И так? у DL1000 есть одна проблема как и у GSXR1300 уходит тормазуха из сцепления.

Главное размеры:
Двнут-6,
Двнеш-34, толщина - 10
Держиться сальник на скобке.
Чтобы его снять потребуется снять переднюю звезду. Напомню тут нужна "голова" на 32. Откручиваете заднюю ось, снимаете направляющие, вкручиваете болтики натяжения, и двигаете колесо вперед. Снимаете цепь с передней звезды. Потом саму звезду. Протираете все там от говна и видите скобку. Крепится на двух болтах (шестигран) и упорной пяточкой как раз в районе сальника. Снимаете скобку, чистите ее и откладываете. Задубевший сальник фактически сам выпадает.
Зачистите отверстие от грязи. И вставляйте новый. Наденьте его на шток сцепления для центровки. И потом забейте используя "головку" под его размер.



Спасибо Bycha за инфу