collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 387003 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yo

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Fighter 125
  • Возраст: 22
  • Город: Красноярск
отломалась горловина бензобака. подскажите пожалуйста чем приклеить? есть холодная сварка, подойдёт?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
отломалась горловина бензобака. подскажите пожалуйста чем приклеить? есть холодная сварка, подойдёт?
Если пауэрпласт не возьмёт, то ..... Но проще купить бак
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Gibiskus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • Северное Медведково, Одинцово
  • Владею: Kayo Classic 125
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Всем, привет! Подскажите пожалуйста по симптомам,что может быть, пит KAYO c двигателем Lifan 125. Воздушный фильтр, установлен фильтрбокс. Cам грешу на карбюратор и думаю что его надо регулировать. Симптомы таковы, глохнет пит на прогретом двигателе, когда начинаешь давать обороты. После этого,пытаешься его завести, вроде заводится,но тут же глохнет, минут 5 постоит и потом заводится нормально. Так было до вчерашнего дня. Вчера решил вечером прокатиться, уехал в леса, а там он заглох и отказался заводиться и подарил мне незабываемую ночную прогулку по ночному лесу под дождем)))Позавчера заменил свечу на новую, старая была черного цвета. 

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Всем, привет! Подскажите пожалуйста по симптомам,что может быть, пит KAYO c двигателем Lifan 125. Воздушный фильтр, установлен фильтрбокс. Cам грешу на карбюратор и думаю что его надо регулировать. Симптомы таковы, глохнет пит на прогретом двигателе, когда начинаешь давать обороты. После этого,пытаешься его завести, вроде заводится,но тут же глохнет, минут 5 постоит и потом заводится нормально. Так было до вчерашнего дня. Вчера решил вечером прокатиться, уехал в леса, а там он заглох и отказался заводиться и подарил мне незабываемую ночную прогулку по ночному лесу под дождем)))Позавчера заменил свечу на новую, старая была черного цвета.

Проверь дренажный клапан в крышке топливного бака.

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Всем, привет! Подскажите пожалуйста по симптомам,что может быть, пит KAYO c двигателем Lifan 125. Воздушный фильтр, установлен фильтрбокс. Cам грешу на карбюратор и думаю что его надо регулировать. Симптомы таковы, глохнет пит на прогретом двигателе, когда начинаешь давать обороты. После этого,пытаешься его завести, вроде заводится,но тут же глохнет, минут 5 постоит и потом заводится нормально. Так было до вчерашнего дня. Вчера решил вечером прокатиться, уехал в леса, а там он заглох и отказался заводиться и подарил мне незабываемую ночную прогулку по ночному лесу под дождем)))Позавчера заменил свечу на новую, старая была черного цвета.
Если все происходит в мокрую погоду, то скорее всего у тебя намокает поролон фильтра. Так у меня было, вода попадает с заднего колеса по крылу прям в фильтр бокс.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.msg54043.html#msg54043
Давай не бзди!

Оффлайн Gibiskus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • Северное Медведково, Одинцово
  • Владею: Kayo Classic 125
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Zika, спасибо,завтра доберусь до гаража и проверю, про этот вариант я забыл. После напишу о результатах.

Всем, привет! Подскажите пожалуйста по симптомам,что может быть, пит KAYO c двигателем Lifan 125. Воздушный фильтр, установлен фильтрбокс. Cам грешу на карбюратор и думаю что его надо регулировать. Симптомы таковы, глохнет пит на прогретом двигателе, когда начинаешь давать обороты. После этого,пытаешься его завести, вроде заводится,но тут же глохнет, минут 5 постоит и потом заводится нормально. Так было до вчерашнего дня. Вчера решил вечером прокатиться, уехал в леса, а там он заглох и отказался заводиться и подарил мне незабываемую ночную прогулку по ночному лесу под дождем)))Позавчера заменил свечу на новую, старая была черного цвета.
Если все происходит в мокрую погоду, то скорее всего у тебя намокает поролон фильтра. Так у меня было, вода попадает с заднего колеса по крылу прям в фильтр бокс.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.msg54043.html#msg54043
У меня фильтр-бокс не родной стоит,а от Pitstera, он под сидением,сколько не смотрел и не щупал, всегда сухой внутри.

Спасибо всем, о результатах сообщу о00о

Оффлайн Gibiskus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • Северное Медведково, Одинцово
  • Владею: Kayo Classic 125
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Zika,спасибо. Видимо и правда засорился клапан на крышке бензобака,сегодня снял его и насколько мог потестил мопед в гаражах,все работает. Теперь осталось дождаться выходных для полноценного теста в лесах.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Zika,спасибо. Видимо и правда засорился клапан на крышке бензобака,сегодня снял его и насколько мог потестил мопед в гаражах,все работает. Теперь осталось дождаться выходных для полноценного теста в лесах.


Оффлайн yo

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Fighter 125
  • Возраст: 22
  • Город: Красноярск
всем привет. капает масло то ли из под клапанной крышки, то ли из под крышки где регулируют выпускной клапан. До этого снимал поршневую, все прокладки новые и стоят на месте. Капает нормально. Куда лезть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если ты не видишь от куда течёт, то мы как можем тебе советовать? Посмотри внимательно.положи бумагу туалетную и ищи, где впитывать будет
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Здравствуйте, господа знатоки!
Принимайте новобранца)
Только начал изучение форума и пока не осмыслил все наукоемкие посты, но ездить хочется уже сейчас :)
По поиску не нашел с ходу ответы.
Поэтому задам свои вопросы тут, по порядку:
1. Есть ли взаимозаменяемость между катушками зажигания для kayo/irbis (125). В сельском магазине до кайо еще не доросли, торгуют исключительно ирбисами. Взял катушку от ирбиса, т.к. на мото пропала искра, а напряжение на катушку шло и провод был цел. Вроде работает. Но чем сулит этот эксперимент или это нормальная практика?
2. Предыстория: Крайняя поездка на выходных закончилась тем что мот заглох на ходу (ехал по полю, по зеленой влажной травке). Запустился после этого с пол пинка. НО работает только на холостых, при малейшем открытии газа стреляет (иногда с огнем), при дальнейшем открытии газа глохнет, при отпускании газа стабилизируется на холостых и продолжает работать нормально в режиме ХХ. По признакам это конечно в первую очередь карб. Полезу туда, но хочу иметь сразу же план "Б". Предварительно реакции на пару оборотов винта качества нет. У меня аппарат глубоко модернизированный пред. владельцем и проводки тьма (свет, приборка, поворотники и т.д. всё это не работает, поэтому я выпиливаю все, ибо мне оно не надо, за исключением фары и габарита), с ней пока не всё ясно. Посему вопрос: такие симптомы могут быть вызваны электрической частью? Например проблемой искрообразования, пробоем проводки, нехваткой напряжения с генератора или следствием работы не родной катушки? Могло ли сбиться зажигание прямо на ходу?
Спасибо тому, кто всё это прочитает и ответит :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Катушки от питов, условно одинаковые. Отличаются размерами. Если по размеру назначению одинаковые, то все будет работать.
По карбу- проверь главный жиклер - это тот в котором игла от заслонки. И отгнивает провод на колпачке свечном- выкручивается колпак и отрезается сгнивший кусок. Потом п колпак накручивается обратно. У кайо косяк есть, болтается одна клемма на катушке зажигания. Но для начала махни свечу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Катушки от питов, условно одинаковые. Отличаются размерами. Если по размеру назначению одинаковые, то все будет работать.
По карбу- проверь главный жиклер - это тот в котором игла от заслонки. И отгнивает провод на колпачке свечном- выкручивается колпак и отрезается сгнивший кусок. Потом п колпак накручивается обратно. У кайо косяк есть, болтается одна клемма на катушке зажигания. Но для начала махни свечу.
Спасибо за такой быстрый ответ! :) Зайдя на ваш форум, я не чувствую себя слишком обреченным!
Свеча достаточно свежая, с новой свечей ничего не меняется, свеча черная но сухая. Провод новый, ему два дня! Надеюсь процесс гниения не в часах измеряется :)
Так а вышеперечисленными проблемами с электрикой может быть связано? (все сделано достаточно витиевато, я не исключаю ошибок монтажа, постепенно привожу все к исходному виду. Идея была хорошая, но воплощение вообще не ОК)
Пит в деревне, вижу его на выходных, поэтому хочу понять куда еще лезть, если ВДРУГ это не карбюратор. Иначе процесс починки растянется на месяцы, а лето короткое...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Катушки от питов, условно одинаковые. Отличаются размерами. Если по размеру назначению одинаковые, то все будет работать.
По карбу- проверь главный жиклер - это тот в котором игла от заслонки. И отгнивает провод на колпачке свечном- выкручивается колпак и отрезается сгнивший кусок. Потом п колпак накручивается обратно. У кайо косяк есть, болтается одна клемма на катушке зажигания. Но для начала махни свечу.
Спасибо за такой быстрый ответ! :) Зайдя на ваш форум, я не чувствую себя слишком обреченным!
Свеча достаточно свежая, с новой свечей ничего не меняется, свеча черная но сухая. Провод новый, ему два дня! Надеюсь процесс гниения не в часах измеряется :)
Так а вышеперечисленными проблемами с электрикой может быть связано? (все сделано достаточно витиевато, я не исключаю ошибок монтажа, постепенно привожу все к исходному виду. Идея была хорошая, но воплощение вообще не ОК)
Пит в деревне, вижу его на выходных, поэтому хочу понять куда еще лезть, если ВДРУГ это не карбюратор. Иначе процесс починки растянется на месяцы, а лето короткое...
Поставь фильтр топливный или так будешь муздыкаться всегда. Чисть жиклеры.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wazup

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • РФ
  • Владею: KAYO CRF801-7L Basic 125cc
  • Возраст: 27
  • Город: СПб
Катушки от питов, условно одинаковые. Отличаются размерами. Если по размеру назначению одинаковые, то все будет работать.
По карбу- проверь главный жиклер - это тот в котором игла от заслонки. И отгнивает провод на колпачке свечном- выкручивается колпак и отрезается сгнивший кусок. Потом п колпак накручивается обратно. У кайо косяк есть, болтается одна клемма на катушке зажигания. Но для начала махни свечу.
Спасибо за такой быстрый ответ! :) Зайдя на ваш форум, я не чувствую себя слишком обреченным!
Свеча достаточно свежая, с новой свечей ничего не меняется, свеча черная но сухая. Провод новый, ему два дня! Надеюсь процесс гниения не в часах измеряется :)
Так а вышеперечисленными проблемами с электрикой может быть связано? (все сделано достаточно витиевато, я не исключаю ошибок монтажа, постепенно привожу все к исходному виду. Идея была хорошая, но воплощение вообще не ОК)
Пит в деревне, вижу его на выходных, поэтому хочу понять куда еще лезть, если ВДРУГ это не карбюратор. Иначе процесс починки растянется на месяцы, а лето короткое...
Поставь фильтр топливный или так будешь муздыкаться всегда. Чисть жиклеры.
Фильтр топливный стоит, металлический разборный. Вскрывал - внутри девственно чисто.
Спасибо, буду чистить жиклеры...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий