collapse

Автор Тема: Увидим ли мы новый ИЖ-2012? Автопром поднимаем, а вот мотопром, почему то, нет.  (Прочитано 8523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Мотоциклы Иж считаются настоящей легендой советского мотоциклостроения. История марки берёт своё начало аж в 1928 году, когда на Ижстальзаводе были разработаны первые чертежи будущих мотоциклов. В 1929 году был выпущен Иж-1, которому суждено было стать по-настоящему легендарным мотоциклом.



    К сожалению, у мотоциклов ИЖ славная история, однако будущего у них нет. (а, может, кто то вместо брюликов для любовницы купит заводик? И будет русский мотопром? FILIN) В 2008 году ижевское предприятие было вынуждено заморозить производство мотоциклов из-за огромных долгов. С тех пор не было собрано ни одного нового мотоцикла. Тем не менее, многие с нетерпением ждут возвращения на рынок ижевских мотоциклов, а некоторые даже разрабатывают концепт-арты для новых моделей!
    ИЖ-2012 – детище Игоря Шака. Талантливый русский дизайнер широко известен благодаря целому ряду своих концепт-артов мотоциклов. Например, в 2009 году Игорь успешно поработал над дизайном Honda CB750 (2015). Недавно мужчина увлёкся историей советских мотоциклов и решил разработать дизайн для нового ИЖа таким, каким бы он хотел его видеть.



    За основу Игорь Шак взял самый первый мотоцикл, выпущенный на ижевском заводе, а именно ИЖ-1. Таким образом, дизайнер в своём концепт-арте решил передать преемственность поколений. Получилось у Игоря неплохо!
    Несмотря на то, что ИЖ-1 и ИЖ-2012 разделяет очень много лет, они очень похожи. Подобного удалось достичь благодаря необычному расположению выхлопной трубы и пустому пространству под сиденьем.



    Байк будет оснащён мощным 850-кубовым V-образным двигателем на 140 лошадиных сил, однако главной изюминкой мотора является вовсе не это. Дело в том, что двигатель на 50% будет создан из жаропрочного и высоко армированного пластика. Все схемы и провода мотора будут встроены в литьё, что позволит в разы снизить вероятность повреждений или коррозии.
    Хорош новый ИЖ и с точки зрения безопасности. Мотоцикл оснащён двойной системой подушек безопасности. Первая расположена спереди и в случае чего значительно смягчит начальный удар при столкновении. Вторая подушка срабатывает из сиденья водителя и имеет несколько специфических выступов, позволяющих поймать мотоциклиста.



    Кроме того, Игорь разработал несколько дополнительных функций, призванных повысить безопасность мотоцикла. Особенно интересен встроенный радар, благодаря которому байк может автоматически изменять скорость в зависимости от количества и типа препятствий на его пути!
    На сенсорном дисплее мотоцикла можно активировать режим ночного видения, GPS навигатор и систему предупреждения об опасности. К бортовому компьютеру можно подсоединить смартфон или iPhone.
    В общем, ИЖ-2012 продуман до самых мелочей. Интересно, возьмётся ли кто-нибудь за реализацию столь интересного проекта, или детище Игоря Шака так и останется на ранней стадии разработки…
Источник: http://www.autoweb.su/izh-2012.html#more-2127
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн -=TIGR=-

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий