collapse

Автор Тема: 5 причин, почему кроссовые тренировки полезны всем  (Прочитано 16574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valda

  • Гость
 
Почти все соглашаются с тем, что навыки, полученные при езде на кроссовом мотоцикле, легко трансформируются в улучшение техники пилотирования уличным или трековым байком. Но не всем могут назвать истинные причины, почему это так. И пока они не названы, некоторые зашоренные кольцевики не хотят пересаживаться на dirtbikes. Вот причины, почему стоит попробовать:

1. Кроссовые мотоциклы являются лучшим инструментов для каждодневной работы над собой.

Они меньше, легче и проще управляются, что может дать дополнительную уверенность в своих силах. Если вы хотите улучшить свои навыки, стоит практиковаться на маленьком байке, который вы легко можете контролировать, и это не потребует больших затрат энергии. Уличные байки тяжелее, их сложнее контролировать на низких скоростях. Маленькие байки также дают более четкий feedback, что ускоряет процесс обучения. Кроме того, кроссовые мотоциклы требуют более четкого понимания того, что именно и как вы делаете, чем дорожные. В идеальном мире, каждому стоит начинать именно с кроссового байка, чтобы научиться управлять мотоциклом ПРАВИЛЬНО.

2. Кроссач поможет улучшить чувство мотоцикла.

Езда по ощущениям - одна из высших ступеней развития пилота: это когда вы получаете информацию о происходящем не со спидометра и тахометра, а от своих мышц - ног, рук, плечей, задницы, наконец. Легкие прикосновения к рычагам тормоза и сцепления, педали заднего тормоза и ручке газа дают полную картину, если что-то идет не так, и наоборот. На кроссовом байке все это чувствуется острее. Есть возможность научиться четче дозировать газ, выбирать правильные передачи и прочувствовать момент срабатывания сцепления. Лучший вариант, когда ваши чувства и мускулы работают синхронно. Кроссовые мотоциклы требуют, чтобы вы были одним целым с ними во время езды.

3. Грунт научит тормозить и поворачивать на пределах возможностей.

Торможение и повороты - два фундаментальных умения, которых обычно не хватает для правильного пилотирования мотоцикла. Грунтовые треки - лучшее место, где этому можно научиться. Тормозить на грани можно научиться достаточно быстро и безопасно. На грунте лучше чувствуется момент срыва, дозировка усилий и так далее. То же касается достижения максимальных углов наклона в поворотах. На грунте легче понять, почему происходят лоу-сайды и когда достигается предел наклона. Кроме этого, на торможении и в поворотах часто заднее колесо начинает прокручиваться - скользить. Тренировки на грунте позволят избежать паники и использовать эти моменты в свою пользу.



4. На грунте лучше чувствуется скорость.

Кроссовые мотоциклы, на деле, очень быстры. Если сравнить условия разгона и торможения с уличными мотоциклами, кроссовые окажутся гораздо более энерговооруженными и опасными. Плюс, не многие люди по-настоящему готовы и квалифицированы, чтобы ездить на шоссейных мотоциклах действительно быстро. Речь не идет о разгоне по прямой. На деле, большинство владельцев спортбайков и спорт-туристов чувствуют себя комфортно только из-за большого двигателя, и чем больше мотор, тем им спокойней. А маленькие мотоциклы считают "неустойчивыми" и "тщедушными". Кроссовые мотоциклы имеют маленькие двигатели, но ощущения от езды гораздо ярче. Улучшение навыков управления кроссовым байком увеличит уверенность в целом.

5. Кроссовые мотоциклы спроектированы, чтобы падать. Падая, вы прочувствуете лимиты возможного.

Нет техник, которые позволяют научиться падать на шоссейных мотоциклах. Это дорого и больно. Но на кроссовом мотоцикле падать придется достаточно часто, и к этому все готовы. Ущерб от падений на маленьких и легких жужах минимален, тем более, что эти мотоциклы рассчитаны на постоянную встречу с грунтом, который куда мягче асфальта. Падая, вы сможете понять, в какой момент происходит потеря контроля. На улице это знание поможет избежать аналогичной ситуации.

Иcточник: Журнал Cyclenews
« Последнее редактирование: 01 11 2012, 12:10:24 от Valda »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хорошо сформулировано!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Хорошо сформулировано!
Да сформулировано - Здорово!! только не знаю как к этому относиться..
Техники руления кроссачём и классическим байком, не говорю уж о чоппере- совершенно различные..
Не.. ну есть общие принципы, типа торможения до блокировки..
Но какие в ..опу сравнения по сносам переднего колеса, или пробуксовке при открытии..
Между грунтом и асфальтом..  ^^^^
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
   Во многом соглашусь, что есть некоторые рефлексы, которые пригодятся от кроссачей к классикам..
Но чёт больно лихое обобщение..
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн Lu4Nik

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 6
    • Himki
  • Владею: X4
  • Возраст: 50
  • Город: Moskow
мотокросс -уникальная дисциплина.,в которой собраны все существующие техники передвижения.

Оффлайн майк

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo T-4
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
Спасибо за советы по тренировкам.Я еще новичок,но буду придерживаться этих советов

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо за советы по тренировкам.Я еще новичок,но буду придерживаться этих советов
Нормальный новичек на Т4.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
Я правильно понимаю что для питбайков это тоже применимо и по некоторым моментам пит даже лучше кроссового? (вес, маневренность).
Или это как раз про питы статья?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я правильно понимаю что для питбайков это тоже применимо и по некоторым моментам пит даже лучше кроссового? (вес, маневренность).
Или это как раз про питы статья?
Пит, это как пуля. Полноразмер попробовал и не хочу. Хотя раньше выступал на полноразмерах, а теперь я лесной и адреналина не меньше.
Опасности не поднять его, когда на ногу завалится нет. Питбайк- адреналин - и меньше риск.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Пит байк, он резкий и резвый. Я тож на кросаче полноразмерном катанул, нет,
немогу, силов, и техники уже нехватает, да и дурные они сейчас какие то.
а на пите, по той же трассе уже в принципе нормально прохватил.
Он  легкий и верткий,  кубов, вполне хватает.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
   Питы канешь прикольно))  Но с моим Хачём- по лесу))))) Не ну некоторые моменты канешь могут пригодиться))  Давайте лучше встречаться на трэке..  Там посмотрим, чья техника лучше))
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн dead_mazai

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 15
  • Опыт прямо пропорционален сломанному оборудованию
    • СВАО
  • Владею: YAMAHA Thunderace, Kayo 125 (вечная память)
  • Возраст: 37
  • Город: Msk
Таки даже и не поспоришь  ! Сформулировано  ! отлично ! ))))

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Все пункты поддержу... и добавлю еще один от себя, как от засидевшегося в офисном кресле (10 лет зад не отрывал:)):
6) Кроссач полезен засидевшимся в офисном кресле "парням"! Езда по бездорожью и по треку улучшает общее самочувствие (чистый воздух, природа) и восстановит мышечный тонус, а если эндурить, прыгать и козлить на пределе физических и механических возможностей, то и физическая форма улучшается!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
<p>
Все пункты поддержу... и добавлю еще один от себя, как от засидевшегося в офисном кресле (10 лет зад не отрывал:)):  6) Кроссач полезен засидевшимся в офисном кресле "парням"! Езда по бездорожью и по треку улучшает общее самочувствие (чистый воздух, природа) и восстановит мышечный тонус, а если эндурить, прыгать и козлить на пределе физических и механических возможностей, то и физическая форма улучшается!
</p>

Это точно. Но офисный плангтон не будет кататься-нужны понты в большинстве случаев.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
плангтон, наверное :) а вот директора и владельцы разного рода фирмочек врываются у нас по горам на квадриках (на мотоциклах редко кого встречаю) во всю!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий