0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вопрос : можно ли вместо штатного моноамортизатора установить амортизатор(с подгонкой) от дорожного мотоцикла, газ, уаз ,ино. хотя бы теоретически ? проблема: после зимней стоянки в тепле и разгруженном состоянии вытек задний амортизатор (пит использовался год как простой мотоцикл, т е без прыжков и экстрима). новый стоит 5-6т.р., ремкомплект тоже ждать месяц (да и поможет ли). можно ли поставить вместо штатного от другой техники ? повторю , пит используется как средство доставки из п.А в п.Б., т.е. не для покатушек
...и еще небольшое уточнение на будущее. а мог амортизатор потечь от неправильного хранения ? т.е. он изначально накачан до 20 атмо, а может на зиму надо было сбросить давление до 2-3
вопрос : можно ли вместо штатного моноамортизатора установить амортизатор(с подгонкой) от дорожного мотоцикла, газ, уаз ,ино. хотя бы теоретически ?
а вообще существует какое либо правило хранения (амортизатор), в зимний период...
пришел новый амортизатор . есть ли какие моменты при его установке, чтобы избежать ошибок. ? нужно ли проверить на сколько он накачен ? если пустой , то примерно сколько качать ? (советуют от 1 до 20 атм). как проверить давление ( может не хватить шкалы прибора, если он с завода накачан до 20 атм), да и при проверке наверное давление будет быстро слетать . ....может есть по данному вопросу тема или мануал? накачивать планируется насосом высокого давления.
сегодня проверил новый амортизатор с магазина. оказалось ,что там давление 0. накачал до 10 атмо. решил проверить сколько сбрасывается при коротком пшике через штуцер. доля секунды и вылетело 4 атмо +масляная эмульсия. и сразу возник вопрос, а как тогда стравливать излишки давления если вылетает масло.? так стравишь несколько раз и количество масла уменьшится. или это не критично ? и вообще должно ли вылетать масло с воздухом ?