0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Не понятно куда стреляет в карбюратор или в глушитель, если в глушитель то смотри выпускной клапан - он зажат.Если стреляет в карюбратор, то зажат впускной.Если при резком открытии ручки мотор глохнет, значит не хватает бензина - смотри карюбратор, заодно проверь клапан на крышке бензобака.
Здравствуйте, господа знатоки!Принимайте новобранца)Только начал изучение форума и пока не осмыслил все наукоемкие посты, но ездить хочется уже сейчас :)По поиску не нашел с ходу ответы.Поэтому задам свои вопросы тут, по порядку:1. Есть ли взаимозаменяемость между катушками зажигания для kayo/irbis (125). В сельском магазине до кайо еще не доросли, торгуют исключительно ирбисами. Взял катушку от ирбиса, т.к. на мото пропала искра, а напряжение на катушку шло и провод был цел. Вроде работает. Но чем сулит этот эксперимент или это нормальная практика?2. Предыстория: Крайняя поездка на выходных закончилась тем что мот заглох на ходу (ехал по полю, по зеленой влажной травке). Запустился после этого с пол пинка. НО работает только на холостых, при малейшем открытии газа стреляет (иногда с огнем), при дальнейшем открытии газа глохнет, при отпускании газа стабилизируется на холостых и продолжает работать нормально в режиме ХХ. По признакам это конечно в первую очередь карб. Полезу туда, но хочу иметь сразу же план "Б". Предварительно реакции на пару оборотов винта качества нет. У меня аппарат глубоко модернизированный пред. владельцем и проводки тьма (свет, приборка, поворотники и т.д. всё это не работает, поэтому я выпиливаю все, ибо мне оно не надо, за исключением фары и габарита), с ней пока не всё ясно. Посему вопрос: такие симптомы могут быть вызваны электрической частью? Например проблемой искрообразования, пробоем проводки, нехваткой напряжения с генератора или следствием работы не родной катушки? Могло ли сбиться зажигание прямо на ходу? Спасибо тому, кто всё это прочитает и ответит :)
Катушка может нагреваться и пропадать искра. Проверь. Возьми запасную свечу и как только перестанет подавать признаки жизни, быстро вставь и посмотри. Есть или нет искра.
Да, фильтр стоит, чистый.Карб моточас назад перебирался и чистился.
Цитата: Wazup от 11 07 2016, 17:42:23Да, фильтр стоит, чистый.Карб моточас назад перебирался и чистился.А клапана не пережаты?
Чудес не бывает... Посиди с бутылочкой водочки... подумай.... Может будет озарение.... А зазор между ротором и датчиком какой? И не попала ли туда стружка?
Цитата: FILIN от 11 07 2016, 18:20:39Чудес не бывает... Посиди с бутылочкой водочки... подумай.... Может будет озарение.... А зазор между ротором и датчиком какой? И не попала ли туда стружка?Зазор не измерял, но на глаз он минимальный. Стружки не видел.Так ведь если искра есть, значит и импульс с датчика поступает? Не, я водочку не люблю, лучше что-нибудь бельгийское аббатское :)Ясно, в общем опять буду смотреть всё, подумал вдруг это рядовая проблема и решение есть проверенное и правильное...
Цитата: Wazup от 12 07 2016, 16:22:04Цитата: FILIN от 11 07 2016, 18:20:39Чудес не бывает... Посиди с бутылочкой водочки... подумай.... Может будет озарение.... А зазор между ротором и датчиком какой? И не попала ли туда стружка?Зазор не измерял, но на глаз он минимальный. Стружки не видел.Так ведь если искра есть, значит и импульс с датчика поступает? Не, я водочку не люблю, лучше что-нибудь бельгийское аббатское :)Ясно, в общем опять буду смотреть всё, подумал вдруг это рядовая проблема и решение есть проверенное и правильное...Зазор определяет скорость срабатывания и чувствительность.
Господа, проблема решена.