collapse

Автор Тема: Изменения ПДД. Новое в правилах, что изменили, что планируют изменить.....  (Прочитано 121757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сменить фон и сделать больше: в России могут вновь изменить дорожные знаки
      В то время как в Москве, да и других городах России, начали уменьшать размер дорожных знаков, так как их оказалось слишком много, эксперты призывают увеличить их, да еще и размещать на цветном фоне.
     О том, что нужно сделать некоторые знаки крупнее, заявили эксперты института МАДИ, которые провели исследование на платной трассе М-4 «Дон», где разрешенная максимальная скорость на ряде участков составляет 130 км/ч.
     Выяснилось, что на высокой скорости дорожные знаки водители попросту не различают, что повышает риск аварии. В МАДИ настаивают, что знаки ограничения скоростного режима и предупреждения о ремонтных работах необходимо размещать на салатовых щитах, а дополнительно оснастить мерцающей светодиодной подсветкой.

      На некоторых участках платных дорог специалисты МАДИ призывают уменьшить количество информационных знаков: их слишком много, и потому порядка 70% из них водитель просто не замечает. Сейчас в МАДИ готовят подробный доклад с рекомендациями, пишут «Известия», который будет направлен в госкорпорацию «Автодор» (в ее управлении находится часть платных дорог в России) в апреле.
    В Минтрансе говорят, что для увеличения дорожных знаков или размещения их на салатовой «подложке» не требуется изменение ГОСТов или внесение изменений в нормативно-правовые акты. Сегодня на салатовых щитах размещаются знаки «Пешеходный переход» и «Осторожно, дети». Большие знаки (диаметр 900 мм) по действующим нормативам должны устанавливаться на дорогах от четырех полос и автомагистралях (к ним относится и М-4), а особо большие (1200 мм) — на опасных участках и в местах проведения ремонта при обосновании целесообразности их применения. В ведомстве говорят, что при необходимости можно устанавливать и знаки большего диаметра.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910527-smenit-fon-i-sdelat-bolshe/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выявлять пьяных водителей по крови начнут только летом
     Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит новую предельно допустимую норму содержания алкоголя в организме водителя
     Изменения вносятся в статью 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). В частности, речь идет о том, что появится примечание, согласно которому максимально допустимой нормой алкоголя в организме водителя будет считаться «наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 г/л крови и более».
    Сегодня статья 12.8 КоАП предусматривает, что за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, взимается штраф в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
     Закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования — то есть не раньше июля этого года.

      Напомним, что по действующим правилам, опьянение водителя регистрируется в несколько этапов. Сперва замер производится алкометром, который должен показать не более 0,16 мг алкоголя на литр воздуха. Затем у гражданина берут на анализ мочу. Такое правило введено с 2015 года приказом Минздрава.
     Этим же документом предусмотрена процедура забора и анализа крови в двух случаях: если водитель находится без сознания после аварии и, если он не может в течение получаса сдать мочу. Впрочем, такие результаты исследования крови не могли раньше использоваться для признания водителя пьяным. Теперь же эта лазейка будет устранена. При этом законопроектом не изменяется ранее установленное значение для определения факта употребления алкоголя за рулём (0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха).
Источник: http://auto.mail.ru/article/68531-vyyavlyat_pyanyh_voditelei_po_krovi_nachnut_tolko_letom/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Будем светиться, как катафот!
Мотоциклистов заставят светиться в темноте
      Столичные власти предложили обязать водителей мотоциклов носить одежду со светоотражающими элементами. Она должна помочь уменьшить количество аварий с участием двухколесного транспорта.
      С марта этого года водители автомобилей в России обязаны носить светоотражающие жилеты, находясь на проезжей части или обочине, при вынужденных остановках или авариях, которые случились вне населенных пунктов ночью либо в условиях ограниченной видимости. В будущем аналогичную норму могут ввести и для мотоциклистов — с соответствующей инициативой выступил заместитель председателя комиссии столичного парламента по безопасности Андрей Шибаев, его слова цитирует агентство городских новостей «Москва»:
      «Не так давно пешеходов обязали носить одежду со светоотражающими элементами в темное время суток вне населенных пунктов при движении по проезжей части, а также водителей автомобилей, если они находятся на дороге или обочине в темное время суток. Мне кажется, что это хорошая инициатива, и стоит внести изменения в Правила дорожного движения, которые сделают светоотражающие элементы обязательными в экипировке мотоциклистов. Это нормальная мировая практика, где в одежде мотоциклистов есть специальные светоотражающие элементы».
Источник: http://www.zr.ru/content/news/911799-mototsiklistov-zastavyat-svetit/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Встречаем новая фишка! ГОЛОСОВАЛКА ЗА +20КМ/Ч!
Специально скопировал на данную минуту результаты голосования, потом ситуация резко измениться, скажут боты и тд...
Сам текст и новость по ссылке ниже. Давайте последим за результатами голосования!

https://auto.mail.ru/article/71134-gibdd_sprosit_voditelei_nuzhny_li_im_plus_20_km_ch/


29 ноября комиссия под председательством вице-премьера РФ Максима Акимова поручила МВД и Минтрансу до 1 марта 2019 года представить предложения для назначения административной ответственности за превышение скорости в пределах 10-20 километров в час.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Голосовалка медленно идет. проголосовало 72000  человек и 91% ответил что ДА ДА Да нужны нам эти + 20км/ч
Голосуем тут: https://auto.mail.ru/article/71134-gibdd_sprosit_voditelei_nuzhny_li_im_plus_20_km_ch/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Процесс идет.... но слабо.
Боюсь, что мнение большинства не тревожит вОЖДЕЙ народа
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
      За бегство с места ДТП отправят за решетку (закон принят)
      В зависимости от тяжести последствий наказание может составить от принудительных работ до девяти лет заключения
В Госдуме прошли третье чтение поправки, значительно усиливающие ответственность для водителей, которые скрылись с места ДТП, повлекшего тяжкие последствия или смерть человека. Напомним, что изменения вносятся в статьи 264 и 264.1 УК РФ.
   
     Например, при оставлении ДТП и причинении тяжкого вреда здоровью судом смогут назначаться принудительные работы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. При определенных обстоятельствах наказание может быть ужесточено до лишения свободы сроком до 4 лет.
     При покидании ДТП с одним погибшим водителю будет грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
     То же деяние, но повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек, если оно сопряжено с оставлением места ДТП, наказываться лишением свободы на срок от 4 до 9 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
     Ранее в Госдуме предложили ужесточить наказание для водителей, которые сели за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и совершили аварию, повлекшую гибель людей. По словам председателя нижней палаты парламента Вячеслава Володина, такие действия водителей надо приравнивать к умышленным убийствам, и ответственность должна быть соответствующая. По мнению парламентариев, максимальная санкция за подобное преступление может составить до 15 лет в виде тюремного заключения.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72546-za_begstvo_s_mesta_dtp_otpravyat_za_reshetku_zakon_prinyat/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все посуетились, поспали, поели, поспали и проголосовали.
Вечная суета или ИБД. В Мск полный трэш с организацией ремонтов и парковками, а тут знаки надо все переделать. Складывается мнение, что это первоочередная задача, а самые проблемные на потом переносятся, но бюджет уменьшается.
    Как бы объяснить, что Москва - это не маленький европейский городок! И просто надо уменьшить количество знаков. Наляпали везде, где есть свободное место! Может, просто уменьшить их количество?
    На Полимерной улице, знаков больше, чем у меня волос на голове. Половину можно убрать! Так нет! Давайте переводить деньги и устанавливать их больше и больше.
    Обратите на ссылки ниже. Все против, но его приняли (закон). В интересном обществе мы живем!

     Росстандарт все-таки уменьшил размеры дорожных знаков
Новый ГОСТ, который также позволит поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора, вступает в силу с 1 мая этого года.
     Приказом Росстандарта №144-СТ в России с 1 мая 2019 года вводится новый ГОСТ-58398, согласно которому размер дорожных знаков в городах уменьшится.
     В качестве «экспериментальных средств организации дорожного движения» улицы городов можно будет оснащать дорожными знаками, уменьшенными до размеров 500х500 мм и 400х400 мм. Применяться они будут лишь в центрах городов, а также в районах исторической застройки. Гостом также вводятся новые знаки «Выделенная полоса трамвая» и «Диагональный пешеходный переход».
     Возможность применять на улицах знаки меньшего размера обсуждалась с 2015 года. В обсуждении принимали участие ГИБДД, мэрия Москвы и президентский Совет по правам человека. Инициатива не была воспринята однозначно. Например, в начале апреля в Госдуме призывали Медведева приостановить поправки в ГОСТы. Тем не менее ГОСТ вводится. Это сделано Росстандартом по поручению вице-премьера Максима Акимова.

    «С учетом обращений регионов и правительства ПНСТ был переведен в статус национального стандарта. Но с практической точки зрения смена статуса ничего не меняет. Это добровольный к применению документ. Органы власти, ответственные за установку средств организации движения, как и раньше, сохраняют право использовать обычные и экспериментальные знаки»,- приводит «Коммерсантъ» слова заместителя руководителя Росстандарта Антона Шалаева.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/917354-rosstandart-vse-taki-umenshil/
Для понимания:
Совет по правам человека выступает против уменьшенных дорожных знаков. https://www.zr.ru/content/news/916868-pravozashchitnikam-ne-ponravilis/
У ГИБДД были замечания к ГОСТу, и инспекция даже подавала в суд на московский ЦОДД из-за устанавливаемых ими уменьшенных знаков. https://www.zr.ru/content/news/916711-ne-tot-razmer-moskovskij-tsodd/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отмена «бесплатных 20 км/ч»: новые (приятные) подробности
     В Госдуме рекомендовали не отменять так называемый нештрафуемый порог превышения скорости, а также отложить введение ограничений для автомобилей низкого экологического класса
    Соответствующие рекомендации подготовили думские комитеты по госстроительству и транспорту и в ближайшее время их направят в правительство России. Напомним, что идею об отмене так называемого «нештрафуемого» порога в 20 км/ч еще в прошлом году первым начал продвигать глава Дептранспорта Москвы Максим Ликсутов. Затем предложение нашло поддержку начальника ГИБДД Михаила Черникова, МВД и Минтранс.
     Например, в ГИБДД считают, что условия для снижения порога могут сложиться через год-два, а штраф за такое нарушение может составить 500 рублей. Впрочем, само по себе предложение не новое: еще в 2014 году Госавтоинспекция разработала законопроект на эту тему, но до парламента он так и не дошел.
     Похоже, что буксовать инициатива начала и в этот раз. Как пишет газета «Коммерсант», из новых рекомендаций думских комитетов и пояснений депутата Вячеслава Лысакова следует, что вопрос уменьшения скоростного порога отложен на дальнюю перспективу.
     Правительству советуют провести сначала «ревизию улично-дорожной сети»
Генпрокуратуре и Счетной палате депутаты предлагают проверить действующие региональные системы фотовидеофиксации, созданные в том числе с участием частного капитала
     Регионам рекомендуется «принять меры по недопущению» использования дорожных камер, не соответствующих ГОСТам, Росстандарту — создать отдельный реестр дорожных камер.
"""Соответствующие рекомендации подготовили думские комитеты по госстроительству и транспорту и в ближайшее время их направят в правительство России. Напомним, что идею об отмене так называемого «нештрафуемого» порога в 20 км/ч еще в прошлом году первым начал продвигать глава Дептранспорта Москвы Максим Ликсутов. Затем предложение нашло поддержку начальника ГИБДД Михаила Черникова, МВД и Минтранс.
     Например, в ГИБДД считают, что условия для снижения порога могут сложиться через год-два, а штраф за такое нарушение может составить 500 рублей. Впрочем, само по себе предложение не новое: еще в 2014 году Госавтоинспекция разработала законопроект на эту тему, но до парламента он так и не дошел.

    Похоже, что буксовать инициатива начала и в этот раз. Как пишет газета «Коммерсант», из новых рекомендаций думских комитетов и пояснений депутата Вячеслава Лысакова следует, что вопрос уменьшения скоростного порога отложен на дальнюю перспективу.
     Правительству советуют провести сначала «ревизию улично-дорожной сети»
Генпрокуратуре и Счетной палате депутаты предлагают проверить действующие региональные системы фотовидеофиксации, созданные в том числе с участием частного капитала
      Регионам рекомендуется «принять меры по недопущению» использования дорожных камер, не соответствующих ГОСТам, Росстандарту — создать отдельный реестр дорожных камер.
Источник: https://auto.mail.ru/article/73191-otmena_besplatnyh_20_km_ch_novye_priyatnye_podrobnosti/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
И всё равно игра в одни ворота!
Давайте разбираться!
Напомню, что синим цветом и текст с наклоном (курсивом) - это мои мысли и размышления, дополнения и разная хрень.


10 важных разъяснений по штрафам: пленум Верховного суда (ВС)
Пленум ВC принял постановление, разъясняющее нижестоящим судам, как следует наказывать водителей прям, как в рабыне Изауре! - следует наказывать, может для начала следует разобраться и разбираться, а не присылать штрафы, нарушивших правила дорожного движения.
     
    1.  Водителя могут привлечь за управление автомобилем с нечитаемыми или неправильно установленными номерами по ст. 12.2 КоАП. ВС подчеркивает, что оштрафовать водителя можно не только за установку «шторок», позволяющих в нужный момент закрыть номер, но и за грязные, заснеженные номера, но только если будет очевидно, что водитель умышленно нанес на них грязь или снег.

     2. Сотрудники ГИБДД часто просят предоставить для проверки полис ОСАГО. Пленум ВС разрешил не возить с собой полис, оформленный в электронном виде, штрафовать за это не будут, а вот за отсутствие бумажного наказание пока остается, сообщает портал «Право.ру».

     3. У машин, которые едут по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением нет никакого преимущества по отношению к тем, кто не нарушает правила и едет по своей полосе. Например, въехавший на перекресток на запрещающий сигнал светофора не имеет преимущественного права движения, и другие водители (например, выезжающие с прилегающей территории или осуществляющие поворот) не обязаны уступать ему дорогу.

     4. Если водитель оставил машину одновременно и на тротуаре, и на газоне, и это зафиксировали камеры — его ждут его сразу два штрафа — по ст. 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» и по соответствующей норме закона субъекта Федерации, если она существует.

     5. Еще одно разъяснение коснется водителей, которые нечестно используют знак «Инвалид», чтобы иметь парковочные преимущества. Под незаконной установкой знака «Инвалид» понимается его размещение на транспорте, который в момент выявления нарушения не перевозит инвалидов.

     6. Если водитель превысил максимальную скорость, разрешенную на участке дороги, то его действия не должны расцениваться по ст. 12.16 за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками. Вместо этого он понесет ответственность по «скоростной» ст. 12.9 КоАП, так как эта норма главнее нормы о несоблюдении предписаний знаков.

     7. Движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается. Но если водитель выехал задним ходом на «одностороннюю» дорогу в нарушение требований дорожного знака, его действия нужно квалифицировать по ч. 3 ст. 12.16 КоАП («Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), а в случае, когда такой маневр был совершен на перекрестке, — также и по ч. 2 ст. 12.14 КоАП («Нарушение правил маневрирования»).

     8. Если водитель не успел завершить обгон и вернулся в свою полосу уже в зоне действия знака «Обгон запрещен», то ему грозит лишение прав до шести месяцев по ч. 4 ст. 12.15 КоАП (Нарушение «правил» расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона). При этом суду необходимо проверять, правильно ли была нанесена разметка и установлен знак, из-за которых стало возможным привлечь водителя за «встречку».

     9. Верховный суд подчеркивает: если водителя лишили прав, когда он управлял автомобилем, то и другими транспортными средствами на этот период он управлять не сможет.

     10. Если у водителя закончился срок лишения прав, ему следует пройти проверку на знание ПДД, медосвидетельствование и оплатить штрафы. Если он просто сядет за руль, его ждет наказание по ст. 12.27 — как водителя, который не имеет права управления транспортом.

     11. При автоматической фиксации нарушения, ответственность за него несет владелец транспортного средства — физическое либо юридическое лицо. Если владелец сможет доказать, что за рулем был кто-то другой, тогда отвечать будет именно водитель.

     12. Водитель считается отбывшим административное наказание по истечении одного года со дня окончания исполнения постановления. Прошло больше года — нарушение не считается повторным. Исключением является ст. 31.9 КоАП, которая устанавливает двухлетний срок для исполнения постановления о штрафе.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/918253-10-vazhnykh-razyasnenij-plenuma/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пьянству — бой! Особенно за рулем! Вступили в силу поправки в УК
С сегодняшнего дня начала действовать новая редакция Уголовного кодекса, которая серьезно усложнит жизнь водителям, практикующим нетрезвое вождение. Ведь если по их вине произойдет авария с пострадавшими и погибшими, они рискуют сесть в тюрьму на 15 лет.
     Вступили в силу поправки в статью 264 УК РФ — соответствующий документ 10 дней назад подписал Владимир Путин. Теперь, если по вине пьяного водителя пострадал другой гражданин (в том числе пассажир), его здоровью нанесен тяжкий вред, суд может назначить наказание в виде лишения свободы от трех до семи лет. Раньше максимальный срок за это деяние составлял четыре года, нижней планки не предусматривалось. К тяжкому вреду относятся случаи, когда у пострадавшего был сломан позвоночник, он ослеп и т. д.
    Если в результате аварии с нетрезвым водителем погиб один человек, виновному грозит от 5 до 12 лет лишения свободы (было — от двух до семи), если погибло несколько человек — то предусмотрено наказание до 15 лет тюрьмы (на шесть лет больше, чем раньше).
    Аналогичные сроки лишения свободы будут действовать для случаев, когда водитель покинул место аварии с пострадавшими или жертвами.

     Даже если преступление совершено по неосторожности, суд может назначить тюремный срок до 10–15 лет и преступление отнесено к тяжким, то есть исключена возможность условно-досрочного освобождения.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/918304-pyanstu-boj-osobenno-za-rul/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новые наказания за непропуск скорой помощи: действуют с сегодня 6 августа 2019г
Нововведения касаются как статей КоАП, предусматривающих штрафы и лишение прав, так и статей Уголовного кодекса, грозящих тюремным сроком.
     Новые законы, ужесточающие ответственность за непропуск автомобилей скорой помощи и воспрепятствование работе медиков, вступили в силу сегодня, 6 августа.
   За отказ пропустить машину скорой помощи со спецсигналами теперь положен штраф не в 500, а в 5000 рублей, а также предусматривается лишение водительских прав сроком не до трех, а от 3 до 12 месяцев.
   Поправки в Уголовном кодексе предусматривают еще более жесткие наказания водителей, отказывающихся пропускать медиков и мешающих их работе. Если здоровью пациента в результате этого был нанесен тяжкий вред, то виновный водитель может сесть в тюрьму на срок до двух лет и быть оштрафованным на 80 тыс. рублей. В случае смерти пациента тюремный срок может составить до четырех лет.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/918875-segodnya-vstupili-v-silu-novye/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Короче: никто не знает, что с этим делать, но потрещать в эфире надо! Проблема есть, но решения проблемы нет! Нафига тогда писать этот бред?

Какие правила введут для владельцев самокатов и гироскутеров
.....Предполагается, что Госдума может предусмотреть ответственность за нарушения правил езды на них.....
......Парламентарий считает, что администрировать эти нормы «практически невозможно». В частности, встает вопрос о замере скорости таких приспособлений и составлении протоколов. ...
.....Напомним, что в октябре прошлого года в Правила дорожного движения предложили добавить нового участника — того, кто передвигается на «средствах индивидуальной мобильности». Под этим понятием как раз подразумеваются электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, а также роликовые коньки, скейтборды обычные самокаты и т.д.....
.....Дети от 7 до 14 лет могут ездить по велосипедным дорожкам и велопешеходным дорожкам со стороны водителя. Лица, достигшие 14 лет, должны передвигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Скорость средств индивидуальной мобильности в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.....
.....Непонятно также, кто и каким образом будет доказывать допущенные ими нарушения, и как самокатчики станут за них отвечать.....

Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/75803-kakie_pravila_vvedut_dlya_vladelcev_samokatov_i_giroskuterov/?share_img_id=302557
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Наказание для водителей, сбежавших с места ДТП, могут смягчить
Сейчас за оставление места аварии нарушителя могут лишить водительских прав или арестовать на срок до пятнадцати суток
     Депутаты Госдумы обсудят законопроект, который предусматривает смягчение ответственности за оставление места ДТП. К действующим сейчас санкциям (лишение водительских прав на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток) предлагается добавить штраф в размере 5000 рублей.
     Обсуждение законопроекта запланировано на четверг, 16 января. Об этом сообщается на сайте Госдумы.

     В пояснительной записке к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» раскрываются причины, по которым необходимо смягчить ответственность за оставление места ДТП.
     В документе указано, что штраф за оставление места ДТП существовал до 2007 года, однако потом наказание ужесточили из-за тяжелой ситуации с аварийностью в то время. Но в течение последних 10 лет наблюдается тенденция к снижению количества ДТП.

     В числе других причин появления штрафа называются также общий тренд на гуманизацию законодательства и некоторые нюансы законодательства.
     «Суды по факту ограничены в выборе наказания за данное нарушение, поскольку административный арест не применяется к ряду категорий граждан. Кроме того, арест назначается лишь в исключительных случаях в соответствии с действующим административным законодательством», — говорится в пояснительной записке.

     Получается, что суд фактически лишен альтернативы при выборе наказания за оставление места ДТП, а лишение прав остается зачастую единственным вариантом возможного наказания.
Есть у законотворцев и другие основания для пересмотра наказания.

     «На практике возникают различные ситуации, когда нарушитель формально подпадает по действие части 2 статьи 12.27 КоАП РФ, но фактически вред общественным отношениям не причинен. Речь идет, например, о ДТП с единственным участником, в результате которого не причинен никакой ущерб, либо о тех случаях, когда участник ДТП отлучился на время и затем вернулся на место ДТП», — уточняется в документе.

     Также в записке говорится, что весьма распространенной является ситуация, когда участники ДТП оформляют документы с участием аварийного комиссара, а после того, как виновный водитель уезжает, другой участник ДТП вызывает ГИБДД и указывает, что виновный с мест аварии скрылся.

     По вышеуказанным причинам и предлагается дополнить санкцию части 2 статьи 12.27 КоАП РФ наказанием в виде штрафа в размере 5 000 рублей, не изменяя при этом вид и срок уже имеющихся наказаний.
А как считаете вы? Нужно ли наказывать тех, кто уезжает с места ДТП, штрафом или же единственно возможная санкция для них — лишение прав? Выскажите свое мнение в комментариях!
Источник: https://auto.mail.ru/article/75866-nakazanie_dlya_voditelei_sbezhavshih_s_mesta_dtp_mogut_smyagchit/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пьяных водителей направят на принудительное лечение
     Эта мера также коснется правонарушителей, любящих «принять на грудь», и тех, кто выпивает в общественных местах.
Водителей, задержанных за рулем в пьяном виде, предлагают направлять на принудительное лечение. Это предложение касается также россиян, ( то есть, только россиян? Как странно звучат новые формулировки) которые неоднократно совершали правонарушения в состоянии алкогольного опьянения или выпивали в неположенных местах.

     Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники, положения о принудительном лечении пьяных нарушителей проработают МВД и Минюст до 1 марта. Далее они попадут в проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

     Так, судам предлагается предоставить право направлять на обязательное лечение от алкоголизма тех, кто неоднократно совершал правонарушения в нетрезвом виде или распивал спиртное в неположенных местах. Также суды смогут обязать нарушителей пройти диагностику, профилактические меры или медицинскую либо социальную реабилитацию. Подобные меры сегодня уже действуют в отношении наркоманов.

    В ноябре прошлого года возник ажиотаж вокруг изменения процедуры выдачи медицинских справок, необходимых для получения водительских прав.
    С 22 ноября начинающим водителям и тем, кто меняет водительское удостоверение, пришлось бы получать медицинскую справку для ГИБДД по новым правилам. Согласно приказу (№ 731н) Минздрава о внесении изменений в «Порядок проведения обязательного медосвидетельствования водителей», предполагалось всем водителям (и кандидатам в водители) в обязательном порядке сдавать мочу и кровь для определения психоактивных веществ и на маркер CDT. Ранее это требование распространялось не на всех автомобилистов, а лишь на тех, кого при посещении наркодиспансера врачи заподозрили в злоупотреблении спиртным или наркотиками.

    Слухи об ужесточении процедуры и ее резком подорожании спровоцировали огромные очереди. Резонанс был настолько силен, что по поводу медсправок высказался даже президент России Владимир Путин. Глава государства назвал чушью попытки изменить процедуру осмотра.
«Я сам узнал об этом из средств массовой информации, это чушь какая-то», — сказал Путин.
Источник: https://auto.mail.ru/article/75954-pyanyh_voditelei_napravyat_na_prinuditelnoe_lechenie/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий