0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2. Откручиваешь толстый и смотришь - там приличная дырка в 1мм. Если забита, то проблема в нем. Чистить не надо проволокой, надо обычной заточенной спичкой или зубочисткой.3. Фильтр топливный стоит?4 Свечу поменяй или попроси временно у когонить попробовать.Если проверишь и всё чисто, то продолжим дальше.
Внутри ступицы колеса, между подшипниками, должна быть распорная втулка.На фото конструкционная втулка, компенсирует ширину маятника.
Цитата: zika от 20 08 2021, 17:47:41Внутри ступицы колеса, между подшипниками, должна быть распорная втулка.На фото конструкционная втулка, компенсирует ширину маятника.Внутри втулка стоит. Сегодня купил новые подшипники (не Китай). Полопатил немного всемирную и нашёл мануал. Всё оказалось банально просто: момент должен составлять не более 65, а я крутил до упора. Докатился до ближайшего сервиса, затянул динамометрическим ключом до нужного момента и всё, проблема решена
Выкручиваешь болт и наматываешь под шляпку нитку ХБ. Затягиваешь и ничего не потечет никогда. Но лучше прокладку поставить оригинальную (Я так не считаю, я сторонник колхозных и проверенных методов, только надо все делать с умом).Сейчас будет много букв в мой адрес, а по факту будут писать начитавшиеся в сети малолетки.... На спорте, так бы не сделал на постоянку, немного другие рабочие режимы. Но в крайнем случае с небольшими хитростями, так бы и поступил...