collapse

Автор Тема: Не едет выше 4000 оборотов. Pitster Fatboy LX-130  (Прочитано 2963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Всем двухколесным привет!

Вот такая "борода" у меня:
Захлебывается пит, и резко сбавляется скорость когда едешь выше 4000 оборотов. Т.е. ездить можно, но только на скорости 20-40 км/ч.
Проверил свечу и почистил. Все то же. Грешу на карбюратор (микуни вм22). Пока не снимал, не чистил. Собираюсь.
Скажите, может у кого-нибудь было такое с питом? И может быть есть самая основная из всех проблем при таких симптомах, что делать с нею?
Случилось это после того, как я, можно сказать, случайно встал на кочке на заднее колесо (по сути застантил) и проехал на нем пару метров. Приземлился и помчал на разгон, через 300 метров он чихнул и сбавил скорость. Теперь вот такая борода постоянно. Думал о перегреве. Дал остыть 10 минут в лесу. Завел, поехал - все то же. На следующий день прогрел, поехал - без изменений.

Раньше было такое только на не хорошо прогретом двигателе. На этом пите прогрев занимает не менее 10 минут (сейчас, осенью). Но тогда в злополучный день это произошло после целого часа покатушек.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не едет выше 4000 оборотов. Pitster Fatboy LX-130
« Ответ #1 : 11 09 2016, 22:49:36 »
Меняй катушку зажигания на статоре!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Не едет выше 4000 оборотов. Pitster Fatboy LX-130
« Ответ #2 : 12 09 2016, 19:31:29 »
Спасибо, буду разбирать. А в обычной катушке зажигания может быть проблема? И причем тут генератор?

Еще есть одна особенность, 2 раза уже перегорела лампа головной фары.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не едет выше 4000 оборотов. Pitster Fatboy LX-130
« Ответ #3 : 12 09 2016, 19:41:41 »
Спасибо, буду разбирать. А в обычной катушке зажигания может быть проблема? И причем тут генератор?

Еще есть одна особенность, 2 раза уже перегорела лампа головной фары.
Там 2 типа катушек- на свет и на зажигание.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Не едет выше 4000 оборотов. Pitster Fatboy LX-130
« Ответ #4 : 13 09 2016, 19:15:27 »
Я понимаю что две) Я об этом и спрашиваю... Та что в генераторе она на свет, а менять же эту катушку необходимо - она на зажигание?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Не едет выше 4000 оборотов. Pitster Fatboy LX-130
« Ответ #5 : 13 09 2016, 21:19:41 »
Все! Можно удалять тему.

Проделанная работа:
1) На катушке зажигания идущей к свече я разнял контакты, поджал по плотнее и одел.
2) Снял верхнюю крышку генератора, почистил изнутри от масла которое было по стенкам, но при этом слегка порвал прокладочку... не беда, но придется все равно потом поменять.
3) Завел, прогрел и поехал - теперь все нормально!
Любишь кататься – люби и катайся.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий