18 ноября 2011 года головной офис Suzuki Motor Corporation выпустил официальный пресс-релиз о временном прекращении активности в мировом мотоспорте, в частности, в MotoGP.
"Suzuki Motor Corporation приняла решение остановить на время участие в FIM Road Racing Grand Prix MotoGP с 2012 года, - сказано в анонсе, - Это связано с тяжелой ситуацией [в Японии], затянувшейся рецессией в развивающихся странах, существенным ростом курса йены и непрекращающихся природных катаклизмах в регионе."
Завод рассматривает возможность возвращения в MotoGP к 2014 году и рассчитывает бросить все силы на создание конкурентоспособного мотоцикла для Королевской категории мотогонок.
Suzuki продолжит участвовать в соревнованиях по мотокроссу и будет поддерживать шоссейные мотогонки, где используются серийные модели мотоциклов, путем их омологации в соответствии с требованиями Международной мотоциклетной федерации (FIM) и в сотрудничестве с поставщиками запчастей для гоночных мотоциклов.
На счету завода 6 Кубков конструкторов и 5 титулов в личном зачете с 1974 года. Самыми успешными в истории проекта были сезоны с 1976 по 1982, когда Suzuki RG500 безраздельно доминировал в чемпионате (до 80% пилотов серии использовали этот байк). Последним стал титул, выигранный Кенни Робертсом-младшим в 2000 году.
Напомним, что единственная заводская команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki официально вышла из чемпионата мира, как участник в середине ноября 2011. Rizla Suzuki MotoGP вела активную деятельность (тесты пилотов-претендентов на место призового гонщика) всю следовавшую за финальным раундом чемпионата неделю, ожидая решения завода.
МОТОГОНКИ.РУ, опубликовано 18 ноября 2011 © MOTOGONKI.RU
Прямая ссылка на оригинал:
http://motogonki.ru/motogp/motogp_20111118_152856.html