collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386836 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Как и куда его сувать? Что потом нажимать?

Выключаешь зажигание - выкручиваешь свечу - резиновым конусом вставляешь в освободившееся отверстие - крепко прижимаешь компрессометр к отверстию - кикаешь много раз.
Если есть стартёт, то крутишь стартёром. (На свечу одеваешь колпачёк и ложишь её на массу)
Если есть помошник, ставишь мотик на подставку - включаешь 2 или 3 скорость и крутишь за заднее колесо.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Как и куда его сувать? Что потом нажимать?

Выключаешь зажигание - выкручиваешь свечу - резиновым конусом вставляешь в освободившееся отверстие - крепко прижимаешь компрессометр к отверстию - кикаешь много раз.
Если есть стартёт, то крутишь стартёром. (На свечу одеваешь колпачёк и ложишь её на массу)
Если есть помошник, ставишь мотик на подставку - включаешь 2 или 3 скорость и крутишь за заднее колесо.
Как я понял, двигатель должен быть горячим? Кикать с подсосом? На сколько усердно, прям как буд-то завести хочу? Боюсь на отбое руку сломает.:)
Какие показатели, хотя бы примерно, должны/могут быть?

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Двигатель горячий. Ручку газа выкрутить на полную. Стартером если крутить 4-6 сек.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Двигатель горячий. Ручку газа выкрутить на полную. Стартером если крутить 4-6 сек.
Стартера нет.:(

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Все началось после СО4. Т.е. еще при сильно плюсовой температуре. Мотоцикл заводить надо минут 7-9 следующим образом:
1. Поднимаем подсос, начинаем дрочить кикстартер. Выбираем свободный ход, дергаем, двигатель работает 0.5-1 сек, глохнет. Выбираем свободный ход, дергаем бестолку. Выбираем свободный ход, дергаем бестолку. Т.е. двигатель запускает каждый третий дерг (исключения очень редки). Это длится 2-4 минуты, пока время работы двигателя не достигает 2-4 секунд.
2. Опускаем подсос, далее заводим только подгазовывая рукояткой (до уровня оборотов, меньшего, чем при поднятом подсосе - иначе соседи бесятся). Еще 2-4 минуты требуется, что бы двигатель начал работать до 5-10 сек на оборотах чуть больше ХХ.
3. На этом этапе двигатель заводится уже после каждого толчка кикстартера. Уже легко ловить малые обороты (но выше ХХ). Через 1-2 минуты уже можно отпускать рукоятку и оставлять молотить на холостых.

Пока было жарко 2 этап был гораздо короче, а 3 отсутствовал вовсе. В принципе, если держать высокие обороты (больше 4-5 тысяч), то уже начиная со 2 пункта он глохнуть не будет.
Все это совпало с появлением ужасного дыма при заводе и прогреве. По запаху пахнет синтетикой, видимо масло. СО4 откатал на свежем масле Эни, затем отъездил не более нескольких часов, а перед СО5 залил новое масло Эни. Ситуация ни как не изменилась.
Прогретый запускается с 1 удара без подсоса. Раньше он так и холодный запускался...

По совету с компрессией. Есть компрессионные кольца а есть маслосъемные. Причем если компрессионные хреново собирают масло, то маслосъемные дают хреновую компрессию. Т.е с замером компрессии не торопись. Оцени ее по сопротивлению кикстартера : если она мало отличается от сопротивления на новом двигателе, то причина вряд ли в этом.
Вот что сделай:
- после того как после первого завода  заглох не поленись и выкрути свечу. Если она мокрая то причина понятна. Если сухая, то проделай еще один фокус:
- страви все топливо из поплавковой камеры ( краник при этом есс -но закрыт)
- заполни камеру по новой ( можно при этом еще интенсивно покачать пит , дабы не дать поплавкам раньше времени перекрыть топливо) и поробуй завестись еще раз.
НУ и сделай фото свечи после катания. НУжно хорошее фото, что бы оценить масляный нагар на юбке.
Кстати, масло льешь по уровню или по "местным советам" ( лить литор, должно дескать влезть)?

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Все началось после СО4.

По совету с компрессией. Есть компрессионные кольца а есть маслосъемные. Причем если компрессионные хреново собирают масло, то маслосъемные дают хреновую компрессию. Т.е с замером компрессии не торопись. Оцени ее по сопротивлению кикстартера : если она мало отличается от сопротивления на новом двигателе, то причина вряд ли в этом.
Вот что сделай:
- после того как после первого завода  заглох не поленись и выкрути свечу. Если она мокрая то причина понятна. Если сухая, то проделай еще один фокус:
- страви все топливо из поплавковой камеры ( краник при этом есс -но закрыт)
- заполни камеру по новой ( можно при этом еще интенсивно покачать пит , дабы не дать поплавкам раньше времени перекрыть топливо) и поробуй завестись еще раз.
НУ и сделай фото свечи после катания. НУжно хорошее фото, что бы оценить масляный нагар на юбке.
Кстати, масло льешь по уровню или по "местным советам" ( лить литор, должно дескать влезть)?
Сопротивление кикстартеру вроде такое же.
Если свеча мокрая, то что это означает?
Как стравливаиь из полавковой камеры бензин?
Заполнить поплавковую просто открыв на время краник?
Фото сделаю.
Никогда литр не лил. Стараюсь после прогрева слить досуха, качая пит и удерживая в разных наклонах. После этого заливаю 0.75-0.85 литра, немного катаюсь, проверяю щуп. Редко доливаю еще 0.05-0.1 по необходимости. Итого заливаю при замене 0.8-0.85. Пит стоит ровно (а не на подножке) щуп опущен, но не закручен. Уровень масла чуть ниже максимального уровня или чуть выше середины шкалы.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Сопротивление кикстартеру вроде такое же.
Если свеча мокрая, то что это означает?
Как стравливаиь из полавковой камеры бензин?
Заполнить поплавковую просто открыв на время краник?
Фото сделаю.
Никогда литр не лил. Стараюсь после прогрева слить досуха, качая пит и удерживая в разных наклонах. После этого заливаю 0.75-0.85 литра, немного катаюсь, проверяю щуп. Редко доливаю еще 0.05-0.1 по необходимости. Итого заливаю при замене 0.8-0.85. Пит стоит ровно (а не на подножке) щуп опущен, но не закручен. Уровень масла чуть ниже максимального уровня или чуть выше середины шкалы.
Если свеча мокрая, то это признак чрезмерно богатой смеси и надо искать способы ее обеднить. Как вариант искать положение подсоса.
Стравить топливо из поплавковой камеры можно открутив нижний винт на карбюраторе. Топливо пойдет из дренажной трубки. Откручивать и закручивать нужно острожно - судя по форуму некоторые "счастливцы" крутят так, что раскалывают стенки.
После того, как топливо стравилось - винт закручиваем и открываем краник. Ждем не меньше того времени сколько топливо стекало. После этого еще качаем пит провоцируя более полное заполнение камеры. Все эти шаманские действия призваны  помочь в ситуации, когда через дренаж и прочее уровень топлива в камере снизился, но настолько плавно, что запорная игла не дала топливу заполнить камеру до должного уровня. Плюс замена топлива на более свежее из бака.
Но начни все таки с оценки свечи после первой безуспешной попытки завести двигатель. Ряд признаков показывает но то, что пусковая смесь излишне богатая.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Как и куда его сувать? Что потом нажимать?

Выключаешь зажигание - выкручиваешь свечу - резиновым конусом вставляешь в освободившееся отверстие - крепко прижимаешь компрессометр к отверстию - кикаешь много раз.
Если есть стартёт, то крутишь стартёром. (На свечу одеваешь колпачёк и ложишь её на массу)
Если есть помошник, ставишь мотик на подставку - включаешь 2 или 3 скорость и крутишь за заднее колесо.
Как я понял, двигатель должен быть горячим? Кикать с подсосом? На сколько усердно, прям как буд-то завести хочу? Боюсь на отбое руку сломает.:)
Какие показатели, хотя бы примерно, должны/могут быть?

Двигатель может быть и тёплым.
Подсос включать не нужно.
Можно открыть ручку газа, чтобы было легче кикать.
Чем усерднее, тем лучше.
Отбоя не будет, потому что зажигание отключено.
Должно быть не менее 10 атм.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного отдела.
Поеду, залью его что ли раскоксовкой, пусть подыхает к чертям!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как и куда его сувать? Что потом нажимать?
Выкручиваешь свечку, вставляешь (вкручиваешь) или прижимаешь его сильно (там уплотнительное кольцо) и киком дергаешь (лучше доверить другому подержать) раз 5-10раз и смотришь цифири на манометре!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Не успел купить раскоксовку. Хотел Лавр.
Выкатил пит после недельного простоя из холодного гаража. Выкрутил щуп, масло слегка темное, выше максимума. Обтер, вставил назад, не закручивая, поставил пит ровно. Проверил - аккурат середина уровня. Открыл краник.
Через 10 мин выкрутил свечу - резкий запах бензина, вся в черном масле, но вроде без серьезного нагара. Обтер насухо бумагой и тканью, вкрутил назад.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Прокрутил кик раз шесть, пару раз почуствовал попытки схватить. Выкрутил свечу - как и не оттирал. Сново обтер, вкрутил, помучил кик, выкрутил, обтер, вкрутил. Короче в этот раз завелся побыстрее, может из-за того, что три раза обтирал.
Дал очень хорошо прогреться, поехал катать. Уже при 20 км/ч продувает дешевые летние мотоперчатки, при 30 км/ч зимний подшлемник (лыжная шапочка), а при 40 км/ч грудь (майка, кофта, черепашка, еще кофта, зимняя куртка). На скорости, на 4 передаче на асфальте бывало подтупливал с динамикой (но не так, как на СО, когда народ за 60 пытается гнать), но в целом пер нормально. По промерзшему полю всю душу вытряс, на аснеженом асфальте пытался жопой/мордой водить. Тормозит уже похуже конечно.
Через 30 мин вернулся домой, замерзли пальцы ног. Заглушил двигатель, через 2 мин выкрутил еще горячую свечу - темненькая, но чистая и без запаха.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Не успел купить раскоксовку. Хотел Лавр.
Выкатил пит после недельного простоя из холодного гаража. Выкрутил щуп, масло слегка темное, выше максимума. Обтер, вставил назад, не закручивая, поставил пит ровно. Проверил - аккурат середина уровня. Открыл краник.
Через 10 мин выкрутил свечу - резкий запах бензина, вся в черном масле, но вроде без серьезного нагара. Обтер насухо бумагой и тканью, вкрутил назад.
не понятно почему запах бензина. Ты же перед этим ничего не делал? Только краник открыл? а свеча все таки мокрая была в масле или бензине?

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Не успел купить раскоксовку. Хотел Лавр.
Выкатил пит после недельного простоя из холодного гаража. Выкрутил щуп, масло слегка темное, выше максимума. Обтер, вставил назад, не закручивая, поставил пит ровно. Проверил - аккурат середина уровня. Открыл краник.
Через 10 мин выкрутил свечу - резкий запах бензина, вся в черном масле, но вроде без серьезного нагара. Обтер насухо бумагой и тканью, вкрутил назад.
не понятно почему запах бензина. Ты же перед этим ничего не делал? Только краник открыл? а свеча все таки мокрая была в масле или бензине?
Я тоже не понял, но конкретно бензином. Перед этим ничего, только краник открыл. Со свечой х.з., но по консистенции это как грязное масло.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот смотри, после катания у Тебя Свеча нормальная. А после того как открыл краник вдруг стала непонятно в чем. Что надо будет проделать:
Посмотреть на свечу перед тем как открыть краник. Если мокрая то понять в чем. Масло на бумаге оставляет более жирный след. Если вдруг это бензин то может быть так что краник не держит и топливо переливается прямо в коллектор но это как то маловероятно.
Если она становится мокрой после того как открыл краник, то может быть проблема в карбюратор, может запорная игла не держит . В общем продолжай эксперимент

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий