0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Я не раз встречал указание о том что уровень в поплавковой камере карба виляет на качество смеси - но не могу найти ответ как. Т.е. жиклеры, игла винт качества с ними все понятно, чем больше их пропускная способность бензина - тем богаче смесь, и наоборот. Но что касается поплавковой камеры - ведь это по сути просто резервуар из которого жиклеры забирают бензин и далее подают его уже в соответствии со своей пропускной способностью, лишь бы бензин просто был в камере. Очень хочу получить подсказку по этому поводу
Для современных карбюраторов с поплавковой камерой, расположенной НИЖЕ распылителя ГДС уровень топлива в поплавковой камере не критичен для качества приготавливаемой смеси, влияние конечно несть, но не такое большое. Вспомним, что уровень поплавковой камеры при движении автомобиля может значительно колебаться от боковых и продольных перегрузок, наклонов автомобиля при езде по склону, в горку или с горки, при резких ускорениях и торможениях, а вы тут милиметры решили регулировать? Уровень в поплавковой камере производитель рекомендует поддерживать в довольно широких пределах, обычно 1-3мм (но в этой статье речь про автомобильные), тоесть уровень некритичен. А рекомендуемый уровень определяется лишь требованием по запасу бензина при резком увеличении его расхода, например при резком начале разгона на низких оборотах мотора (при механическом бензонасосе). Ну и чтобы не переливало. Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере. В карбюраторах древнейших конструкций, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы.Кароче, забейте на эту идею смело и думайте лучше о чем-то прекрасном... Вот тут без научных ссылок, с одной стороны подтверждает, с другой все равно придерживается мнения что влияет (думаю народное творчество никак не хотело отказаться от привычной мысли), причем поплавковую камеру к дозирующим системам (Основные дозирующие системы) так и не отнесли Smilehttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80Цитировать- уровень топлива в поплавковой камере - основополагающий параметр для правильной работы на холостом ходу и, что важнее, на переходном режиме. На работу в других режимах влияет намного меньше, чем принято считать. Задается конструктором так, чтобы при максимальном наклоне карбюратора в эксплуатации (езда в гору) топливо не вытекало из распылытелей самостоятельно.Отсутсвие у поплавковой камеры нормальных регулировочных устройств (типа винтов, окошек для контроля, рисок измерительных) только подтверждает, что особого влияния на дозирование топлива поплавковая камера не осуществляет.Не дураки придумали и испытали уровень в поплавковой.Да, макс уровень при ктором при резком старте или езде в горку бензин не тек в смесительную камеру самотеком. Вот и все. В системе где дырка в камеру выше поплавковой и забор осуществляется через эмульсионную трубку путем высасывания через разряжение - уровень никакого значения действительно не имеет, так как параметры эмульсии (топлмвной пены) задаются топливным жиклером, компенсационным (воздушный) и отверстями эмульсионной трубки.В карбах, где бензин идет самотоком, а не принудительно через эмульсионный канал, уровень в поплавковой имеет сущаственное значение, ибо его высота определяет давление в точке забора и скороть поступления в камеру.Когда были проблемы с бензонасосом и иглой (я описывал), как раз пытали поплавковую на предмет поступления топлива и перелива путем пережимания топливного шланга от насоса. Так вот, по мере опустошения поплавковой, а соответсвенно снижения уровня топлива, никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Он просто 5 минут примерно работал без изменений, а потом просто сразу глох, при этом камера была уже пуста -уровень топлива в ней был ниже отверстий ТЖ. С неисправной иглой, примерно через пару минут троения изза перелива, когда уровень достигал отметки где перелив прекращается, все начинало работать ровно до полного высыхания поплавковой, так же как и с исправной иглой. А ХХ очень чуствителен к качеству смеси. Опыт показывает, что уровень в камере, если он не выше точки естественного переливания не влияет на качество смеси.
по идее маслоотсекатель должен стоять в основании сапуна в картере - я так думал.
Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUI
Цитата: Паштет от 24 02 2016, 18:47:09Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUIПаш, у каждого шланга свой.Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.
Цитата: FILIN от 24 02 2016, 23:04:51Цитата: Паштет от 24 02 2016, 18:47:09Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUIПаш, у каждого шланга свой.Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.Вот какие у них диаметры?
Цитата: Паштет от 24 02 2016, 23:07:48Цитата: FILIN от 24 02 2016, 23:04:51Цитата: Паштет от 24 02 2016, 18:47:09Подскажите наружний диаметр топливных шлангов. Задолбался, буду на все места соединений широкие хомутики ставить.http://ru.aliexpress.com/item/7mm-10-Pcs-Spring-Band-Type-Durable-Fuel-Hose-Clips-Silicone-Pipe-Clamp-60424/2055517176.html?spm=2114.14010208.99999999.360.WE3gUIПаш, у каждого шланга свой.Стандартный - резиновый толстый, тюненные тоникие. Я на тюненый шланг на пит не ставлю хомутов, он нормально держит.Вот какие у них диаметры?А не проще хомуты купить в размер?