collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
Вот еще нашел фото в инете с фильтром покрытом волшебной тряпочкой. Надо же узнать что это за матерьял  ^^^^  и купить рулоном на всю бригаду. ""777
Такие тряпочки продаются в K&N но цена...... нормальная такаааая.
Значит пойдём дальше, к волшебным тряпочкам.

Оффлайн Sergojet

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Владею: ЗИД 50 Актив2Т, IRBIS125,Ирбис 170,Мотолайф 150
  • Возраст: 31
  • Город: Тюмень
Эт тебе даже самый гениальный гений не скажет (*--*), все индивидуально. я так с рэ одын, недели три возился, а там еще 4 карба в ряд и добираться до них пол часа при хорошей сноровке, а потом плюнул, вварил гайку на выхлоп и взял лямду инновэйт у знакомого, и просто как на свет народился, пол часа настройки и все заработало идеально, так и продал, уже год как часики.
И главное ни каких пальцев в небо )---(

Оффлайн Bonanza

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: JMC 140 MX
  • Возраст: 19
  • Город: Москва
На сайте питмото есть фильтрбоксы. Только теперь не понятно, что лучше. Фильтрбокс за 1200рэ или чудо ткань за 600рэ с ибея /\/\

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На сайте питмото есть фильтрбоксы. Только теперь не понятно, что лучше. Фильтрбокс за 1200рэ или чудо ткань за 600рэ с ибея /\/\
Я бы фильтр бокс для грязи поставил. ИМХО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Это еще вопрос как с тряпкой будет работать двигло. По колхозу фильтрбокса скажу (из практики квадра когда шнорки на фильтр воздушный делал) что регулировка карба однозначно необходима (это подтверждает пример форумчанина Юрий 69) и регулировку карба не всякий рейдер знает как и что крутить, а вот как будет работать двигатель с тряпкой ни кто не знает....
Предлагаю сделат пробную закупку сей трепицы, провести испытания и тогда уже сделать вывод "ФИЛЬТР-БОКС" или "ЧУДО-ТРЯПКА" !!!
Готов участвовать в данном мероприятии, нужно найти предводителя (пальцем показывать не буду).

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
На сайте питмото есть фильтрбоксы. Только теперь не понятно, что лучше. Фильтрбокс за 1200рэ или чудо ткань за 600рэ с ибея /\/\
Я бы фильтр бокс для грязи поставил. ИМХО.
Я поддерживаю. И наверное сегодня же закажу в питмото. А вот мои мотивы в следующем.
Я обслужил фильтр по всем правилам, пропитав его кроссовым маслом для фильтров valvolin, отжал излишки, поматерился запихивая его на место. И тут меня осенило, я задумался над тем как этот родной паролоновый конус отмывать от старого масла и грязи? Внутри стальная пружина не дает отжать фильтр, да и к мытью конструкция не приспособлена.
Думаю фильтр бокс с обычным квадратным куском паролона не только хорошее решение для грязи и воды, но еще более грамотное решение для удобного и без геморройного обслуживания фильтра.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
На сайте питмото есть фильтрбоксы. Только теперь не понятно, что лучше. Фильтрбокс за 1200рэ или чудо ткань за 600рэ с ибея /\/\
Я бы фильтр бокс для грязи поставил. ИМХО.
Я поддерживаю. И наверное сегодня же закажу в питмото. А вот мои мотивы в следующем.
Я обслужил фильтр по всем правилам, пропитав его кроссовым маслом для фильтров valvolin, отжал излишки, поматерился запихивая его на место. И тут меня осенило, я задумался над тем как этот родной паролоновый конус отмывать от старого масла и грязи? Внутри стальная пружина не дает отжать фильтр, да и к мытью конструкция не приспособлена.
Думаю фильтр бокс с обычным квадратным куском паролона не только хорошее решение для грязи и воды, но еще более грамотное решение для удобного и без геморройного обслуживания фильтра.

TOSH Снимаешь фильтр, стираешь его в фейри, сушишь, обрабатываешь (купи лучше мотюль с азотом, дорого но реально офигенная штука) и одеваешь обратно.

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
TOSH сразу приобретай патрубок от воздухана Газ,диаметр 50мм.штатный фильтра бокса не подойдет.У него загиб не тот.Потом раскажешь,будет у тебя он задыхаться или нет.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
TOSH сразу приобретай патрубок от воздухана Газ,диаметр 50мм.штатный фильтра бокса не подойдет.У него загиб не тот.Потом раскажешь,будет у тебя он задыхаться или нет.
Да это я уже понял, спасибо!
А на счет задыхаться Кирилл вроде писал что все нормально работает. Во всяком случае думаю на крайняк винтом качества подрегулировать можно будет

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Поставил фильтр бокс от питстерпро. Фильтрбокс идет в комплекте с воздуховодом и хомутами. Для установки понадобятся только пластиковые стяжки для крнпления бокса к раме.
Со старого фильтра решил оставить металическую сетку которую одел на карб и сверху нее установил резиновый патрубок из комплекта. Патрубок вывел под сидение, все встало идиально, единственное что край амортизатора немного его пережимает, но не критично. На амортизатор одел гофру, так я избавился от контакта металических частей амортера с патрубком.
Затем раскрутил коробку, пропитал паролон маслом и улыбнулся подумав о удобстве обслуживания плоского куска паролона:)
Саму коробку закрепил на 3 стяжки к раме, этого вполне достаточно, так как вся конструкция очень плотно сидит на карбе и подперта амортизатором и рамой. На патрубок повесил реле для установки фары, на двух стяжках. Короче наколхозил знатно)))
Завелся мотик как всегда с полпинка, никаких регулировок карба пока не делал, самое удивительное что даже холостой ход не пришлось регулировать, все работает как и работало на родном фильтре. Разве что звук выхлопа как то порезче стал, но это может мне так показалось.
При откручивании ручки не чихает и не пукает, прокатился на первой и второй передачах, разгон не изменился, во всяком случае не ухудшился, на газ откликается охотно.
Чуть захлебывается на долю секунды только если с холостых ручку газа резко открыть прямо до упора, но это скорее всего нормально, это ж не инжекторный спортбайк) Да и на стоковом фильтре я так делать не пробовал поэтому сказать ничего не могу, на ходу никаких провалов нет, во всяком случае на 1 и 2 передачах точно

Ниже  прикрепляю фотки и видео



http://video.yandex.ru/users/tosh4/view/1/

Теперь подкапотное пространство выглядит по взрослому и мне не страшны ни мойки, ни воды, ни грязи)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сливной шлаг максимально укороти, а то пробку потеряешь!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Сливной шлаг максимально укороти, а то пробку потеряешь!
Понял, сделаем) А я вот как раз думал, что если оставить сливной шланг открытым? Есть ведь плюсы у этого решения, вода и песок попадают в коробку и сразу через шланг вылетают - фильтрбокс внутри остается чистым. Какие мысли по этому поводу?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сливной шлаг максимально укороти, а то пробку потеряешь!
Понял, сделаем) А я вот как раз думал, что если оставить сливной шланг открытым? Есть ведь плюсы у этого решения, вода и песок попадают в коробку и сразу через шланг вылетают - фильтрбокс внутри остается чистым. Какие мысли по этому поводу?
ЧТо бы ты заехал в лужу и он начал сосать через слив?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Сливной шлаг максимально укороти, а то пробку потеряешь!
Понял, сделаем) А я вот как раз думал, что если оставить сливной шланг открытым? Есть ведь плюсы у этого решения, вода и песок попадают в коробку и сразу через шланг вылетают - фильтрбокс внутри остается чистым. Какие мысли по этому поводу?
ЧТо бы ты заехал в лужу и он начал сосать через слив?
У меня конечно с физикой не особо хорошо, но зачем он будет сосать через слив? Слив то внизу и тоненький, а сверху огромная дыра для забора воздуха -  по логике откуда сопротивление меньше оттуда и сосать будет или я не прав?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сливной шлаг максимально укороти, а то пробку потеряешь!
Понял, сделаем) А я вот как раз думал, что если оставить сливной шланг открытым? Есть ведь плюсы у этого решения, вода и песок попадают в коробку и сразу через шланг вылетают - фильтрбокс внутри остается чистым. Какие мысли по этому поводу?
ЧТо бы ты заехал в лужу и он начал сосать через слив?
У меня конечно с физикой не особо хорошо, но зачем он будет сосать через слив? Слив то внизу и тоненький, а сверху огромная дыра для забора воздуха -  по логике откуда сопротивление меньше оттуда и сосать будет или я не прав?
Если прокладка не плотно прилегает, то через нее сосет воздух, а тут дырень! И ему все равно от куда сосать и проще через дырку, поверь.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий