0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но ведь подобные двигатели стоят на многих мопедах дорожного назначения.И ездят на них преимущественно по дорогам ничего не перегревая.Может еще есть какая то причина? ^^^^Зажигание не настроить, бензин льют октаном побольше? А с масляным радиатором та же промблема или помогает ? По говну с большой скоростью не поездишь,обдув меньше , режимы работы жестче а греется на трассе с ветерком?
Опаньки а поподробнее? Есть отличия в маркировке или внешние отличия? А в мотардах тогда какие движки впихивают-они то в принципе для асфальта созданы?
Тогда возникает такой вопрос - на какое расстояние можно рассчитывать беспроблемную езду по асфальту чтобы не потерять движок раньше времени?
замена радиатора на больший размер не спасет?