collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 283285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Генератор с двумя или шестью катушками?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн deathcore36

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Волгоградская область
  • Владею: BSE EVO 110 red blade 3
  • Возраст: 16
  • Город: руднянский

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь сопротивление катушки. Тут всё расписано https://old.motofilin.ru/index.php/topic,768.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как всегда... Плохо заводится, не едет, обороты не стабильные.
- Свечку смотрел?
- Конечно!
Давай посмотрим реально, а не виртуально...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Анатолий Седой

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Пит JMC 125 MX 12/14, JMC 140 MX 14/17
  • Возраст: 38
  • Город: Г. Тюмень
Решил на НГ ПИТуном yx140 немного заняться, а он собака, не заводится. Свечки чистая едва влажная, искра - ЛОШАДЬ завалит,компрессия судя по кику тоже отличная, но ни единого чих-пых не случилось, хотя при постановке мотор работал как положено.
Оказалось бензин выдохся. В карбе и баке.  А вообще 140ка капризная по части запуска. Карб nibbi 24.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Решил на НГ ПИТуном yx140 немного заняться, а он собака, не заводится. Свечки чистая едва влажная, искра - ЛОШАДЬ завалит,компрессия судя по кику тоже отличная, но ни единого чих-пых не случилось, хотя при постановке мотор работал как положено.
Оказалось бензин выдохся. В карбе и баке.  А вообще 140ка капризная по части запуска. Карб nibbi 24.
Что то рановато выдыхаться бензину.... Не прошло и года...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Что то рановато выдыхаться бензину.... Не прошло и года...

Я сейчас вообще раз в два года заправляю бензин, в магазин сгонять 2 км, да за грибами несколько раз осенью.
Весной рычаг обогатителя поднял, пару раз кикнул, ключ в замке повернул и с первого кика завёлся.
На 140 планку Филина поставь и будет тебе счастье.

Оффлайн Анатолий Седой

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Пит JMC 125 MX 12/14, JMC 140 MX 14/17
  • Возраст: 38
  • Город: Г. Тюмень
Мне проще датчик положения коленвала поставить и "Январь" на зажигание примотать...

Оффлайн axxturel66.6

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Kayo evo 150
  • Возраст: 26
  • Город: Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем! Проблема следующая, имею на руках пит kayo 150. При покупке запускался плохо, но после мучительных "тырканий" киком происходил запуск. Мне один умный человек посоветовал разжать клапана, и после настройки (впуск 10, выпуск 11) пит действительно стал лучше запускаться, при этом на работающем двигателе было отчетливо слышно побрякивание клапанов. С такой настройкой я проездил около 16 м/ч, относительно недавно услышал звон в двс. Решил подтянуть клапана, и о ужас, сняв нижнюю крышку клапана я увидел лежащими на ней регулировочный винт и контргайку (гайку помяло)... Я сразу же побежал в магазин, купив винт с гайкой, зарегулировал клапана (впуск 8, выпуск 9). После регулировки решил запустить пит - в итоге, с горем пополам, он запустился... но возникли следующие проблемы:
- частый кикбэк (был и до этого)
- запуск с 10-15 раза
- глохнет поработав 15 секунд, стабильно
- при открытии газа глохнет

Как быть, что смотреть? Это первая мототехника

Мотор yx150, 4Т, пробег около 50 м/ч

ПС карб снимал и чистил относительно недавно, в регулировку смеси и ХХ не лазил, выставил все по стандарту (1,5 оборота)..

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Доброго времени суток всем! Проблема следующая, имею на руках пит kayo 150. При покупке запускался плохо, но после мучительных "тырканий" киком происходил запуск. Мне один умный человек посоветовал разжать клапана, и после настройки (впуск 10, выпуск 11) пит действительно стал лучше запускаться, при этом на работающем двигателе было отчетливо слышно побрякивание клапанов. С такой настройкой я проездил около 16 м/ч, относительно недавно услышал звон в двс. Решил подтянуть клапана, и о ужас, сняв нижнюю крышку клапана я увидел лежащими на ней регулировочный винт и контргайку (гайку помяло)... Я сразу же побежал в магазин, купив винт с гайкой, зарегулировал клапана (впуск 8, выпуск 9). После регулировки решил запустить пит - в итоге, с горем пополам, он запустился... но возникли следующие проблемы:
- частый кикбэк (был и до этого)
- запуск с 10-15 раза
- глохнет поработав 15 секунд, стабильно
- при открытии газа глохнет

Как быть, что смотреть? Это первая мототехника

Мотор yx150, 4Т, пробег около 50 м/ч

ПС карб снимал и чистил относительно недавно, в регулировку смеси и ХХ не лазил, выставил все по стандарту (1,5 оборота)..
Карбюратор сам смотрел и регулировал?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн axxturel66.6

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Kayo evo 150
  • Возраст: 26
  • Город: Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем! Проблема следующая, имею на руках пит kayo 150. При покупке запускался плохо, но после мучительных "тырканий" киком происходил запуск. Мне один умный человек посоветовал разжать клапана, и после настройки (впуск 10, выпуск 11) пит действительно стал лучше запускаться, при этом на работающем двигателе было отчетливо слышно побрякивание клапанов. С такой настройкой я проездил около 16 м/ч, относительно недавно услышал звон в двс. Решил подтянуть клапана, и о ужас, сняв нижнюю крышку клапана я увидел лежащими на ней регулировочный винт и контргайку (гайку помяло)... Я сразу же побежал в магазин, купив винт с гайкой, зарегулировал клапана (впуск 8, выпуск 9). После регулировки решил запустить пит - в итоге, с горем пополам, он запустился... но возникли следующие проблемы:
- частый кикбэк (был и до этого)
- запуск с 10-15 раза
- глохнет поработав 15 секунд, стабильно
- при открытии газа глохнет

Как быть, что смотреть? Это первая мототехника

Мотор yx150, 4Т, пробег около 50 м/ч

ПС карб снимал и чистил относительно недавно, в регулировку смеси и ХХ не лазил, выставил все по стандарту (1,5 оборота)..
Карбюратор сам смотрел и регулировал?

Сам! Единственное, я не посмотрел цвет свечки...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А компрессия нормальная? Посмотри. Моторы больше 125сс более прихотливые.
И сними колпачок свечки и посмотри провод не сгнил - это нормальное явление.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн axxturel66.6

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Kayo evo 150
  • Возраст: 26
  • Город: Санкт-Петербург
Спасибо за помощь! Дело было в коммутаторе, засоренном жиклере хх и подгнившим колпачком… Но ведь как бывает, на этом не заканчивается цирк! Я совсем немного катнулся, был хлопок. После этого искра пропала… ну если долго постоит, раз два дохлая и все. Я с другого пита поснимал все, и ставил свое (все кроме замка, но он работает 100% и статора).
Грешу на последнего, т.к. запуск весьма странно происходит, на три кика схватывает только один раз. Может загоняюсь, но механик сказал надо зажигание менять…
Что думаете? Спасибо!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо за помощь! Дело было в коммутаторе, засоренном жиклере хх и подгнившим колпачком… Но ведь как бывает, на этом не заканчивается цирк! Я совсем немного катнулся, был хлопок. После этого искра пропала… ну если долго постоит, раз два дохлая и все. Я с другого пита поснимал все, и ставил свое (все кроме замка, но он работает 100% и статора).
Грешу на последнего, т.к. запуск весьма странно происходит, на три кика схватывает только один раз. Может загоняюсь, но механик сказал надо зажигание менять…
Что думаете? Спасибо!
Как только пропала искра проверь сопротивление именно катушки на генераторе и попутно датчика холла. Чудес не бывает, точнее бывают, но редко.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если в сухую такая хрень, то покопаться надо, а если по мокрому, то скорее всего гена.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий