collapse

Автор Тема: Один мотор 500сс— три мотоцикла Хонда.  (Прочитано 7887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    На выставке EICMA-2012 производитель мототехники № 1 представил три модели, оснащённые новым 500-кубовым двигателем.



    После нескольких шпионских снимков новых моделей, случайно просочившихся в Интернет, компания Honda в рамках выставки EICMA, наконец, официально показала новинки среднекубатырного сегмента: спортбайк CBR500R, нейкед CB500F 2013 и кроссовер CB500X. На все три мотоцикла устанавливается один и тот же двигатель — новая двухцилиндровая «пятисотка» с жидкостным охлаждением мощностью 54 л.с.
     CB500F является классическим нейкедом компании Honda, выполненным в лучших традициях модели CB600F Hornet. Дизайн мотоцикла перекликается с последним поколением японского «Шершня» и мало чем отличается от конкурентов. Двухцилиндровый мотор объёмом 498 см3 питается фирменной системой инжекторов с программируемыми картами впрыска PGM-FI и работает в паре с 6-ступенчатой коробка передач.



    Нейкед оснащен бюджетными подвесками (41-миллметровая вилка и амортизатор Pro-Link с регулировкой преднатяга пружины) и такими же простыми тормозами (два 320 мм диска спереди, сзади — один диск, 240 мм. ABS доступна в качестве опции). На CB500F установлен топливный бак объёмом 15,5 л, а снаряженная масса мотоцикла равна 190 кг.
     По своей философии модель CB500X очень схожа с прошлогодней новинкой концерна, кроссовером Honda NC700. Как и CB500F, CB500X предназначен для использования в условиях мегаполиса, но имеет немного увеличенные хода подвески, подразумевающие использование мотоцикла на дорогах с плохим покрытием.



    За исключением разницы в ходе подвесок, характеристики CB500X и CB500F практически идентичны. Разве, что CB500X укомплектован более емким топливным баком (17 литров) и весит на 5 кг больше.
     Третьей моделью с нового семейства «пятисоток» стал спортбайк Honda CBR500R. Мотоцикл завершает модельную гамму среднекубатурной техники японского производитея, предназначенную для малоопытных водителей или пилотов, эксплуатирующих технику в спокойном режиме. По своей сути CBR500R— это «дорожник» CB500F, но облачённый в эффектный спортивный обтекатель: на мотоцикле все тот же мотор, тормоза и подвески.



    Там же, на выставке EICMA, Honda представила гоночную версию CBR500R, предназначенную для участия в Кубке Европы среди юниоров 2013 года (European Junior Cup). Европейский Кубок проводится в рамках нескольких этапов чемпионата мира World Superbike на тех же гоночных треках. В первый год существования European Junior Cup техническим партнером стала компания Kawasaki, предоставившая начинающим пилотам мотоциклы Ninja 250R. В этом году боевым орудием молодежи стал KTM 690 Duke в модификации «Track». В 2013 году молодые мотогонщики будут выступать на HondaCBR500R. Правда, насколько сильно версия мотоцикла для European Junior Cup будет отличаться от серийной модели пока неизвестно.
Источник: http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/11/14/honda_odin_motor_tri_motocikla/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий