0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мотор грелся- греется и будет греться всегда. Всегда стараюсь выскочить в поле и протошнить по полю на дрейфующем. Если нет такой возможности, то продалжаю движение не сбрасывая нагрузки. Цилиндр и поршень проще заменить, чем отказывать себе в удовольствии.
Сколько не говорю, все бесполезно.......Незя ездить с выжитым сцеплением и заглушенным мотором! Не по фэеншую это. Это не айс. Хрен знает, как еще донести до вас эту инфу.
Цитата: FILIN от 21 08 2013, 11:39:20Сколько не говорю, все бесполезно.......Незя ездить с выжитым сцеплением и заглушенным мотором! Не по фэеншую это. Это не айс. Хрен знает, как еще донести до вас эту инфу.не знал. а почему нельзя? а с выжатым сцеплением и с работающим движком можно? или может посоветуете, где почитать про это?
Мотор должен работать и быть с включенной передачей. Этим вы избежите кучу непонятных падений и вхождений в повороты.
Друзья,а как Вы понимаете что мотор сильно нагрелся и пора остужать?
К стати про утопить, не заклинит ли поршень в цилиндре от быстро охлаждения цилиндра при форсировании брода? Судя по Вашим видео этого не происходит, но может быть Вы до этого стояли и мотор не был сильно нагрет?
А почему глохнет то? У меня глохнет потому что колпачек на свече не герметичен, а вы тут и фильтр перенесли и наверняка провод высоковольтный заменили (Наверно нужно в другую тему, но сомневаюсь что для двух постов несть необходимость ее создавать...)