0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
отломалась горловина бензобака. подскажите пожалуйста чем приклеить? есть холодная сварка, подойдёт?
Всем, привет! Подскажите пожалуйста по симптомам,что может быть, пит KAYO c двигателем Lifan 125. Воздушный фильтр, установлен фильтрбокс. Cам грешу на карбюратор и думаю что его надо регулировать. Симптомы таковы, глохнет пит на прогретом двигателе, когда начинаешь давать обороты. После этого,пытаешься его завести, вроде заводится,но тут же глохнет, минут 5 постоит и потом заводится нормально. Так было до вчерашнего дня. Вчера решил вечером прокатиться, уехал в леса, а там он заглох и отказался заводиться и подарил мне незабываемую ночную прогулку по ночному лесу под дождем)))Позавчера заменил свечу на новую, старая была черного цвета.
Цитата: Gibiskus от 19 06 2016, 15:58:48Всем, привет! Подскажите пожалуйста по симптомам,что может быть, пит KAYO c двигателем Lifan 125. Воздушный фильтр, установлен фильтрбокс. Cам грешу на карбюратор и думаю что его надо регулировать. Симптомы таковы, глохнет пит на прогретом двигателе, когда начинаешь давать обороты. После этого,пытаешься его завести, вроде заводится,но тут же глохнет, минут 5 постоит и потом заводится нормально. Так было до вчерашнего дня. Вчера решил вечером прокатиться, уехал в леса, а там он заглох и отказался заводиться и подарил мне незабываемую ночную прогулку по ночному лесу под дождем)))Позавчера заменил свечу на новую, старая была черного цвета. Если все происходит в мокрую погоду, то скорее всего у тебя намокает поролон фильтра. Так у меня было, вода попадает с заднего колеса по крылу прям в фильтр бокс.https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.msg54043.html#msg54043
Zika,спасибо. Видимо и правда засорился клапан на крышке бензобака,сегодня снял его и насколько мог потестил мопед в гаражах,все работает. Теперь осталось дождаться выходных для полноценного теста в лесах.
Катушки от питов, условно одинаковые. Отличаются размерами. Если по размеру назначению одинаковые, то все будет работать.По карбу- проверь главный жиклер - это тот в котором игла от заслонки. И отгнивает провод на колпачке свечном- выкручивается колпак и отрезается сгнивший кусок. Потом п колпак накручивается обратно. У кайо косяк есть, болтается одна клемма на катушке зажигания. Но для начала махни свечу.
Цитата: FILIN от 28 06 2016, 13:08:28Катушки от питов, условно одинаковые. Отличаются размерами. Если по размеру назначению одинаковые, то все будет работать.По карбу- проверь главный жиклер - это тот в котором игла от заслонки. И отгнивает провод на колпачке свечном- выкручивается колпак и отрезается сгнивший кусок. Потом п колпак накручивается обратно. У кайо косяк есть, болтается одна клемма на катушке зажигания. Но для начала махни свечу.Спасибо за такой быстрый ответ! :) Зайдя на ваш форум, я не чувствую себя слишком обреченным!Свеча достаточно свежая, с новой свечей ничего не меняется, свеча черная но сухая. Провод новый, ему два дня! Надеюсь процесс гниения не в часах измеряется :) Так а вышеперечисленными проблемами с электрикой может быть связано? (все сделано достаточно витиевато, я не исключаю ошибок монтажа, постепенно привожу все к исходному виду. Идея была хорошая, но воплощение вообще не ОК) Пит в деревне, вижу его на выходных, поэтому хочу понять куда еще лезть, если ВДРУГ это не карбюратор. Иначе процесс починки растянется на месяцы, а лето короткое...
Цитата: Wazup от 28 06 2016, 14:03:52Цитата: FILIN от 28 06 2016, 13:08:28Катушки от питов, условно одинаковые. Отличаются размерами. Если по размеру назначению одинаковые, то все будет работать.По карбу- проверь главный жиклер - это тот в котором игла от заслонки. И отгнивает провод на колпачке свечном- выкручивается колпак и отрезается сгнивший кусок. Потом п колпак накручивается обратно. У кайо косяк есть, болтается одна клемма на катушке зажигания. Но для начала махни свечу.Спасибо за такой быстрый ответ! :) Зайдя на ваш форум, я не чувствую себя слишком обреченным!Свеча достаточно свежая, с новой свечей ничего не меняется, свеча черная но сухая. Провод новый, ему два дня! Надеюсь процесс гниения не в часах измеряется :) Так а вышеперечисленными проблемами с электрикой может быть связано? (все сделано достаточно витиевато, я не исключаю ошибок монтажа, постепенно привожу все к исходному виду. Идея была хорошая, но воплощение вообще не ОК) Пит в деревне, вижу его на выходных, поэтому хочу понять куда еще лезть, если ВДРУГ это не карбюратор. Иначе процесс починки растянется на месяцы, а лето короткое...Поставь фильтр топливный или так будешь муздыкаться всегда. Чисть жиклеры.