0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Как и куда его сувать? Что потом нажимать?
Цитата: Паштет от 26 10 2014, 19:16:10Как и куда его сувать? Что потом нажимать?Выключаешь зажигание - выкручиваешь свечу - резиновым конусом вставляешь в освободившееся отверстие - крепко прижимаешь компрессометр к отверстию - кикаешь много раз.Если есть стартёт, то крутишь стартёром. (На свечу одеваешь колпачёк и ложишь её на массу)Если есть помошник, ставишь мотик на подставку - включаешь 2 или 3 скорость и крутишь за заднее колесо.
Двигатель горячий. Ручку газа выкрутить на полную. Стартером если крутить 4-6 сек.
Все началось после СО4. Т.е. еще при сильно плюсовой температуре. Мотоцикл заводить надо минут 7-9 следующим образом:1. Поднимаем подсос, начинаем дрочить кикстартер. Выбираем свободный ход, дергаем, двигатель работает 0.5-1 сек, глохнет. Выбираем свободный ход, дергаем бестолку. Выбираем свободный ход, дергаем бестолку. Т.е. двигатель запускает каждый третий дерг (исключения очень редки). Это длится 2-4 минуты, пока время работы двигателя не достигает 2-4 секунд.2. Опускаем подсос, далее заводим только подгазовывая рукояткой (до уровня оборотов, меньшего, чем при поднятом подсосе - иначе соседи бесятся). Еще 2-4 минуты требуется, что бы двигатель начал работать до 5-10 сек на оборотах чуть больше ХХ.3. На этом этапе двигатель заводится уже после каждого толчка кикстартера. Уже легко ловить малые обороты (но выше ХХ). Через 1-2 минуты уже можно отпускать рукоятку и оставлять молотить на холостых.Пока было жарко 2 этап был гораздо короче, а 3 отсутствовал вовсе. В принципе, если держать высокие обороты (больше 4-5 тысяч), то уже начиная со 2 пункта он глохнуть не будет.Все это совпало с появлением ужасного дыма при заводе и прогреве. По запаху пахнет синтетикой, видимо масло. СО4 откатал на свежем масле Эни, затем отъездил не более нескольких часов, а перед СО5 залил новое масло Эни. Ситуация ни как не изменилась.Прогретый запускается с 1 удара без подсоса. Раньше он так и холодный запускался...
Цитата: Паштет от 25 10 2014, 18:49:34Все началось после СО4.По совету с компрессией. Есть компрессионные кольца а есть маслосъемные. Причем если компрессионные хреново собирают масло, то маслосъемные дают хреновую компрессию. Т.е с замером компрессии не торопись. Оцени ее по сопротивлению кикстартера : если она мало отличается от сопротивления на новом двигателе, то причина вряд ли в этом.Вот что сделай:- после того как после первого завода заглох не поленись и выкрути свечу. Если она мокрая то причина понятна. Если сухая, то проделай еще один фокус:- страви все топливо из поплавковой камеры ( краник при этом есс -но закрыт)- заполни камеру по новой ( можно при этом еще интенсивно покачать пит , дабы не дать поплавкам раньше времени перекрыть топливо) и поробуй завестись еще раз.НУ и сделай фото свечи после катания. НУжно хорошее фото, что бы оценить масляный нагар на юбке. Кстати, масло льешь по уровню или по "местным советам" ( лить литор, должно дескать влезть)?
Все началось после СО4.
Сопротивление кикстартеру вроде такое же.Если свеча мокрая, то что это означает?Как стравливаиь из полавковой камеры бензин?Заполнить поплавковую просто открыв на время краник?Фото сделаю.Никогда литр не лил. Стараюсь после прогрева слить досуха, качая пит и удерживая в разных наклонах. После этого заливаю 0.75-0.85 литра, немного катаюсь, проверяю щуп. Редко доливаю еще 0.05-0.1 по необходимости. Итого заливаю при замене 0.8-0.85. Пит стоит ровно (а не на подножке) щуп опущен, но не закручен. Уровень масла чуть ниже максимального уровня или чуть выше середины шкалы.
Цитата: zika от 26 10 2014, 21:08:12Цитата: Паштет от 26 10 2014, 19:16:10Как и куда его сувать? Что потом нажимать?Выключаешь зажигание - выкручиваешь свечу - резиновым конусом вставляешь в освободившееся отверстие - крепко прижимаешь компрессометр к отверстию - кикаешь много раз.Если есть стартёт, то крутишь стартёром. (На свечу одеваешь колпачёк и ложишь её на массу)Если есть помошник, ставишь мотик на подставку - включаешь 2 или 3 скорость и крутишь за заднее колесо.Как я понял, двигатель должен быть горячим? Кикать с подсосом? На сколько усердно, прям как буд-то завести хочу? Боюсь на отбое руку сломает.:)Какие показатели, хотя бы примерно, должны/могут быть?
Не успел купить раскоксовку. Хотел Лавр.Выкатил пит после недельного простоя из холодного гаража. Выкрутил щуп, масло слегка темное, выше максимума. Обтер, вставил назад, не закручивая, поставил пит ровно. Проверил - аккурат середина уровня. Открыл краник.Через 10 мин выкрутил свечу - резкий запах бензина, вся в черном масле, но вроде без серьезного нагара. Обтер насухо бумагой и тканью, вкрутил назад.
Цитата: Паштет от 03 11 2014, 13:10:45Не успел купить раскоксовку. Хотел Лавр.Выкатил пит после недельного простоя из холодного гаража. Выкрутил щуп, масло слегка темное, выше максимума. Обтер, вставил назад, не закручивая, поставил пит ровно. Проверил - аккурат середина уровня. Открыл краник.Через 10 мин выкрутил свечу - резкий запах бензина, вся в черном масле, но вроде без серьезного нагара. Обтер насухо бумагой и тканью, вкрутил назад.не понятно почему запах бензина. Ты же перед этим ничего не делал? Только краник открыл? а свеча все таки мокрая была в масле или бензине?