0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так он же неисправный (вытекло масло), значит повреждены сальники или другие внутренности. вот и пришлось купить новый. поставить новый пока нет времени, чтобы проверить его работу( с давлением 10 атмо). сейчас вопрос как отрегулировать давление (стравить), если аморт будет слишком жестким.(с воздухом вылетает масло)
в смысле, а разве не надо его накачивать ? я прочитал много статей, там все пишут , что должно быть 6-8 атмо. или качают если не не устраивает жесткость ?. так все таки как правильно (не хотелось бы убить новый амморт). нужно качать или нет, или смотреть по работе(если слишком мягкий , то накачивать). какая то каша в голове.
доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия.
Цитата: anton17 от 04 06 2019, 18:47:41доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия. При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.
Цитата: zika от 06 06 2019, 21:49:10Цитата: anton17 от 04 06 2019, 18:47:41доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия. При стравливании воздуха не должно быть масляной эмульсии.Воздух закачивается в резервуар отделённый от масла поршнем с уплотнением.Давление воздуха необходимо, чтобы не было провалов и отстрелов при экстремальной езде по бездорожью, прыжкам и т.д.Поршень всегда поджимает масло в рабочей камере, поэтому там не создаётся воздушно-масляная эмульсия и перепускные клапана работают в штатном режиме.При спокойной езде, без экстрима можно воздух не закачивать, закачать 1-10 атм или сколько сможешь.Вообще необходимо закачивать 20-25 атм, если увлекаешься прыжками и т.д.Для этого подойдёт велосипедный насос для накачки амортизаторов, (1000-5000 руб) там есть манометр и специальный курок, чтобы отключать насос не стравливая давление в амортизаторе.Зика, мы ж не знаем, что там происходит вообще. Что стравливают и что делают. Видео и фото нет... Зачем качают - не понимают смысла. В проблему вникнуть не хотят. Может они лежа спускают...
ну и если будет время разберу старый, посмотрю что можно сделать.
пока езжу , все нормально, вроде не бежит. но езжу аккуратно , без прыжков,хотя и по пересеченке. Какая то напасть.сегодня ехал по лесу,и услышал странные звуки , типа пшиканья, подумал на аморт. приехал домой , осмотрел переднюю вилку, левое перо побежало (но не стучит). теперь новый головняк, как исправлять проблему.
понятно, сегодня посмотрю, если что увижу конечно (или сделаю промеры линейкой ), и...может надо немного долить масла в перо ? (раз масло вытекло)