collapse

Автор Тема: Обзор Питбайков Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CraZyCat, Kayo 150 VorteXCat  (Прочитано 33086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Питбайки, получившие невероятное распространение за рубежом, почему-то считаются «невиданной зверушкой» на просторах нашей родины. Данная техника представляет собой уменьшенную копию кроссового байка, которая в одинаковой степени удобна как для ребенка, так и для взрослого. Сфера применения питбайков крайне разнообразна: мотокросс, стантрайдинг, супермото и эндуро. Что ж, давайте познакомимся с тремя представителями



    Первое мое знакомство с данной техникой состоялось через Интернет. Рассматривая симпатичные фотографии этого «чуда», я еще плохо представлял себе габариты питбайка, а уже тем более, его поведение под гнетом 85-ти килограммовой «тушки» тестера. Тем не менее, интерес родился уже тогда.
    Мне удалось протестировать сразу три модели одной марки: Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CraZyCat и Kayo 150 VorteXCat. Как понятно из названий, они имеют двигатели объемом 125, 140 и 150 кубических сантиметров соответственно. Собственно, это их основное различие, потому как шасси у питбайков практически одинаковы.
    В их основе лежит пространственная трубчатая стальная рама с весьма пристойным качеством сварных швов и грамотной конструкцией (наверняка скопированной с европейских питбайков). Передняя подвеска представляет собой регулируемую (!) вилку-перевертыш, а сзади имеется литой алюминиевый маятник, который опирается на моноамортизатор. Последний, кстати, имеет регулировочную шайбу для настройки предварительного поджатия пружины. Кроме того, в штатной комплектации питбайков присутствуют складывающиеся при падении рычаги тормозов, сцепления и КПП, что значительно продлевает их срок службы в условиях частых падений. К «приятным мелочам» можно также отнести толстые белые виниловые наклейки на пластике, которые расположены в местах вероятного контакта с «подстилающей поверхностью», силиконовые ручки руля и клапан-колпачок на крышке бензобака, который препятствует вытеканию бензина во время падений.
     Начать я решил с младшей, 125-ти кубовой модели. Вопреки моим опасениям, питбайк завелся с первого же толчка кикстартера. Ого, а звук-то явно не по объёму мотора будет. Не зажатые законодательно нормами шумности и токсичности выхлопа, китайцы прикрутили на питбайк прямоточную выпускную систему! Поэтому и звучит данная «осьмушка» не хуже кроссовой 450-ки (с поправкой на децибелы).
     Усевшись за руль, я почувствовал себя довольно вольготно. Эргономика водительского места явно просчитана под взрослого человека, о чем недвусмысленно напоминает и высота по седлу, что равна 835 мм!
     Выжимаю сцепление, нажимаю на лапку КПП… и стою на месте. Оказалось, передачи на данных питбайках переключаются по схеме N-1-2-3-4 (вместо привычных 1-N-2-3-4). Я бы не назвал такое техническое решение удачным. Вот представьте: вы на хорошей скорости подлетаете к повороту кроссовой трассы, сбрасываете передачи «вниз», но промахиваясь мимо «первой», оказываясь на нейтрали. В итоге, вместо резкого ускорения после апекса и фонтана земли из под заднего колеса, питбайк лишь «вхолостую» пугает округу громким рыком. Кроме того, «ловля нейтрали» в статике на Kayo 125 – занятие для любителей головоломок. Что ж, на то он и самый дешевый в серии.
     Итак, более-менее разобравшись с КПП, я стартовал. Первая передача показалась мне слишком короткой, но, поразмыслив, я решил, что это все же плюс. С таким передаточным соотношением, даже не стоящий в родстве с Гераклом мотор, может развивать приличное тяговое усилие. Например, для того, чтобы затащить 85-ти килограммовго пилота на длинный крутой склон.



      Вырвавшись на «оперативный простор», я открутил ручку газа и, пощелкивая передачами, принялся разгоняться.
     Двухклапанный четырёхтактный моторчик, который выдает 8,3 л.с. при 7500 оборотов, демонстрирует неплохой крутящий момент на низких и средних оборотах, но «конкретно тупит» на «верхах». Поэтому экспериментировать с максимальной скоростью (да ещё и на обледеневших грунтовках) мне не захотелось. Несмотря на несерьезные размеры, питбайк довольно быстро разгоняется, ну а чем чревато падение на бездорожье, да еще и на скорости порядка 50-60 км/ч, можете догадаться сами.
     Подвеска оставила о себе приятное впечатление. Признаться, поначалу я думал, что она выполняет здесь чисто декоративную функцию, но передняя вилка и задний моноамортизатор оказались полностью функциональными! Их энергоемкости хватает для того, чтобы выдерживать внушительные прыжки или нестись по «стиральной доске», не сбавляя «крейсерской» скорости в 50-60 км/ч. А для бездорожья это немало. Во всяком случае, гораздо больше, чем 120 на асфальте. Впрочем, не обошлось и без недостатков. В отличие от хорошо работающей передней вилки (с поправкой на загустевшее вследствие холодной погоды масло), задняя подвеска работает «так себе», вследствие чего пилот иногда не понимает что происходит с задним колесом.
     А вот гидравлические тормоза претензий не вызывают. Для 71-килограммового аппарата с «максималкой» в 80 км/ч их эффективности хватает «за глаза». Впрочем, если поставить на питбайк комплект из легкосплавных шоссейных колес и обуть их в слики, то даже в таком случае производительности штатной тормозной системы новоявленного минимотарда будет более, чем достаточно.
     Оставив «125-ку» остывать под звуки цокающего воздушника, я пересел на 140-кубовую модель. Этот питбайк отличается немного другой конструкцией рамы, иными формами пластиковых облицовок и креативной бело-зеленой раскраской. Между прочим, пластик на всех трех моделях оказался «правильным». Он мягкий и очень гибкий, то есть, не ломается при падениях.
     CraZyCat на 20 мм короче и на те же 20 миллиметров ниже своих собратьев, но эта разница остается лишь на бумаге. Забегая вперед, скажу, что во время езды я не заметил между ними каких-либо различий в эргономике и управляемости. Двигатель Kayo 140 представляет собой другой вариант «клонирования» мотора Honda Super Cub. Данный силовой агрегат выдает почти 10 л.с. при 8000 оборотов, а поэтому оснащен маслорадиатором.
     Несмотря на остававшуюся толику моих сомнений, двигатель также запустился с первого «кика», огласив окрестности басовитым рокотом. Пощелкав в статике лапкой КПП, я с удивлением обнаружил, что все передачи переключаются четко, а нейтраль ловится «на раз».
      Благодаря короткой первой передаче неаккуратное обращение с ручкой газа может привести к тому, что Kayo 140 CraZyCat встанет в «вилли», а то и вовсе сбросит пилота-разгильдяя. Что ж, учтем. Ввиду более резвого двигателя и четкой КПП, данный питбайк отлично подходит для разного рода лихачеств. Наматывая круги по окрестностям, я мечтал попасть в крытый BMX-парк. Именно там, на трамплинах разных конфигураций, можно было бы «оторваться» по полной.



     140-кубовый силовой агрегат работает, как бы это сказать… выразительней «125-ки». Он лучше «идет» за ручкой газа и обладает более внушительной тягой во всем диапазоне оборотов.
     Вволю накатавшись на Kayo 140, я пересел на 150-кубовый VorteXCat, который, за исключением двигателя, является копией 125-кубового WildCat. Но при проектировании мотора конструкторы не ограничились простым увеличением рабочего обёема. Они ещё подняли степень сжатия, благодаря чему двигатель стал выдавать 13,6 л.с. при 9500 об/мин, и 11,2 Нм при 7500 об/мин. А если еще вспомнить, что сухой вес питбайка остался на уровне 71 кг, то можно догадаться, что Kayo 150 со старта «сделает» ту же Yamaha YBR-125 и прочие дорожные мотоциклы сходной кубатуры. Как и ожидалось, двигатель легко запустился. У данного питбайка «голос» выхлопа ещё более резкий, чем у «младших» собратьев. Что ж, посмотрим, каков он в деле.
     Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и… газу, газу! Питбайк рванул вперед, выбросив из-под заднего колеса фонтан талого снега и жухлой травы. Мотор Kayo 150 еще более резв и быстрей раскручивается. Пожалуй, данный аппарат ближе всего подобрался к миникроссовым мотоциклам KTM и питбайкам Polini. Положительное впечатление от двигателя усиливается четко работающей КПП с хорошо «ловимой» нейтралью. Ввиду большей степени сжатия, силовой агрегат немного потерял в эластичности по сравнению со 140-кубовой моделью, но зато на «верхах» он проявляет более злой нрав.
     Управляемость всей тройки вполне заслуживает эпитета «велосипедная» — Kayo способны развернуться на пятачке диаметром чуть больше метра, а для смены траектории достаточно буквально силы мысли. Когда я на радость фотографу пускал питбайк в силовой занос, то чувствовал небывалую уверенность. Благодаря низкому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк простит многие ошибки пилотирования, а может, и научит чему-то. Видимо, недаром в «буржуйских» мотошколах обучение искусству стантрайдинга начинают именно с такой техники.
     Полагаю, если бы питбайки было возможно приспособить для эксплуатации на дорогах общего пользования, то они стали бы бестселлером среди активной незакомплексованой молодежи. Имея низкую стоимость, небольшой вес, бодрый двигатель и великолепную управляемость, подобные аппараты являлись бы отличной альтернативой остальному городскому транспорту.
     Впрочем, даже при существующей ситуации, подобные аппараты представляют собой отличное средство для активного отдыха и любительского мотоспорта.
     Завершая тест-драйв, я наконец, смог однозначно ответить на традиционный вопрос: «а хотел бы ты увидеть такую технику у себя в гараже?». Поэтому, пока я пишу эти строки, бело-зеленый Kayo 140 CraZyCat готовится занять почетное место в боксе рядом с моим KTM 990 Adventure.
Текст: Сергей Кузнецов
 Фото: Андрей Шленчак
 Техника на тест предоставлена:
 Mototech.Kiev.Ua
 Киево-Святошинский р-н, с. Гуровщина
 (трасса Киев-Житомир, 31-й километр)
Источник: http://avtomarket.ru/testdrives/moto/sravnenie/_tri_dikikh_kota_/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Технические характеристики
Питбайк Kayo 160 Furious Cat (KLX 801/160cc)

     Новый флагман модельного ряда Kayo, оснащённый современным 160-кубовым двигателем. Данный мотор примечателен тем, что конструкторы не стали задирать «верхи», а сделали его более отзывчивым в среднем диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель демонстрирует 12 Н.м крутящего при рекордно низких 4500 об. мин. Из прочих «вкусностей» - большие колёсные диски (17 и 14 дюймов соответсвенно) с ободами из алюминиевого сплава, а так же сдвоенный выхлоп. Благодаря последнему питбайк стал работать немного тише, что, несомненно, оценят ваши соседи… =)
Передняя подвеска такая же, как и на прошлогодних моделях, а вот задний амортизатор заменён более именитым DNM модели MTG-RC. Минималистический пластиковый обвес выполнен в стиле Kawasaki KLX. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.
Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением OHC
Рабочий объем, см3 - 160
Степень сжатия - 10:1
Макс. мощность, л.с. - 15
при об/мин - 7000
Макс. крутящий момент, Нм - 12
при об/мин - 4500
Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка c ходом 105 мм.
Задняя подвеска – моноамортизатор DNM MTG-RC 360mm
Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Шины и диски
Передний диск- 17" с дюралевым ободом
Задний диск - 14" с дюралевым ободом
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк Kayo 140 (KLX-L/140cc)

     Во многом похож на хорошо зарекомендовавший себя Kayo 140 Crazy Cat. В частности, на этом питбайке стоит точно такой же двигатель производства YX – он надёжный и неприхотливый. Но, есть и существенные различия. Укороченный пластиковый обвес выполнен в стиле Kawasaki KLX, подвески опираются на стальные диски бОльшего диаметра – 17 дюймов спереди и 14 сзади, а простой задний амортизатор заменён на более качественный Fastace 22AR. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.
Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением OHC
Рабочий объем, см3 - 140
Степень сжатия – 9.6:1
Макс. мощность, л.с. - 10
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 9
при об/мин – 7000
Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка c ходом 105 мм.
Задняя подвеска – моноамортизатор Fastace 22AR, 270mm
Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Шины и диски
Передний диск- 17" со стальным ободом
Задний диск - 14" со стальным ободом
Передняя шина - 17" Kenda
Задняя шина - 14" Kenda
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк Kayo 110 (CRF-5/110cc)



     Питбайк начального уровня. Годится для детей и тех, кто остерегается покупать более старшие модели по причине «а вдруг не понравится». Прочная рама, простейшая подвеска и спокойный 110-кубовый двигатель. С таким управится даже ваша мама ))
Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 110
Степень сжатия - 8.8:1
Макс. мощность, л.с. - 6.3
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 7
при об/мин - 5000
Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска – телескопическая гидравлическая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины
Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Guangli
Задняя шина - 12" Guangli
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк Kayo 140 Crazy Cat (CRF 801-7/140cc)



      Хорошо зарекомендовавшая себя прошлогодняя модель. Несмотря на средний объём мотора, этот питбайк быстрый и резкий. "Вилли" во время спокойного в общем-то старта с места - обычное дело на Kayo 140 Crazy Cat. Мотор заслуженно может называться надёжным и неприхотливым. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.
Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением OHC
Рабочий объем, см3 - 140
Степень сжатия – 9:1
Макс. мощность, л.с. - 10
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 9
при об/мин – 7000
Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины
Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Maxxis
Задняя шина - 12" Maxxis
Параметры
Длина, мм - 1660
Высота по седлу, мм - 815
Ширина, мм - 730
Колесная база, мм - 1180
Топливный бак, л - 5.5
Сухой вес, кг - 70
Минимальный дорожный просвет (мм) - 305
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк Kayo 150 Vortex Cat (TTR801-L/150cc)



     Тоже прошлогодняя модель. Почти. Данный экземпляр имеет новый 14-сильный 150-кубовый двигатель второго поколения. С тепловыми нагрузками удачно справляется эффективная система воздушно-масляного охлаждения с радиатором большой площади. В отличие от Kayo 160 Furious Cat, этот питбайк не очень то любит низкие обороты, его мотор «верховой». Будет доступен в кросс- и супермото-версии.
Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 150
Диаметр/ход поршня, мм - 60 x 53
Степень сжатия - 10.5:1
Макс. мощность, л.с. - 14
при об/мин - 9500
Макс. крутящий момент, Нм - 11.2
при об/мин - 7500
Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины
Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Maxxis
Задняя шина - 12" Maxxis
Параметры
Длина, мм - 1650
Высота по седлу, мм - 835
Ширина, мм - 750
Колесная база, мм - 1200
Топливный бак, л - 5.5
Сухой вес, кг - 71
Минимальный дорожный просвет (мм) – 325
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк Kayo 125 WildCat (TTR801-L/125cc)



     Прошлогодний 8-сильный байк с мотором воздушного охлаждения. Лоялен к кошельку хозяина и обладает невысокими эксплуатационными расходами. Идеален для начинающих, детей и девушек. Будет доступен в кросс- и супермото-версии.
Двигатель
Тип - 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 - 125
Диаметр/ход поршня, мм - 52.4 x 57
Степень сжатия - 9.6:1
Макс. мощность, л.с. - 8.3
при об/мин - 7500
Макс. крутящий момент, Нм - 9.0
при об/мин - 5500
Трансмиссия
КПП - 4-ступенчатая
Привод - цепь
Сцепление – Полуавтоматическое, многодисковое, в масляной ванне
Ходовая часть
Рама - Пространственная стальная трубчатая
Передняя подвеска - 35-миллиметровая перевернутая вилка
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины
Тормоза
Передний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Задний - гидравлический, 1-поршневой суппорт
Шины и диски
Передний диск- 14" со стальным ободом
Задний диск - 12" со стальным ободом
Передняя шина - 14" Guangli
Задняя шина - 12" Guangli
Параметры
Длина, мм - 1650
Высота по седлу, мм - 835
Ширина, мм - 750
Колесная база, мм - 1200
Топливный бак, л - 5.5
Сухой вес, кг - 69
Минимальный дорожный просвет (мм) - 325
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий