collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 387005 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
в него можно смотреть и неодуплять что там творится %)

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Господа - я как то задавал вопрос в теме про мотоцикл мотоленд 250. Но если честно даже Филин, попытавшись ответить мне, к сожалению не дал развернутого для меня ответа. Поэтому я продолжал свое самообразование о теории ДВС и вернулся вновь к этому вопросу. Позвольте процитирую его и далее расскажу что меня вынудило спросить о нем повторно.

Цитировать
Я не раз встречал указание о том что уровень в поплавковой камере карба виляет на качество смеси - но не могу найти ответ как. Т.е. жиклеры, игла винт качества с ними все понятно, чем больше их пропускная способность бензина - тем богаче смесь, и наоборот. Но что касается поплавковой камеры - ведь это по сути просто резервуар из которого жиклеры забирают бензин и далее подают его уже в соответствии со своей пропускной способностью, лишь бы бензин просто был в камере. Очень хочу получить подсказку по этому поводу

Так вот недавно я наткнулся на интересную тему. Опять немного поцитирую уже не своей но полезной информации которая как раз подтверждает частично мои догадки которые я и излагал в своем вопросе выше.

Вот интересное мнение высказано:
Цитировать
Для современных карбюраторов с поплавковой камерой, расположенной НИЖЕ распылителя ГДС уровень топлива в поплавковой камере не критичен для качества приготавливаемой смеси, влияние конечно несть, но не такое большое. Вспомним, что уровень поплавковой камеры при движении автомобиля может значительно колебаться от боковых и продольных перегрузок, наклонов автомобиля при езде по склону, в горку или с горки, при резких ускорениях и торможениях, а вы тут милиметры решили регулировать?  )))
Уровень в поплавковой камере производитель рекомендует поддерживать в довольно широких пределах, обычно 1-3мм (но в этой статье речь про автомобильные), тоесть уровень некритичен. А рекомендуемый уровень определяется лишь требованием по запасу бензина при резком увеличении его расхода, например при резком начале разгона на низких оборотах мотора (при механическом бензонасосе). Ну и чтобы не переливало. Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере. В карбюраторах древнейших конструкций, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы.

Кароче, забейте на эту идею смело и думайте лучше о чем-то прекрасном...  )))

Вот тут без научных ссылок, с одной стороны подтверждает, с другой все равно придерживается мнения что влияет (думаю народное творчество никак не хотело отказаться от привычной мысли), причем поплавковую камеру к дозирующим системам (Основные дозирующие системы) так и не отнесли Smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Цитировать
- уровень топлива в поплавковой камере - основополагающий параметр для правильной работы на холостом ходу и, что важнее, на переходном режиме. На работу в других режимах влияет намного меньше, чем принято считать. Задается конструктором так, чтобы при максимальном наклоне карбюратора в эксплуатации (езда в гору) топливо не вытекало из распылытелей самостоятельно.

Отсутсвие у поплавковой камеры нормальных регулировочных устройств (типа винтов, окошек для контроля, рисок измерительных) только подтверждает, что особого влияния на дозирование топлива поплавковая камера не осуществляет.

Не дураки придумали и испытали уровень в поплавковой.

Да, макс уровень при ктором при резком старте или езде в горку бензин не тек в смесительную камеру самотеком. Вот и все. В системе где дырка в камеру выше поплавковой и забор осуществляется через эмульсионную трубку путем высасывания через разряжение - уровень никакого значения действительно не имеет, так как параметры эмульсии (топлмвной пены) задаются топливным жиклером, компенсационным (воздушный) и отверстями эмульсионной трубки.

В карбах, где бензин идет самотоком, а не принудительно через эмульсионный канал, уровень в поплавковой имеет сущаственное значение, ибо его высота определяет давление в точке забора и скороть поступления в камеру.


Когда были проблемы с бензонасосом и иглой (я описывал), как раз пытали поплавковую на предмет поступления топлива и перелива путем пережимания топливного шланга от насоса. Так вот, по мере опустошения поплавковой, а соответсвенно снижения уровня топлива, никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Он просто 5 минут примерно работал без изменений, а потом просто сразу глох, при этом камера была уже пуста -уровень топлива в ней был ниже отверстий ТЖ. С неисправной иглой, примерно через пару минут троения изза перелива, когда уровень достигал отметки где перелив прекращается, все начинало работать ровно до полного высыхания поплавковой, так же как и с исправной иглой. А ХХ очень чуствителен к качеству смеси. Опыт показывает, что уровень в камере, если он не выше точки естественного переливания не влияет на качество смеси.


Так что как видите я не одинок со своим мнением, да и при езде по буйракам действительно иначе бы сильно сказывалось на мотоцикле. А не так давно, я катал в режиме пристального наблюдения за поведением мопеда т.к. настраивал карб, так вот после одного из стартов на прогретом мопеде я забыл открыть топливный краник, и ездил так минут 5, и только потом мотор начал резко задыхаться при открычивании газа, в связи с чем и я сразу и вспомнил про краник. Это лишний раз доказывает теорию про уровень в наших карбах.
Так вот вопрос по прежнему в силе, могут ли компетентные люди опровергнуть или подтвердить правоту этого суждения ? И если опровергнуть - то объяснить все же как влияет уровень ? Я обладатель 250сс китайса, на большинство которых идут однотипные плоскодросельные (вроде так верно класифицируются) карбы, которые как раз попадают под описание тех которые описаны в статье выше, а значит уровень в поплавковой камере все же в них почти ничего не значит. Разве что только если на бок мопед положить - тогда зальет все напрочь - но это уже от уровня не зависит.
Читал все тут (там есть более развернутая беседа для тех кому интересно)
http://2126.ru/forum/index.php?topic=86816.0
http://mpsz.33rus.ru/forum/archive/index.php/t-1885.html
Play hard go pro

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Плоскодроссельные - это с плоской заслонкой. У нас круглая.
По поводу уровня в поплавковой и это только мое мнение!
1. В описании выше существует ряд неучтенки, а конкретно:
главный жиклер находится не с краю, а по середине и если наклонять карбюратор, то уровень в "колодце" главного жиклера будет всегда одинаковым - это раз.
В карбах на тазах была такая волшебная трубочка торчащая сверху поплавковой и многие супер спецы не учитывают ее или не знают для чего этот девайс. И уровень для этой трубочки критичен - это два.
Разряжение в "колодцах -флейтах-эмульсионных трубках и тд" критично и зависит от уровня топлива. Ошибка на поплавке (не на игле запорной) в 1-3мм реальных изменений в работе не даст, но всему есть предел. Уровень в поплавковой отвечает за уровни и подготовку смеси в "колодцах" - это мелочи из которых складывается в дальнейшем комплексная работа всего карбюратора. Мы можем уйти от регулировок, но мы почему то крутим винты регулировочные и хотим  добиться лучших результатов, а для этого надо сделать уровень, который считается эталонным для настройки карба.
И не забываем при начальный холодный запуск двигателя! Или там уже эмульсия сразу готова? Хватит чудить! Для двигателя всегда является основополагающим - это начальный холодный запуск. Кто из вас запускал ВАЗ 21101 в -30С, единицы, а мой мотор всегда запускался!

    Может тут есть люди которые знают как работает "бабина" на ВАЗ 2101? Готов поговорить! Только из тысячи зарегистрированных в лучшем случае найдется 1 человек. Это я не понтуюсь, я просто беру и изучаю то на чем езжу, а не катаю! 

    ПыСы: сейчас всё упростили до такой степени, что и школьник сможет разобрать и собрать, а раньше такого не было....

   Я могу много писать, но от карбов отказались по двум причинам:
механические трущиеся части и самая главная отсутствие специалистов по их настройке.
Я читаю про стенды для регулировке карбов и плачу.... Они сделаны людьми не понимающими сути вопроса (ссылки бросать не буду), а на профессиональном оборудовании, которое работает можно все настроить и посмотреть - но оно дорогое, очень дорогое.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Красивые картинки
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
ИМХО уровень в поплавковой камере имеет очень малое значение. Но блин в долбаных карбюратарах каждая блин доля милиметра влияет на смесь поэтому разница в давление бензинового столба на миллиметре может сыграть шутку.

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Не зря я замарачивался, т.к. в итоге имею вот что:

Но и до кучи вопрос, может кто сталкивался. На многих китайцах есть сапун, и есть сосок в коробе воздушного фильтра. Верно ли суждение о том что сапун нужно подсоединять к этому соску (хотя изначально сапуны как правило просто болтаются позади двигателя, т.е. выведены просто в атмосферу) для дожигания картерных газов. Есть идеи ? Я, например, при подключении сапуна, особой разницы не заметил, что с ним что без него - все нормально, по крайней мере на низких и средних оборотах, возможно на высоких он начинает оказывать другое влияние, но это пока я еще не установил. Возможно у меня поршневая не так сильно ушатана, а возможно что при такой кубатуре и при условии того что двигатель с одним цилиндром а не с 4 или более - этих самых картерных газов не так много для оказания влияния на смесь. Вот такие размышление господа =)
Play hard go pro

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ИМХО - имхо потому, что общепринятые понятия уже давно изменились и много мнений появилось людей далеких от понимания работы двигателей.

1. Вентиляция картерных газов - нужна по двум причинам 1. дожигание и 2. создать разряжение внутри мотора - кажется мелочь, но даже слабые сальники не будут течь, пока мотор работает.
2. Когда заглох в говне и сапун плавает в онном - то мотор охлаждается и набирает в себя всё это говно и в приличной дозе. Получается, что лучше вывести в фильтр
3. Прежде чем вывести в фильтр бокс надо установить маслоотсекатель. Такую хрень, что бы капельки масла не высасывало. В самом простом случае это выгладит так: проволоку сматываем, как губку, которой моем посуду и запихиваем ее в шланг. Вроде, все хорошо, но уменьшаем прохождение воздуха, что может вызвать избыточное давление в картере и выдавить сальники. Соответственно надо увеличить диаметр шланга в данном месте. Решение: шланг в более толстый шланг, где и будет установлен маслоотсекатель.
4. Если кольцам пипец, то через сапун начнет гнать гарь, масло и прочую хрень, которая засрет фильтр воздушный. Тут надо понимать, надо иметь такой гиммор или нет.
И многое другое.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stillmighty

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 6
  • Play hard go pro
    • Moscow
  • Владею: motoland xr 250, lx 801, armada 110
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
по идее маслоотсекатель должен стоять в основании сапуна в картере - я так думал.
Play hard go pro

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
по идее маслоотсекатель должен стоять в основании сапуна в картере - я так думал.
Должен, но не на всех моторах.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Провод выкручивается против часовой! а потом так же закрутишь!  ((-)-)-)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.
http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUI

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.
http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUI
Паш, у каждого шланга свой.
Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.
http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUI
Паш, у каждого шланга свой.
Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.
Вот какие у них диаметры?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.
http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUI
Паш, у каждого шланга свой.
Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.
Вот какие у них диаметры?
А не проще хомуты купить в размер?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.
http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUI
Паш, у каждого шланга свой.
Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.
Вот какие у них диаметры?
А не проще хомуты купить в размер?
Для этого надо сначала узнать размер. А этот размер на даче стоит... Хотел уже туда с хомутами ехать.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий