collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386991 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Не понятно куда стреляет в карбюратор или в глушитель, если в глушитель то смотри выпускной клапан - он зажат.
Если стреляет в карюбратор, то зажат впускной.
Если при резком открытии ручки мотор глохнет, значит не хватает бензина - смотри карюбратор, заодно проверь клапан на крышке бензобака.

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Не понятно куда стреляет в карбюратор или в глушитель, если в глушитель то смотри выпускной клапан - он зажат.
Если стреляет в карюбратор, то зажат впускной.
Если при резком открытии ручки мотор глохнет, значит не хватает бензина - смотри карюбратор, заодно проверь клапан на крышке бензобака.
Стреляет в глушитель. Клапан, т.е. сквозное отверстие в крышке бензобака продувается.
Понятно, спасибо. Значит после карбюратора проверю клапана.
Мот после покупки отъездил всего 10 м.ч. :(

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Господа, проблема решилась. (предыстория ниже)
Проверил карб, клапана, дренажное отверстие, катушку, зажигание, напряжение с генератора, индуктивный датчик, - результата не было. Изначально при прозвонке масса была. Но иногда было высокое сопротивление. В итоге кинул дублирующую массу с двигателя на раму, с рамы на катушку и все стало работать нормально. В общем мои сомнения по поводу электрики подтвердились.
Но осталась еще одна проблема, которую не знаю с какой стороны решать. При активной езде, примерно через 30 минут пит глохнет и не заводится пока полностью не остынет. Глохнет обычно в момент открытия газа. Бывает что после того как заглох еще заводится и работает примерно 5 минут, и снова глохнет не подавая признаков жизни при дёргании кик-стартера. Почитал форум увидел вариант про то, что клинит иглу, а какие еще варианты могут быть?
Здравствуйте, господа знатоки!
Принимайте новобранца)
Только начал изучение форума и пока не осмыслил все наукоемкие посты, но ездить хочется уже сейчас :)
По поиску не нашел с ходу ответы.
Поэтому задам свои вопросы тут, по порядку:
1. Есть ли взаимозаменяемость между катушками зажигания для kayo/irbis (125). В сельском магазине до кайо еще не доросли, торгуют исключительно ирбисами. Взял катушку от ирбиса, т.к. на мото пропала искра, а напряжение на катушку шло и провод был цел. Вроде работает. Но чем сулит этот эксперимент или это нормальная практика?
2. Предыстория: Крайняя поездка на выходных закончилась тем что мот заглох на ходу (ехал по полю, по зеленой влажной травке). Запустился после этого с пол пинка. НО работает только на холостых, при малейшем открытии газа стреляет (иногда с огнем), при дальнейшем открытии газа глохнет, при отпускании газа стабилизируется на холостых и продолжает работать нормально в режиме ХХ. По признакам это конечно в первую очередь карб. Полезу туда, но хочу иметь сразу же план "Б". Предварительно реакции на пару оборотов винта качества нет. У меня аппарат глубоко модернизированный пред. владельцем и проводки тьма (свет, приборка, поворотники и т.д. всё это не работает, поэтому я выпиливаю все, ибо мне оно не надо, за исключением фары и габарита), с ней пока не всё ясно. Посему вопрос: такие симптомы могут быть вызваны электрической частью? Например проблемой искрообразования, пробоем проводки, нехваткой напряжения с генератора или следствием работы не родной катушки? Могло ли сбиться зажигание прямо на ходу?
Спасибо тому, кто всё это прочитает и ответит :)

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Катушка может нагреваться  и пропадать искра. Проверь. Возьми запасную свечу и как только перестанет подавать признаки жизни, быстро вставь и посмотри. Есть или нет искра.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Катушка может нагреваться  и пропадать искра. Проверь. Возьми запасную свечу и как только перестанет подавать признаки жизни, быстро вставь и посмотри. Есть или нет искра.
В этот момент я сдёргивал колпачок со свечи и держал его на небольшом расстоянии от свечи, крутил кик-стартер и слышал щелчки, значит искра есть.
Сама свеча без видимых следов износа.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь на вкрученной свече. И продуй на всякие пожарные карбюратор. Фильтр топливный стоит?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Да, фильтр стоит, чистый.
Карб моточас назад перебирался и чистился.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Да, фильтр стоит, чистый.
Карб моточас назад перебирался и чистился.
А клапана не пережаты?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Да, фильтр стоит, чистый.
Карб моточас назад перебирался и чистился.
А клапана не пережаты?
Контролировал на ощупь, зазор думаю под десятку.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Чудес не бывает... Посиди с бутылочкой водочки... подумай.... Может будет озарение.... А зазор между ротором и датчиком какой? И не попала ли туда стружка?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Чудес не бывает... Посиди с бутылочкой водочки... подумай.... Может будет озарение.... А зазор между ротором и датчиком какой? И не попала ли туда стружка?
Зазор не измерял, но на глаз он минимальный. Стружки не видел.
Так ведь если искра есть, значит и импульс с датчика поступает?
Не, я водочку не люблю, лучше что-нибудь бельгийское аббатское :)
Ясно, в общем опять буду смотреть всё, подумал вдруг это рядовая проблема и решение есть проверенное и правильное...

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Чудес не бывает... Посиди с бутылочкой водочки... подумай.... Может будет озарение.... А зазор между ротором и датчиком какой? И не попала ли туда стружка?
Зазор не измерял, но на глаз он минимальный. Стружки не видел.
Так ведь если искра есть, значит и импульс с датчика поступает?
Не, я водочку не люблю, лучше что-нибудь бельгийское аббатское :)
Ясно, в общем опять буду смотреть всё, подумал вдруг это рядовая проблема и решение есть проверенное и правильное...
Зазор определяет скорость срабатывания и чувствительность.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Чудес не бывает... Посиди с бутылочкой водочки... подумай.... Может будет озарение.... А зазор между ротором и датчиком какой? И не попала ли туда стружка?
Зазор не измерял, но на глаз он минимальный. Стружки не видел.
Так ведь если искра есть, значит и импульс с датчика поступает?
Не, я водочку не люблю, лучше что-нибудь бельгийское аббатское :)
Ясно, в общем опять буду смотреть всё, подумал вдруг это рядовая проблема и решение есть проверенное и правильное...
Зазор определяет скорость срабатывания и чувствительность.
Господа, проблема решена. Перепробовано все, почищен карб, клапана отрегулировал, подача топлива проверена. Результата не было. Воткнул новый коммутатор все стало работать, скатал бак и не разу не заглох. Ох ух эта шайтан-машина. Ну кто бы мог подумать, что зажигание может так глючить. (на холодную работает, после получаса езды умирает, потом оживает, потом совсем умирает, пока мот не остынет).На иданны момент аппарат на ходу. В общем стратегия ремонта ясна, если что-то не так, начинать надо с замены электрической части, ибо это быстро, а потом лезем в карб и клапана. Спасибо за советы.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Господа, проблема решена.

Молодец, что отчитался, для других будет полезная информация.

К сожалению многие забывают, что получив дельные советы и найдя неисправность, нужно оставить "обратный" отчёт о проделанной работе и выявленных косяках.

Оффлайн Fox_Riders

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 2
    • Краснодарский край
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 22
  • Город: г. Абинск
Здорова мужики!!! Столкнулся с такой проблемой ну или с не понятной для меня ситуацией!! В общем надо мне на кайо 125 поменять цилиндр и поршень, разобрал и тут не понятная хрень цилиндр стоит 154FMI а на коробке выбить 152!!!!!!!!! Что делать? Какой цилиндр ставить? Двигатель лифан

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий