collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Цитировать
Смысл в том, что на ХХ наполнение совсем не то, что под нагрузкой... Отсюда все эти кручения до одного места.
Оно то может и до 12 крутиццо на другом коммуте на ХХ, а под нагрузкой на 3 передаче и на 7к упереццо... (/////)
+1

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
Купил сегодня такой же фильтр бокс, а мне воткнуть его некуда. В место аккума крутое место, но его лишаться не хочу, или ставить сбоку него или подумываю под передним пластиком. Грел феном и гнул родной патрубок-ничего не получилось. С распила валяются воздуховоды от печки с плоскими изгибами, как думаете, будет ли нормально работать если сделать такой патрубок с разворотом из карбюратора вперёд с плоским патрубком?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
По практике - фильтру место под сидением. Но можно воткнуть в другое место - но сложно...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
Замутил фильтр бокс себе, закрепил стяжками на крепление хвоста, но место крепления было низким и цепь протёрла низ фильтра до дыр, заметил в тот момент, когда вошёл в небольшое озёрко по шлем, где квадроциклисты дубасятся))) Эмульсия в движке, но эт всё фигня  ;;;;)

По этому его починил, усилил и перенёс. Пришлось резать пластик и варить крепёжку, но место вроде тоже не плохое, воздуха хватает и сидеть удобно, стоя конечно немного мешается. Буду тестить)
Под заднее левое крыло не хотел ставить, потому что там аккум стоит и места нет, хоть и крутое место на самом деле, если брызговиком закрыть каким.

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Замутил фильтр бокс себе, закрепил стяжками на крепление хвоста, но место крепления было низким и цепь протёрла низ фильтра до дыр, заметил в тот момент, когда вошёл в небольшое озёрко по шлем, где квадроциклисты дубасятся))) Эмульсия в движке, но эт всё фигня  ;;;;)

По этому его починил, усилил и перенёс. Пришлось резать пластик и варить крепёжку, но место вроде тоже не плохое, воздуха хватает и сидеть удобно, стоя конечно немного мешается. Буду тестить)
Под заднее левое крыло не хотел ставить, потому что там аккум стоит и места нет, хоть и крутое место на самом деле, если брызговиком закрыть каким.

При падении не разлетится? А то получается фильтр бокс самая выступающая часть пита

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Там будет мешаться... там вытертости всегда на пластике.

    Увидел 50 кубовый мАпЭд и начал изучать его. Там карбюратор стоит .... у нас назад, а там вперед. Если бы найти правильный патрубок, то тогда можно будет выносить фильт в место фары. Это рассуждалки пока и не закреплены никакими эксперементами, но надо будет попробовать. У меня давно было желание в баке дырень сделать и вывести заборник к пробке бака. Я не извращенец, я эксперементатор.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Была у свояка скутеретта 125кубовая  YX125-J. Так вот у нее впускной коллектор стоит наоборот и фильтробокс скрыт под облицовкой рядом с фарой.За два года туда вообще не лазили(саморезов много да и лень).Я разобрал,хотел прочистить а фильтр и так чистенький.Хотя дороги были разные и пыльных грунтовок хватало.  (/////) и грязи по уши.

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
При падении не разлетится? А то получается фильтр бокс самая выступающая часть пита
Пластик на боксе вроде мягкий, да и крепёжку сделал не жёсткую а играющую.

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
Там будет мешаться... там вытертости всегда на пластике.
Целый день сегодня катал-не мешался, только немного краска на шланге стёрлась, а так норм.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Полностью согласен с  FILIN там реально мешаться будет! Да и первый завал в лужу и пипец нахлебается.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область

Как уже писал ранее, я установил себе под сиденье короб воздушного фильтра от Питстерпро.
Я отмечал на форуме что изменений в работе двигателя нет, но все же обнаружился косяк:
Когда выехал на асфальт и открутил гашетку, оказалось что при переходе на 4ую передачу мот захлебывается на полном газу, газ откручивается где то на 2/3 а дальше начинает дергаться и терять тягу
На остальных передачах крутиться до упора.
Пошерстив интернет пришел к выводу  что мотору не хватает воздуха, причем сменой воздушного патрубка обойтись скорее всего не получится.
Какие нашел пути решения проблемы:
1. Поставить гофрированый шланг 50мм как тут уже писали - это частично решит проблему
2. Попробовать установить главный жиклер меньшего номинала
3. Пробовать ставить карб от ПитстерПро 160 - там как раз установлен этот короб под сиденьем в паре с карбом Кимко

На штатный паролоновый конус возвращаться желания нет совсем...Буду рад если у кого есть мыслишки на этот счет, на выходных буду ковыряться, очень хочется завершить настройку мота к следующим покатухам

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow

Как уже писал ранее, я установил себе под сиденье короб воздушного фильтра от Питстерпро.
Я отмечал на форуме что изменений в работе двигателя нет, но все же обнаружился косяк:
Когда выехал на асфальт и открутил гашетку, оказалось что при переходе на 4ую передачу мот захлебывается на полном газу, газ откручивается где то на 2/3 а дальше начинает дергаться и терять тягу
На остальных передачах крутиться до упора.
Пошерстив интернет пришел к выводу  что мотору не хватает воздуха, причем сменой воздушного патрубка обойтись скорее всего не получится.
Какие нашел пути решения проблемы:
1. Поставить гофрированый шланг 50мм как тут уже писали - это частично решит проблему
2. Попробовать установить главный жиклер меньшего номинала
3. Пробовать ставить карб от ПитстерПро 160 - там как раз установлен этот короб под сиденьем в паре с карбом Кимко

На штатный паролоновый конус возвращаться желания нет совсем...Буду рад если у кого есть мыслишки на этот счет, на выходных буду ковыряться, очень хочется завершить настройку мота к следующим покатухам
Родной шланг роли не играет(если ты имеешь в виду родной и газовский), меньший жиклёр ничего не даст, народ уже пробовал и отписывался. У меня на максимальных оборотах была такая же проблема, но потом после долгой настройки я добился нормальной работы, потерял чуть мощности но и да ладно, главное теперь в лужи залетать можно) На 125-160 карб ты не поставишь, там в патрубке или в гбц ступенька получится и смесь будет плохо поступать в камеру сгорания+к этому нормальной работы этого карба ты не добьёшься.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Почему у нас на выносных фильтрах все работает, а всем надо что то менять...... Верхи обрезает, но незначительно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
У меня ты сам видел как незначительно верхи обрезались - выше 60 не едет( иглу опустил в самый низ, а винт качества наверное смысла особо крутить нету...попробую газовский шланг, может найду золотую середину. По говнам впринципе и 60кмч за глаза хватает, но мысль о том что движок дышит не полной грудью гложет мой мозг

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область

Как уже писал ранее, я установил себе под сиденье короб воздушного фильтра от Питстерпро.
Я отмечал на форуме что изменений в работе двигателя нет, но все же обнаружился косяк:
Когда выехал на асфальт и открутил гашетку, оказалось что при переходе на 4ую передачу мот захлебывается на полном газу, газ откручивается где то на 2/3 а дальше начинает дергаться и терять тягу
На остальных передачах крутиться до упора.
Пошерстив интернет пришел к выводу  что мотору не хватает воздуха, причем сменой воздушного патрубка обойтись скорее всего не получится.
Какие нашел пути решения проблемы:
1. Поставить гофрированый шланг 50мм как тут уже писали - это частично решит проблему
2. Попробовать установить главный жиклер меньшего номинала
3. Пробовать ставить карб от ПитстерПро 160 - там как раз установлен этот короб под сиденьем в паре с карбом Кимко

На штатный паролоновый конус возвращаться желания нет совсем...Буду рад если у кого есть мыслишки на этот счет, на выходных буду ковыряться, очень хочется завершить настройку мота к следующим покатухам
Родной шланг роли не играет(если ты имеешь в виду родной и газовский), меньший жиклёр ничего не даст, народ уже пробовал и отписывался. У меня на максимальных оборотах была такая же проблема, но потом после долгой настройки я добился нормальной работы, потерял чуть мощности но и да ладно, главное теперь в лужи залетать можно) На 125-160 карб ты не поставишь, там в патрубке или в гбц ступенька получится и смесь будет плохо поступать в камеру сгорания+к этому нормальной работы этого карба ты не добьёшься.
Тогда рассказывай как добился оптимального результата

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий