collapse

Автор Тема: Замена сальника в сцеплении V-STORM DL1000  (Прочитано 6723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн УМК

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 23
    • ВАО
  • Владею: Suzuki DL1000, KAYO 125, Yamaha TW200
  • Город: Москва
И так? у DL1000 есть одна проблема как и у GSXR1300 уходит тормазуха из сцепления.

Главное размеры: Двнут-6, Двнеш-34, толщина - 10
Держиться сальник на скобке.
Чтобы его снять потребуется снять переднюю звезду. Напомню тут нужна "голова" на 32. Откручиваете заднюю ось, снимаете направляющие, вкручиваете болтики натяжения, и двигаете колесо вперед. Снимаете цепь с передней звезды. Потом саму звезду. Протираете все там от говна и видите скобку. Крепится на двух болтах (шестигран) и упорной пяточкой как раз в районе сальника. Снимаете скобку, чистите ее и откладываете. Задубевший сальник фактически сам выпадает.
Зачистите отверстие от грязи. И вставляйте новый. Наденьте его на шток сцепления для центровки. И потом забейте используя "головку" под его размер.




Спасибо Bycha за инфу
« Последнее редактирование: 17 09 2012, 15:23:00 от FILIN »
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий