольствие! нагрелись и сидим, ждем (например в лесу или в поле). как бы сократить время ожидания? аккумулятора нет!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
На мой взгляд весьма опасное явление. я бы не советовал. Сталь к примеру при резком остывании коробится.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Мотор грелся- греется и будет греться всегда. Всегда стараюсь выскочить в поле и протошнить по полю на дрейфующем. Если нет такой возможности, то продалжаю движение не сбрасывая нагрузки.
Цилиндр и поршень проще заменить, чем отказывать себе в удовольствии.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
    Мотор грелся- греется и будет греться всегда. Всегда стараюсь выскочить в поле и протошнить по полю на дрейфующем. Если нет такой возможности, то продалжаю движение не сбрасывая нагрузки.
Цилиндр и поршень проще заменить, чем отказывать себе в удовольствии.

ну да, я стараюсь по полю ехать накатом, чуть разгонюсь, выжимаю сцепление и движок работает на холостых, а с горки вообще глушу. попробовал вчера просто махать тряпкой и результат есть! но вот бы способ полегче...... куплю маааааааленький вентилятор на батарейках. если куплю и поставлю, сфоткаю и опишу как быстро он остужает

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сколько не говорю, все бесполезно.......
Незя ездить с выжитым сцеплением и заглушенным мотором! Не по фэеншую это. Это не айс.
Хрен знает, как еще донести до вас эту инфу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
Сколько не говорю, все бесполезно.......
Незя ездить с выжитым сцеплением и заглушенным мотором! Не по фэеншую это. Это не айс.
Хрен знает, как еще донести до вас эту инфу.

не знал. а почему нельзя? а с выжатым сцеплением и с работающим движком можно? или может посоветуете, где почитать про это?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сколько не говорю, все бесполезно.......
Незя ездить с выжитым сцеплением и заглушенным мотором! Не по фэеншую это. Это не айс.
Хрен знает, как еще донести до вас эту инфу.

не знал. а почему нельзя? а с выжатым сцеплением и с работающим движком можно? или может посоветуете, где почитать про это?
Езда, вообще, запрещена на нейтралке по городу.
А по пересеченке НЕЗЯ вАще! Объяснить сложно.
Все кто ездит стараются, что бы всегда торчала скорость и исключить накаты настолько, насколько это возможно.
Мотор должен работать и быть с включенной передачей. Этим вы избежите кучу непонятных падений и вхождений в повороты.
« Последнее редактирование: 24 08 2013, 00:04:54 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир

Мотор должен работать и быть с включенной передачей. Этим вы избежите кучу непонятных падений и вхождений в повороты.

понял! знаю, что движок держит дорогу при заморозках и видимо не только при заморозках. спасибо! приму Ваш совет как лекарство!

Оффлайн Dmitry

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Друзья,
а как Вы понимаете что мотор сильно нагрелся и пора остужать?

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
Друзья,
а как Вы понимаете что мотор сильно нагрелся и пора остужать?
я определяю так, ладошку на крышку за которой сцепление и если держать не возможно - нагрелся, пора остужать.  если терпимо, но все равно очень горячо, можно немного проехать до места, где хотелось бы постоять и отдохнуть. а вообще, у сильно нагретого движка можно услышать стук пальчика который держит поршень, наверно потому что разные металлы и по разному расширяются при нагревании. (так мы определяли на ижаке, что уже пипец, пора отдыхать). это все просто мой опыт (маленький опыт). лучше конечно послушать более опытных.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #10 : 23 08 2013, 13:27:41 »
Никогда не стою и не охлаждаю. Стараюсь менять режим по мере нагрузок. Он лучше на ходу охлаждается.
Не забывайте, что поступающий воздух и смесь его тоже охлаждают. Открутил, понасиловал, дай подрейфовать тихонечко.
Моторы у меня, несмотря, на  издевательства служат столько, сколько должны! И я не ограничиваю себя в удовольствии нагружать его по полной. По асфальту не катаю принципиально. А вот утопить его полностью - пожалуйста.
« Последнее редактирование: 24 08 2013, 00:06:30 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dmitry

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #11 : 23 08 2013, 13:53:37 »
К стати про утопить, не заклинит ли поршень в цилиндре от быстро охлаждения цилиндра при форсировании брода?  Судя по Вашим видео этого не происходит, но может быть Вы до этого стояли и мотор не был сильно нагрет?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #12 : 23 08 2013, 14:36:30 »
К стати про утопить, не заклинит ли поршень в цилиндре от быстро охлаждения цилиндра при форсировании брода?  Судя по Вашим видео этого не происходит, но может быть Вы до этого стояли и мотор не был сильно нагрет?
Мотор всегда разогрет.
Просто фильтр вынесен под сидение. И он глохнет раньше, чем доходит вода до "горшка". Все продумано. С обычным нулевиком, после таких покатух, поршневую придется выкинуть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Dmitry

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #13 : 23 08 2013, 14:42:32 »
А почему глохнет то? ))--((
У меня глохнет потому что колпачек на свече не герметичен, а вы тут и фильтр перенесли и наверняка провод высоковольтный заменили  ))--((
(Наверно нужно в другую тему, но сомневаюсь что для двух постов несть необходимость ее создавать...)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #14 : 23 08 2013, 14:46:41 »
А почему глохнет то? ))--((
У меня глохнет потому что колпачек на свече не герметичен, а вы тут и фильтр перенесли и наверняка провод высоковольтный заменили  ))--((
(Наверно нужно в другую тему, но сомневаюсь что для двух постов несть необходимость ее создавать...)
Глохнет потому, что вода затыкает воздушный фильтр и перекрывает подачу воздуха. А так он под водой нормально работает.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий