collapse

Голосование

Будет ли нужный результат и лучше чем традиционная смазка?

Да
0 (0%)
Нет
5 (71.4%)
Не верю
1 (14.3%)
Дорого
1 (14.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Автосмазка графитовая мото цепи. Решение проблемы?  (Прочитано 9266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.


     Смазка мото-цепи — завсегдатая проблема владельцев мотоциклов с цепной передачей. Каждые 500км, а то и меньше смазывать цепь, мыть ее от грязи и так далее – работа не из лёгких, разумеется, если не заезжать время от времени на сервис.
     Существует небольшой кол-во автосмазывателей, однако внешне и внутренне они имеют свои недостатки. Интересный девайс попался мне на глаза, который внушает доверие и конечно же спешу поделиться с вами!



     Странно, но данный девайс изобретён и запатентован еще в 2010 году. По словам компании данное устройство наносит автоматически при езде на мотоцикле тонкий слой смазки на основе графита, соответственно непрерывно смазывает всю цепную конструкцию. Преимущества перед масляными смазками заключаются в том, что состав автосмазки не липкий, а значит не привлекает к себе грязь и так как расходуется равномерно, то излишки не собираются под защитой цепи и ведущей звезды, смотрим рисунки.



     Судя по всему смазочный элемент подлежит замене и его хватает аж на 6000км, причём для любых классов мотоциклов будь то эндуро или же суперспорт! Так же интересно то, что даже в дождевых условиях смазка весьма эффективна и не смывается как обычный спрей. При помощи данного устройства цепь визуально остается всегда чистой как новенькая. Компания гарантирует, что гаджет не повредит цепи O-ring/X-ring.



     Снаряженный вес устройства составляет 400 грамм и не создает неудобств или побочных шумов. Есть несколько инструкций в pdf формате по его установке http://www.engineersparadise.com/sixcms/media.php/schunk01.a.1706.de/Montage_Instruction.pdf  и применению http://www.engineersparadise.com/sixcms/media.php/schunk01.a.1706.de/Motorradflyer_engl.pdf .
     Визуально выглядит вполне компактно и безопасно, например:

Suzuki Bandit 1250S



Honda Varadero 1000



Suzuki DL 650 V-Strom



Suzuki DL 1000 V-Strom



BMW F800R



Теперь об интересных испытаниях и их отчётах
     Устройство прошло ряд испытаний на мотоциклах Suzuki V-Strom DL 1000, Yamaha WR 250R и KTM RC8. Главный акцент был дан на безопасность и функциональность.



В Motorrad TestCenter (Штутгарт, Германия) загнали на стенд Suzuki V-Strom DL 1000 и начали издеваться :)
 • Максимальное ускорение
 • Достижение максимальная скорости, затем снижение скорости (движение по инерции) без выжатого сцепления
 • Полное ускорение с 1 по 6 передач
 • Экстремальные изменения нагрузки
 • Внезапные скачки оборотов двигателя
      Список тестов прошел 15 повторений и результат показал отсутствие негативных результатов. Ни смазывающий элемент, ни его крепление не показали признаки поломки, трещины или другие повреждения.
      Затем провели тест на нагрев цепи. Как я понял на стенде проехали 250км (т.е. создали дорожные туристические условия) и каким-то прибором измеряли температуру. В результате теста оказалось, что температура цепи была значительно ниже, чем при обычной смазке цепи.
      Далее в уличных условиях проводили тест на шум цепи. Разгоняли мотоцикл до 80км в час и заглушив мотор проводили измерение шума. Разницы не было никакой между обычной смазкой и девайсом, т.е. удовлетворительно. Еще куча всяких тестов на износ цепи, различные дорожные условия и т.д., с которыми вы можете ознакомится на оф сайте
      Теперь напрашивается вопрос, сколько же это чудо стоит? В официальном магазине приблизительно 200 евро (150 евро девайс + 34-50 евро сам смазывающий элемент). Список мотоциклов весьма невелик, однако всеми любимый бумер S1000RR в него попал ;)
Источник: http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Grafitovaja-avtosmazka-moto-tsepi-problema-reshena.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Soldatov

  • Administrator
  • New FILIN
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 9
    • Россия, Москва
В крайнем видео (по ссылке) видно что них ролики не смазываются  /*/*/ и в области сальников голимая ржа  *+*+* только полируются( а зачем?  ))--(( ) щёчки цепи  (ZZZZZ).
Короче  _0- фуфел  ;;;;)

jawa

  • Гость
скотойлер рулит

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Второй сезон цепку- не мажу.. Мою керхером..  Рассчитана на 15 тык...
Подтянул один раз.. после обкатки.
На кой её смазывать??
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий