collapse

Автор Тема: Тюнинг. Задняя подвеска. Дорабатываем маятник на питбайк forsage 110.  (Прочитано 30669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jawa

  • Гость
Стоковый амортизатор сложился под моими 90+ кг сразу и до конца .
В поисках информации по задней подвеске ижевских изделий я понял , что ничего однозначного не найду , так как производитель комплектовал технику разными рамами и амортизаторами.

Исследования в области недорогих амортеров в наличии привели меня к амортизатору от квадра Bashan . По версии производителя он длиннее на 40 мм , чем стоковый от форсажа.
И так амортер в руках , пит на подставке. Ролик натяжителя отправляется в помойку , маятник по невообразимым углом упирается в пол . Ради хохмы покатался на этой стритяре , пару раз чуть не вылетел через руль и принял решение переделывать маятник.

Маятник был отдан в чуткие руки Моськи , безбожно распилен , разварен и покрашен, за что ему респект и уважуха  ()()()()()

стоковый амортер



тут мутно видно разницу в длине амортизаторов





уже готовый маятник



маятник стал длиннее на те же 40мм , также понадобилась новая цепь ( пр-во Киров 200р)

задний тормоз отправился в помойку ,но об этом тут https://old.motofilin.ru/index.php/topic,694.0.html
« Последнее редактирование: 21 12 2012, 20:11:02 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Посмотрели мы с УМКой на Форсаж 100  и решили его модернизировать. Задача была не колхозить, а сделать все правильно. Что бы ничего не терло, а был реальный тюнинг с пользой и улучшением ходовых качеств.
   Фото, каким он попался на глаза. Маятник прогрызла цепь, потому, что стоял более длинный моноамортизатор, как следствие слетала цепь и удержать её и ловушка не помогала. Жесткость была на неподобранном амортизаторе выше нормы и ездить было сосвем не комфортно.
   Сначала решили поменять маятник и моноамортизатор и успокоиться, но не смогли найти его.  Мозг включился в работу, когда надоело ездить по магазинам с маятником в пакете. Всё образмерили и стали искать похожие.......

« Последнее редактирование: 22 12 2012, 00:40:53 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Осмотр показал, что звезда при "тюнинге" предыдущего владельца под замену и не хватало некоторых элементов для ее правильной установки.  Цепь под замену. Резина- под замену, суппорт под замену и всё надо выкинуть на...й, оставив для украшения гаража красный колесный диск......


     
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
       Посидели, подумали, замерили на Кайо - слишком длинный, на Ирбисе намного короче..... Расстояние между креплением маятника и маятником составило пару мм.
       А потом, взяли и купили полный комплект. Нас не испугало колесо, что вместо 12 дюймов будет 14. ФОрсаж достаточно резвая техника и удлинение маятника не даст козлить, а сделает его более мягким. Скорости длинные, справится ли мотор? Подумали справится и купили вот такую штуковину............ со всеми нужными деталями...
маятник с колесом тормозами, звездой и т.д. от Ирбис ТТР125..



Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Установка такого девайса с подпиливанием посадочного места на раме болгаркой и перекурами заняло 30мин....
Подошло всё! Все! И длина цепи в том числе....
     
     Левая сторона... видны и втулки и место крепления и всё стоит, как надо.


    Правая сторона.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Все хорошо встало... Мы думали, что будет сложнее...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Тормозной главный устанавливается на родное место, надо немного шток выжима отрегулировать и все дела...
Обратите внимание, что в качестве защиты моноамортизатора использована часть пыльника рулевой рейки от "зубила" Лады-Самары....
    Над головной болью, как протащить тормозной шланг (армированный!) отпадает, так как на наетнике уже все есть...


    Всё встает, как заводское родное, ну напильник умеем в руках держать.... )))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Вот результат работы. Фото с уже установленным на питбайк Форсаж 110 маятником и другими железяками.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Общий вид питбайка
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Чего мы добились и какие изменения в ходовой получили переделкой-сменой маятника на питбайке Форсаж 110 (пит предназначен для девушки):
1. Увеличенная длина маятника это и крепление амортизатора дальше предусмотренного конструкцией. Маятник стал почти параллельно горизонту и.....
    а) стал мягче, как роллс ройс
    б) цепь почти при любой нагрузке на сидение не меняет своей натяжки
    в) высота по седлу осталась прежней
2. Получили колесную версию вместо 14/12  - 14/14
3. Мотор оставил хорошие качества при разгоне и перестал козлить, когда не нужно.
4. Колесное межосевое расстояние увеличилось. Более устойчив на прямой.
5. Придется удлинять заднее крыло или грязь будет крутиться от заднего колеса на переднее...
6. Нам понравилось

Ребят, прежде чем колхозить подумайте, как все правильно сделать и добиться улучшения, а не ухудьшения технических характеристик! Или подстроить мопедку под себя.

Жги на полную! Осталось немного!

jawa

  • Гость
Достойно , а что помешало оставить на новом маятнике тот аморт , который был( желтый такой с антишоком и регулировками)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Достойно , а что помешало оставить на новом маятнике тот аморт , который был( желтый такой с антишоком и регулировками)
Он бы поднял его в холке на 10см, Лене не удобно было бы ездить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сашка

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: forsage
  • Возраст: 23
  • Город: Смоленск
ребят,есть питбайк,на нем надо амортизатор менять,как искатьподходящий?по каким параметрам?просто расстояние между отверстиями для крепления или чтото еще есть? (SOS)*

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ребят,есть питбайк,на нем надо амортизатор менять,как искатьподходящий?по каким параметрам?просто расстояние между отверстиями для крепления или чтото еще есть? (SOS)*
Для начала по расстоянию между центрами посадочных мест.
А потом жесткость  подбирать..... (только выбора то нету особого  ))) )
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий