Мопед был куплен загодя, еще зимой. При покупке был упакован в деревянный ящик.
И вот, на майские праздники, я наконец собрал его. Времени на это ушло немало, 2 дня, связано с тем, что пришлось частично переложить по новому проводку, потом правил спицами колеса и т.д. - на все тратилось время..
В конце-концов все собрано и можно подвести итоги - качество предварительной сборки, было отвратительным (один из болтов крепления бензобака был на заводе вкручен не по резьбе, в пакетике с крепежом навалено всего, чего угодно, но только не нужных болтов и гаек - примерно 30% крепежа пришлось покупать заново в магазине хозтоваров).
Завелся сразу, но оказалось что обороты Х.Х. очень высокие, причем регулировку тросика я вкрутил на максимум. Видимо, придется укорачивать оболочку троса газа.
По ощущениям - заметно выше по седлу, чем Ирбис ТТР125, который был до того (при моем росте 174 см - не очень удобно). Тянет неплохо, лучше, чем Ирбис, несмотря на то, что объем мотора такой же. Тарахтит тише.
Кроме всего прочего, на мопед сразу же был куплен новый карбюратор Микуни, иридиевая свеча NGK, новые шины Митас, цепь DID 428VX, алюминиевые колеса со спицами 3,5 мм, в фару - светодиодную лампу головного света с двумя режимами. Есть багажник - это хорошо.
После пробной поездки км 7-10 выкрутил свечу - оказалась в черной копоти - придется вкрутить винт качества смеси. С дренажной трубки карбюратора ничего не подтекает при работающем моторе, это хорошо.
Так же сразу же были обнаружены откручивающиеся винты в разных местах, их посажу на синий фиксатор.
Мопед оборудован нормальным светом - ближний-дальний+габариты сзади+стоп-сигнал, все работает.
А вот, аккумулятор, вместо 6,5 А/ч, как указано в инструкции, оказался всего на 4.
В остальном - вполне ничего, думаю для рыбалок-походов при бережном отношении должно хватить надолго.