collapse

Автор Тема: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.  (Прочитано 57359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Всем привет!
В последнее время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Суть такова:
Ехал (80км/ч)  по дороге задымил
....... заклинило
.......больше не заводится
.......стал неровно работать
.......пропала тяга...
.......появился стук в моторе..

    А что тут странного? Покажите мне нормального человека тянущего лодку на веревке по асфальту... Странно? Конечно странно! А зачем своего коняшку загонять на асфальтовой дороге?
    Да, пит сможет разогнаться до 80-100км/ч - для него это не проблема. Вот только он не расчитан на постоянную такую езду. Он расчитан ползать по лесам да грязи, но он не дорожный мотоцикл. У него слабенькие ребра охлаждения (маленькая площадь рассеивания тепла), которые справляются с поставленной задачей в лесу. Но на трассе он быстро нагревается, потому что не хватает воздушного потока, что бы отвести тепло от огромного количества вспышек в цилиндре (7000-9000 в минуту).
    Он может спокойно передвигаться на постоянной скорости до 40-50км/ч. Все остальные скоростные режимы не для него. По простому- двигатель перегревается и начинает подклинивать, потом садятся кольца и тд. Можно поднять его выносливость и залить масло от спорта по 900р за литр. Протянет немного дольше, но результат будет один и тот же.

    Ребят, давайте по простому: Питы-В ГОВНЫ, Скутеры- На дороги.
Не издевайтесь над техникой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Но ведь подобные двигатели стоят на многих мопедах дорожного назначения.И ездят на них преимущественно по дорогам ничего не перегревая.Может еще есть какая то причина?  ^^^^Зажигание не настроить, бензин льют октаном побольше? А с масляным радиатором та же промблема или помогает ? По говну с большой скоростью не поездишь,обдув меньше , режимы работы жестче а греется на трассе с ветерком?  (*-*)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Но ведь подобные двигатели стоят на многих мопедах дорожного назначения.И ездят на них преимущественно по дорогам ничего не перегревая.Может еще есть какая то причина?  ^^^^Зажигание не настроить, бензин льют октаном побольше? А с масляным радиатором та же промблема или помогает ? По говну с большой скоростью не поездишь,обдув меньше , режимы работы жестче а греется на трассе с ветерком?  (*-*)
В том то и проблема, что моторы установленные на питы отличаются от устанавливаемых на мотоциклы.
В говне не греется, нет постоянной большой нагрузки, переодически идет сброс газа. И обороты в говне не 8000, как на прямой.
Масляный радиатор дополнительно дает охлаждение, но и объем мотора больше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Опаньки а поподробнее? Есть отличия в маркировке или внешние отличия? А в мотардах тогда какие движки впихивают-они то в принципе для асфальта созданы? (--)*

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Опаньки а поподробнее? Есть отличия в маркировке или внешние отличия? А в мотардах тогда какие движки впихивают-они то в принципе для асфальта созданы? (--)*
Они созданы для станта, но не для трека.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Тогда возникает такой вопрос /\/\- на какое расстояние можно рассчитывать беспроблемную езду по асфальту чтобы не потерять движок раньше времени? (-)*

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тогда возникает такой вопрос /\/\- на какое расстояние можно рассчитывать беспроблемную езду по асфальту чтобы не потерять движок раньше времени? (-)*
45-50км/ч в час тошни по дороге и будет все нормально. Расстояние уже не имеет значения.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
я вот тут мечтаю....
был бы ещё один ирбис, я б его под спорт заделал )))

воткнул звезду 17, поставил оба колеса 14 радиус слики, и руль можно вынести вперёд вниз )))

я думаю на 125ирбисе я бы выхал 120 кэмэ в час, а может и больше... если не улечу

tankdnb

  • Гость
страшно разгонять на шашках до 60 даже, но мы ради эксперимента раскачегаривали на 100 кэмэ с эстакады летели )))

впринципе был ещё запас куда выкрутить и он бы потянул ещё но уже оооочень страшно))))

я понимаю что не расчитан пит на такое но просто захотелось....
на свой страх и риск.

а так только в говне копаемся на что и расчитан пит

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
замена радиатора на больший размер не спасет?
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
замена радиатора на больший размер не спасет?

Ты этим хочешь добиться того чтоб он меньше грелся или меньше изнашивался? У этих двигателей нет отсечки, поэтому средня скорость движения достигается путем мало,среднеоборотистой езды.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
Нужно чтоб меньше грелся.купил пит кайо мотард для обучения+езде на работу,расстояние не большое но постоянные пробки.плюс весной расчитываю на полноценный мотард,потому выбор пал на данную технику)
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Если постоянно то держи не больше 6000, ну а так пит не для города.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
нагрев влияет косвенным образом на работу двигателя - при разжижении (при нагреве, масло становитс жиже) вырастает износ. Но если тебя это беспокоит лей другое, более вязкое масло. Ну к примеру 20в-50.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
А как же соревнования на питах (к примеру Honda CRF80) — разгон, торможение, разгон, торможение — это разве не нагрузка?
Я всегда думал, что на "низах" нагрузка тоже греет мотор не слабо... тем более, если нет масляного радиатора (как у меня).
В последнее время по всякому "убиваю" (в основном козлю:) и прыгаю) свой YCF125 и вот думаю, как скоро мне готовить замену :)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий