0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Обычно, когда слетает цепь - разбивает крышку (где зажигание) и сносит датчик (черненький такой). Связь с киком и слетевшей цепью не прослеживается. Или что то было еще?
На запятой есть маленькая-маленькая точечка (метка) и на валу такая же. Их надо совместить, а потом забивать.
Цитата: FILIN от 03 03 2016, 19:03:25На запятой есть маленькая-маленькая точечка (метка) и на валу такая же. Их надо совместить, а потом забивать.так она у меня со шлицов не вышла)
Цитата: Fox_Riders от 04 03 2016, 12:02:57Цитата: FILIN от 03 03 2016, 19:03:25На запятой есть маленькая-маленькая точечка (метка) и на валу такая же. Их надо совместить, а потом забивать.так она у меня со шлицов не вышла)Так ты ее поставь на шлицы по меткам!
Цитата: Паштет от 24 02 2016, 18:47:09Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUIПаш, у каждого шланга свой.Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.
Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUI
У меня Kayo 125 куб. хочу 150! нужен полный ответ реально понимающих людей! Что надо поменять? головка и цилиндр, поршень, коленвал... еще что?
Есть еще один вопрос! Чтобы проверить валы лучше с какой стороны разбирать? С правой или с левой?)
и расположение колец какое? или на мотоцикле пофигу?