collapse

Автор Тема: PONY Motard YX160 2v  (Прочитано 15424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wxriux

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Литва
  • Владею: пока нету
  • Возраст: 31
  • Город: Вильнюс
PONY Motard YX160 2v
« : 19 01 2013, 12:09:36 »
В этом питбайке так же как и в других питбайках PONY использовались самые новые и современные детали и компоненты.
Отличие этого мотарда от топовой модели PONY Motard YX160 4V в менее мощном моторе YX1602V.
Тюнинг CNC: дроссель, крышка топливного бака, радиатор, выхлоп, траверсы, лапка переключения передач, крышки двигателя, задний маятник, складывающиеся подножки.

Кто что может сказать по этому питбайку? У кого-то может есть, стоит ли покупать? Где лучше приобрести?

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
PONY Motard YX160 2v
« Ответ #1 : 19 01 2013, 15:55:28 »
Ненавязчивый такой вброс...
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн cugra

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
    • ЮЗАО+ЮАО
  • Владею: CugraBike 1300, D-tracker, ST-70 (cugra editon)
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
PONY Motard YX160 2v
« Ответ #2 : 19 01 2013, 19:10:18 »
по всем форумам раскидал  )))
СССР

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
PONY Motard YX160 2v
« Ответ #3 : 19 01 2013, 23:24:44 »
Прикольно. Первый раз слышу эту модель.
В восточной делают питбайки, а названия им дают кто покупает оптом. Так, что фото выложи или ссылочку.
А то напоминает, а кто знает про питбайк SLON 100t?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Mavritan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
    • Там
  • Владею: YX160 2v
  • Возраст: 35
  • Город: Мой
PONY Motard YX160 2v
« Ответ #4 : 29 01 2013, 02:14:30 »
Информации по нему мало в нете, я вот тоже лажу и ищу, особо отзывов и нет.
А ТС походу вообще слился.

Тогда наверное первый отзыв оставлю, приобрел сие чудо, на страничный обзор к сожалению времени нету, да и не писатель я.
Аппарат мне понравился, качество сборки на высоте, в общем что ожидал, то и получил.
Ссылку могу выложить на магазин где покупал http://ponymotors.ru
Брал именно этот и именно в этом магазине, потому что знакомый точно такой и точна нам покупал немного раньше, от тоже всем доволен остался.
Отдельное спасибо хотел сказать ребятам из магазина, мне как не опытному человеку все объяснили, на все мои "тупые" вопросы ответили, помогли с доставкой.
Если есть какие вопросы конкретные по аппарату, спрашивайте (по характеристикам не отвечу, у них на сайте все написано)

Оффлайн трезвый

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 32
  • Город: РБ
PONY Motard YX160 2v
« Ответ #5 : 10 03 2015, 19:34:01 »
Не советую связываться с Ponymotors. Осенью 2013 в качестве первого аппарата (тогда в мотоциклах я был вообще ноль) купил у них подобный аппарат. Тогда он был с другой разцветкой. Покупал через тырнет с доставкой транспортной компанией. Заявлено, что прилагается ПТС, есть свет, дорожные колёса. Ну я подумал, раз аппарат адаптирован под дорогу, значит можно просто сесть и поехать. Хрен там!
Оказалось, что:
1) Вместо глушителя стоит прямоток (до сих пор не знаю, чем его нормально заткнуть).
2) Под задним пластиковым крылом провода никак не защищены от грязи, пришлось колхозить брызговик из куска резины.
3) Задние поворотники закреплены за пластиковое крыло безо всякого усиления. После первого соприкосновения с дверным косяком в крыле появилась трещина. Пришлось колхозить стальной кронштейн.
4) Двигатель не сбалансирован - вибрация как у обычной "пипетки".
5) Не было подножки! Ну то есть вообще никакой - ни боковой, ни центральной! Пришлось колхозить самому.
6) Слабый генератор (магнето). Стоковая фара светит слабо, а если ставить мощнее, то сажает аккум. Пришлось поставить светодиод.
7) Аккумулятор был установлен убитый - разряжен в ноль, не заряжался. Пришлось покупать новый.
8) Провода регулятора напряжения были присоединины неправильно. В первую же поездку аккум разрядился, свет выключился.
9) На топливном кране не предусмотрен резерв.
10) Спидометр не был настроен на штатный диаметр колеса. Спросил в ponymotors как настроить - сказали, что не знают. Настроил сам, разобрав приборку и найдя внутри посадочное место под кнопку сброса (сама кнопка отсутствует).
11) Задний габарит вместо нормального красного цвета по-клоунски мигал по бокам зелёными светодиодами. Пришлось перепаивать диоды на красные и вырезать схему мигания.

В общем, примитивный колхоз от фирмы "рога и копыта" - попытка впарить "пипетку" в качестве дорожного аппарата, судя по всему по липовому ПТС (потому как с прямотоком легальный ПТС ну никак бы не дали). Тогда это стоило 48 кр. Лучше поддержать рублём честного продавца, который не смотрит на покупателя как на лоха.

Ruswing

  • Гость
PONY Motard YX160 2v
« Ответ #6 : 11 03 2015, 02:19:33 »
А можно про настройку приборки по подробней?У тебя такого типа? http://www.rollingmoto.ru/catalog/elektrika_1/150791/

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий