Решил продолжить обзорные темы мотоциклов Кайо.
Вчера собирал Кайо Т2 250сс и сделал фотографии. Отличительных черт с предыдущими годами, практически нет, но кто впервые обратил внимание на этот мотоцикл, то смотрите обзор.
Итак: 250сс, 2 клапана на бошке, 16 лошадей.
Фишка этой техники, это сугубо мое мнение, это мотор 169 а не 166 и 165. !69 мне всегда нравился более "взрывными" характеристиками по ощущениям.
Нормальный кикстартер и электростартер.
Цена на данный момент 132 990руб (2017 гв)
Взял специально с самой покоцанной упаковкой, что бы посмотреть, что мнется и как влияют эти деформации каркаса на целостность мотоцикла.
Причина проста, у Мотоленда в упакованном виде прогрессия находится ниже и при не аккуратном просовывании вилок погрузчика под коробку, приходит пипец прогрессии.