collapse

Автор Тема: Кайо 250сс боль и трепет :)  (Прочитано 84702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shu

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
    • Тут
  • Владею: VTR1000F
  • Возраст: 24+24
Кайо 250сс боль и трепет :)
« : 31 10 2012, 15:36:35 »
 ((-)-)-)
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Максимальная Мощность 20.4 л.с.при 7000 об.мин
Крутящий момент 17.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя 250 см3
Система газораспределения 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное C.D.I.
Число передач 1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо цепь, 520
Передняя подвеска телескопическая ход 215мм
Задняя подвеска моноамортизатор ход 95мм
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя шина 80/100 - 21 дюймов
Задняя шина 110/90- 18 дюймов
Колесная база 1350 мм
Высота по седлу 890 мм
Сухой вес 105 кг
Емкость топливного бака 4.5 л.
« Последнее редактирование: 08 07 2013, 11:56:13 от FILIN »
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.

Оффлайн Viacheslav

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO T2
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #1 : 13 03 2013, 16:46:41 »
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Максимальная Мощность 20.4 л.с.при 7000 об.мин
Крутящий момент 17.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя 250 см3
Система газораспределения 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное C.D.I.
Число передач 1-N-2-3-4-5

Движка 169FMM, распространенный клон хондовского движка,массово выпускаемый китаем и другими странами.
Всех моделей куда он ставится не перечесть,голый,со стартером,с балансиром и кубатурой 125,150,175,200,250сс.
Инфы по нему в инете полно.
Расход порядка пяти литров в час. Замена масла, если судить по другой технике на которой стоит этот двиг, первая через 300 км пробега /или примерно шесть часов/ последующие через 2000км /или каждые 40 часов/.


Емкость топливного бака 4.5 л.

Емкость топливного бака  у Т2 порядка десяти литров . В сети есть мануал один на несколько моделей Т2 Т4 Т6.
Т6 водянка, из за того что под баком размещёен радиатор бак значительно меньше по объёму по сравнению с Т2 и Т4  т.е. те  4.5 л. заявленные в мануале. 
 

как то так

   
   
   
   

   
Т6 радиатор
   
Т6 бак

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #2 : 13 03 2013, 21:26:36 »
Себе купил?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Viacheslav

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO T2
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #3 : 13 03 2013, 22:19:29 »
жене

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #4 : 13 03 2013, 23:13:51 »
Молодец
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Viacheslav

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO T2
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #5 : 16 03 2013, 23:10:26 »
Рама сварена и окрашена весьма качественно. Двиг заводился сразу с кнопки всю эту неделю. Карб не трогал, холостые держит хорошо. Передачи втыкаются чётко. Резина нормальная, не *пластмассовая*.
Пластик мягкий без последствий переживает падения на снег.
Качество сборки хорошее, подтянул только несколько спиц, поставил фильтр, заменил масло.
На настоящий, расходники звёзды колодки спицы и тд на эту мопедку есть в наличие.

Из минусов, очень маленькая лапка на коробке. Педаль тормоза ушла под двиг - нажимать неудобно. И главное что это кроссовый мото - т.е. нет ПТСа со всеми вытекающими. 

Cо слов продавца через три четыре месяца возможно будут завозить *цивильную* версию со светотехникой бибикалкой и ПТСом по цене чуть больше сотни.   

Если сравнивать с другими китайцами (несколько сезонов откатал по городу на Ёбрике, по осени приводил две Дельты-200 из салона в рабочее состояние) весьма и весьма приятный агрегат, вполне рабочий мот из коробки.

PS осталось несколько карточек пока мопедка была чистой.










 








Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #6 : 16 03 2013, 23:17:51 »
Ну чё, поздравляю...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Oleg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
    • ЮАО, Камешковский р-он
  • Владею: ЗиД Сова , kayo t2
  • Возраст: 21
  • Город: Москва, Владимир
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #7 : 28 03 2013, 22:41:58 »
Тоже купил Т2 пару недель назад. Долго думал сначала хотел купить ирбис ттр250, но народ говорит кайо получше. Рычит как взрослый прям порадовало))) попытался протянуть резьбовые соединения , но все оказалось протянуто и даже посажено на резьбовой герметик.
Запустился быстро, потарохтел где то 0.3 часа решил поменять масло пошел купил самое дорогое мотюль 300v, заменил тормозную жидкость на всякий случай на мотюль.
Пробег сейчас 2 м.ч. по стоянке)) на выходных повезу его в деревню там уж испытаю его как следует))

Оффлайн Viacheslav

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO T2
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #8 : 01 04 2013, 14:54:43 »
Ты мог бы выложить скан сертификата хорошим качеством что это кроссовый мотоцикл?

PS У меня после смены масла звук стал поприятне. На заводе было залито что то вроде дешёвой минералки и то очень мало. Вытекло 0.8 литра. По мануалу который лежит в инете написанно что объём масла для этого двигла 1.2 литра. Я литр влил (до верхней отметки щупа).

Оффлайн Viacheslav

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO T2
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #9 : 01 04 2013, 15:34:41 »
Есть одно неприятное место на этой мопедке. Конструктора проипали - бак чуть ли не *сидит* на головке цилиндра. Зазор в самых узких местах сантиметра два максимум. Двиг греется нехило. Плюёшь на горшок слюна шипит как прогретой сковородке только если что не отскакивает.
Как бы ездить с пластмассовой канистрой с горючкой под которой печка радости не добавляет.
Сейчас зима, как оно летом будет хрен его знает.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #10 : 01 04 2013, 19:57:40 »
Есть одно неприятное место на этой мопедке. Конструктора проипали - бак чуть ли не *сидит* на головке цилиндра. Зазор в самых узких местах сантиметра два максимум. Двиг греется нехило. Плюёшь на горшок слюна шипит как прогретой сковородке только если что не отскакивает.
Как бы ездить с пластмассовой канистрой с горючкой под которой печка радости не добавляет.
Сейчас зима, как оно летом будет хрен его знает.
Эти мопедки не для того, что бы стоять. Так, что газу и все проветрится!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Oleg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
    • ЮАО, Камешковский р-он
  • Владею: ЗиД Сова , kayo t2
  • Возраст: 21
  • Город: Москва, Владимир
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #11 : 03 04 2013, 21:10:48 »
Скан смогу выложить только после выходных, только у меня у самого копия так себе((( Масло сливал охренел немного когда увидел алюминиевую стружку. Я тоже залил литр масла в мотор покатался чуть чуть в понедельник масло начинает темнеть. Пробег уже 5 часов, а на 6  вроде как замена масла.А на счет бака даже не думал, ну ниче эксплуатация летом покажет.

Оффлайн Viacheslav

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO T2
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #12 : 04 04 2013, 06:12:07 »
У меня чистый двиг был. Когда менял масло сразу после покупки, вклеил клеющим пистолетом магнитик в фильтр. При следующей замене доставал фильтр вместе с магнитом - налипло несколько крошек. Но так что бы залежи стружки были - такого не видел.





Оффлайн Oleg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 2
    • ЮАО, Камешковский р-он
  • Владею: ЗиД Сова , kayo t2
  • Возраст: 21
  • Город: Москва, Владимир
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #13 : 04 04 2013, 22:16:50 »
Я попробовал магнитом стружка оказалась алюминиевая.А магнит туда вставить хорошая идея. Еще у меня проблема похоже сцепление  подергивает( легкие толчки) когда очень плавно отпускаеш внатяг как бы

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кайё250 боль и трепет :)
« Ответ #14 : 04 04 2013, 22:22:22 »
Я попробовал магнитом стружка оказалась алюминиевая.А магнит туда вставить хорошая идея. Еще у меня проблема похоже сцепление  подергивает( легкие толчки) когда очень плавно отпускаеш внатяг как бы
Резко трогается или колбасит при трогании?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий