collapse

Автор Тема: Принудительное охлаждение двигателя  (Прочитано 45468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #15 : 23 08 2013, 14:48:01 »
ааа, понятно,   )))) спасибо

tankdnb

  • Гость
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #16 : 23 08 2013, 23:51:09 »
я тут думал если заменить штатную силуминовую крышку на головке илиндра на медную фрезерованную с длинными рёбрами, котопрые уходили бы ещё вверх, достаточно широкими чтобы и продувались норма, не забивались грязью.

жаль только прокладки теплообмену мешают.

правую крышку также можно усовершенствовать.

единственное плохо что медьная крышка менее жёсткая будет и при стягивании корпусов будет сменаться

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #17 : 24 08 2013, 00:12:55 »
ООооОО!
У меди больше емкость, но меньше теплоотдача. У алюминтия наоборот.
Так, что медь хороший проводник и не более.
Это раз.
А вот прокладку медную можно сделать, но медянка и алюминька не любят друг друга. Но на моторах в жигулях медь долго ходила между двумя прокладками.
Это два.
Можно "покрасить" мотор в дргой цвет, что будет отводить тепло.
Это три.
Если не хочешь себе рушить мозХ, то подойди ко мне в магазе и спроси. Я тебе скажу, как не разбирая мотор улучшить охлаждение горшка на 20%.
Это четыре.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #18 : 17 09 2013, 10:42:39 »
ну все, передумал я принудительно охлаждать. движок видимо обкалатся, перестал греться, гоняю и радуюсь

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #19 : 17 09 2013, 13:08:01 »
ну все, передумал я принудительно охлаждать. движок видимо обкалатся, перестал греться, гоняю и радуюсь
Масло не забыл поменять после первого часа?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #20 : 17 09 2013, 13:25:00 »
ну все, передумал я принудительно охлаждать. движок видимо обкалатся, перестал греться, гоняю и радуюсь

Блин убил всю тему.
Я ждал развития, например с медным радиатором на питбайке... *+*+*
 

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #21 : 17 09 2013, 14:07:24 »
Если не хочешь себе рушить мозХ, то подойди ко мне в магазе и спроси. Я тебе скажу, как не разбирая мотор улучшить охлаждение горшка на 20%.
Это четыре.

Шланги с увеличенным диаметром?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #22 : 17 09 2013, 14:26:45 »
Если не хочешь себе рушить мозХ, то подойди ко мне в магазе и спроси. Я тебе скажу, как не разбирая мотор улучшить охлаждение горшка на 20%.
Это четыре.

Шланги с увеличенным диаметром?
+ радиатор. Сейчас над этим работаем
+ Зажигание
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #23 : 17 09 2013, 15:33:39 »
Интересовала возможность установки второго радиатора,только не совсем представлю схему прогона масла из одного-в другой.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #24 : 17 09 2013, 15:35:02 »
Интересовала возможность установки второго радиатора,только не совсем представлю схему прогона масла из одного-в другой.
Последовательно - увеличится сопротивление прохода масла.
Параллельно - Лучше
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #25 : 17 09 2013, 16:03:39 »
ну все, передумал я принудительно охлаждать. движок видимо обкалатся, перестал греться, гоняю и радуюсь
Масло не забыл поменять после первого часа?
поменял......ну не после первого часа, а после 3-го наверно. работает как часы, переключается прекрасно, греется дооолго, охлаждается быстро, успеваю облазить рощу и поля, ваще доволен китайцем. а еще смесь сделал чуть бедней, вести себя стал чуть по другому и на свече стал появляться кирпичный оттенок (где-то видел, что именно так должно быть).
а тему можно не закрывать! вдруг кто еще надумает заниматься такой фигней (я теперь так считаю), как принудительное охлаждение и вдруг кто подаст действительно хорошую, но не особо то нужную (я теперь так считаю), идею с охлаждением. вот думаю, поставить масляный радиатор за 3 тыс и вообще можно без остановок гонять, лей только масло

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #26 : 17 09 2013, 23:13:42 »
а тему можно не закрывать! вдруг кто еще надумает заниматься такой фигней (я теперь так считаю), как принудительное охлаждение и вдруг кто подаст действительно хорошую, но не особо то нужную (я теперь так считаю), идею с охлаждением. вот думаю, поставить масляный радиатор за 3 тыс и вообще можно без остановок гонять, лей только масло
Есть доп радиаторы для охлаждения АКПП автомобилей, например частенько можно встретить их на высоконагруженных АКПП.
Вполне прочные, крепче обычного питовского ну и КПД веселее намного, диаметр шланга тот же или чуть крупнее (что лучше).
Размеров разных очень много, так что вот и поле для творчества.
Вот только радиатор на пите нужен ли.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #27 : 18 09 2013, 07:41:49 »
Интересовала возможность установки второго радиатора,только не совсем представлю схему прогона масла из одного-в другой.
Последовательно - увеличится сопротивление прохода масла.
Параллельно - Лучше

Двигатель не разбирал, поэтому спрашиваю.
Куда идёт маслоканал с выхода маслонасоса, сразу в радиатор или в двигатель ???

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принудительное охлаждение двигателя
« Ответ #28 : 18 09 2013, 13:33:24 »
Интересовала возможность установки второго радиатора,только не совсем представлю схему прогона масла из одного-в другой.
Последовательно - увеличится сопротивление прохода масла.
Параллельно - Лучше

Двигатель не разбирал, поэтому спрашиваю.
Куда идёт маслоканал с выхода маслонасоса, сразу в радиатор или в двигатель ???
Скоро буду разбирать мотор и скажу. Самому интересно.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий