collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 277986 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
эммм съемником?катуха на крышке стоит ттр 13года.Свет на желтые провода их тупо накинул чеоез реле регулятора, как на стандарте.
Ох, там еще и дельтомотор присрали... (-)*
В любом случае, повреждение ВВ обмотки на фото видно...  ^^^^

Оффлайн Stas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Владею: ттр125
  • Возраст: 19
  • Город: москва
здравствуйте есть проблемма с ттр125
не заводится есть искра,модуль зажигания рабочий
только схватывает и все больше не чего
усилие кикстартера нормальное
подскажите как можно эт исправить?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
здравствуйте есть проблемма с ттр125
не заводится есть искра,модуль зажигания рабочий
только схватывает и все больше не чего
усилие кикстартера нормальное
подскажите как можно эт исправить?
после безуспешной попытки выкрутить свечку и посмотреть.
Если мокрая - по перелив.
Если сухая - то возможно не достоточно богатая смесь.
Причин на самом деле может быть много. Поэтому:
 историю в студию. Когда и после чего перестал нормально заводиться.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
здравствуйте есть проблемма с ттр125
не заводится есть искра,модуль зажигания рабочий
только схватывает и все больше не чего
усилие кикстартера нормальное
подскажите как можно эт исправить?
подсос включаешь? (рычажок обогащения смеси)   очень похоже, что нет или недоконца.

Оффлайн ГаРыНы4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 17/14
  • Возраст: 26
  • Город: Беларусь, Гомель
Доброе время суток, приобрел новый питбайк, после сборки не заводился, при открытом подсосе и открученой ручкой дросселя отдавало киком в ногу, если дроссель не отрывать ничего  и не происходило, капал бензин из нижнего шланга.Разобрал карбюратор, был не отрегулирован уровень в поплавковой камере,отрегулировал ,все прочистил,проверил иглу, она держит отлично, начал заводить ситуация при открытом подсосе не изменилась, но если подсос закрыть , открыть дроссель подержать несколько секунд и отпустить, пит заводится, вырабатывает этот бензин и глохнет. Свеча имеет черный нагар, искра хорошая.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Начни с проверки зазоров на клапанах.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ГаРыНы4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 17/14
  • Возраст: 26
  • Город: Беларусь, Гомель
Проверил, были поджаты, отрегулировал, ситуация не изменилась.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Проверил, были поджаты, отрегулировал, ситуация не изменилась.
попробуй винтом количества чуть увеличить холостой ход и пробуй заводить. без газа.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Ты же сам ответил на свой вопрос - кончается бензин в карбюраторе и он глохнет.
Вообще чудес на свете не бывает.
Значит дело в подаче бензина - проверь бензобак и краник, китайцы периодически забывают в них всякие предметы, возможно залипает впускная игла клапана.
Сними сидение и проверь "на всякий пожарный" соединения в проводке.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Доброе время суток, приобрел новый питбайк, после сборки не заводился, при открытом подсосе и открученой ручкой дросселя отдавало киком в ногу, если дроссель не отрывать ничего  и не происходило, капал бензин из нижнего шланга.Разобрал карбюратор, был не отрегулирован уровень в поплавковой камере,отрегулировал ,все прочистил,проверил иглу, она держит отлично, начал заводить ситуация при открытом подсосе не изменилась, но если подсос закрыть , открыть дроссель подержать несколько секунд и отпустить, пит заводится, вырабатывает этот бензин и глохнет. Свеча имеет черный нагар, искра хорошая.
Если отдача кика, то это часто признак избытка топлива.
Если пит заводится и тут же глохнет  ( так выглядит ситуация "вырабатывает бензин"???) то это тоже в эту же тему
Поэтому надо пробовать заводиться без открытия дросселя, подбирая положение подсоса. Дополнительной проверкой должна быть оценка свечи после неуспешной попытки запуска: если мокрая - то причины в избыточно богатой смеси пуска и надо искать способы ее обеднить.
Если же ситация " вырабатывает бензин" выглядит запустился и  заглох через секунд 30 ( за это время вырабатывается бензин из поплавковой камеры) то это уже иная причина.
От тебя нужно:
- точно  описание поведения
- состояние свечи
- результаты попыток завестись без дросселя с неполным подсосом

Оффлайн ГаРыНы4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 17/14
  • Возраст: 26
  • Город: Беларусь, Гомель
Доброе время суток, приобрел новый питбайк, после сборки не заводился, при открытом подсосе и открученой ручкой дросселя отдавало киком в ногу, если дроссель не отрывать ничего  и не происходило, капал бензин из нижнего шланга.Разобрал карбюратор, был не отрегулирован уровень в поплавковой камере,отрегулировал ,все прочистил,проверил иглу, она держит отлично, начал заводить ситуация при открытом подсосе не изменилась, но если подсос закрыть , открыть дроссель подержать несколько секунд и отпустить, пит заводится, вырабатывает этот бензин и глохнет. Свеча имеет черный нагар, искра хорошая.
Если отдача кика, то это часто признак избытка топлива.

Если пит заводится и тут же глохнет  ( так выглядит ситуация "вырабатывает бензин"???) то это тоже в эту же тему
Поэтому надо пробовать заводиться без открытия дросселя, подбирая положение подсоса. Дополнительной проверкой должна быть оценка свечи после неуспешной попытки запуска: если мокрая - то причины в избыточно богатой смеси пуска и надо искать способы ее обеднить.
Если же ситация " вырабатывает бензин" выглядит запустился и  заглох через секунд 30 ( за это время вырабатывается бензин из поплавковой камеры) то это уже иная причина.
От тебя нужно:
- точно  описание поведения
- состояние свечи
- результаты попыток завестись без дросселя с неполным подсосом

На подсосе не заводится совсем, без него буквально на несколько секунд и глохнет, бак снимал и чистил,установил топливный фильтр, свеча с подсосом мокрая, без него  если пит завелся сухая  и с черным нагаром. Ощущение ,что открыв дроссель на несколько секунд и закрыв обратно,во впускной коллектор заливается топливо, которого хватает либо на заводку, либо на работу на несколько секунд,и потом топливо не засасывается, если пробовать подгазовывать пит сразу захлебывается.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow


На подсосе не заводится совсем, без него буквально на несколько секунд и глохнет, бак снимал и чистил,установил топливный фильтр, свеча с подсосом мокрая, без него  если пит завелся сухая  и с черным нагаром. Ощущение ,что открыв дроссель на несколько секунд и закрыв обратно,во впускной коллектор заливается топливо, которого хватает либо на заводку, либо на работу на несколько секунд, если пробовать подгазовывать пит сразу захлебывается.
Смесь пуска слишком богатая. Все признаки на лицо.
Ищи положение подсоса.
Кстати, когда беда началась? что было перед этим? Какой тип карбюратора? ( можно просто выложить фото)
Открытие дросселя скорее всего приводит к тому, что благодаря открытому клапану впуска  проветривается слегка камера сгорания и смесь становиться чуть беднее. В китайских карбюраторах открытие дросселя к впрыску топлива не приводит.
И еще: добавь описание ощущений компрессии при запуске - не изменилась ли в сторону уменьшения сопротивления кика в момент ВМТ? ( кик не стал легче по сравнению с тем периодом когда запускался хорошо)?

Оффлайн ГаРыНы4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 17/14
  • Возраст: 26
  • Город: Беларусь, Гомель


На подсосе не заводится совсем, без него буквально на несколько секунд и глохнет, бак снимал и чистил,установил топливный фильтр, свеча с подсосом мокрая, без него  если пит завелся сухая  и с черным нагаром. Ощущение ,что открыв дроссель на несколько секунд и закрыв обратно,во впускной коллектор заливается топливо, которого хватает либо на заводку, либо на работу на несколько секунд, если пробовать подгазовывать пит сразу захлебывается.
Смесь пуска слишком богатая. Все признаки на лицо.
Ищи положение подсоса.
Кстати, когда беда началась? что было перед этим? Какой тип карбюратора? ( можно просто выложить фото)
Открытие дросселя скорее всего приводит к тому, что благодаря открытому клапану впуска  проветривается слегка камера сгорания и смесь становиться чуть беднее. В китайских карбюраторах открытие дросселя к впрыску топлива не приводит.
И еще: добавь описание ощущений компрессии при запуске - не изменилась ли в сторону уменьшения сопротивления кика в момент ВМТ? ( кик не стал легче по сравнению с тем периодом когда запускался хорошо)?

Пит только приобрел изза этой ситуации даже не катался, карбюратор микуни 22 ,по ощущения по кику  ничего не изменилось.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow


Пит только приобрел изза этой ситуации даже не катался, карбюратор микуни 22 ,по ощущения по кику  ничего не изменилось.
Похожую ситуацию предолевали.
Смотри https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1193.285.html
Там Паштет ближе к концу страницы уже радуется жизни.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
если пробовать подгазовывать пит сразу захлебывается.

Если "захлёбывается" - значит "сосёт" где-то воздух и обедняется смесь, проверь все соединения от карбюратора до головки цилиндра.
Легко проверяется - сними фильтр - заведи мотор - немного прикрой рукой входное отверстие - открой ручку газа - если мотор начнёт глохнуть уменьши входное отверстие.

На работающем моторе при открытии ручки и богатой смеси, мотор не захлёбывается, а идёт "строка".

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий