collapse

Автор Тема: Гребаные китайцы..... мы где то далеко далеко от них.....  (Прочитано 5822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что за Страна у нас такая.....
Проезжает в пробке какая то хрень с непонятным логотипом... читаю надпись Luxgen 7 suv .... стою без движения... набрал в поисковике ... читаю.... и оху...ваю....

Вначале посмотрим на опции!
Люк с электроприводом   -   -   
Задняя дверь с электроприводом         
Хромированная решетка радиатора         
Алюминиевые релинги на крыше   -      
Две выхлопные трубы         
Крышка топливного бака с электроприводом         
Литые диски   18"   18"   18"
Заднее стекло с электрическим стеклоочистителем         
Светодиодные указатели поворотов         
Задние габаритные фонари со светодиодными указателями поворотов         
Светодиодные повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида         
Светодиодный стоп-сигнал         
Задний спойлер         
Передние/задние противотуманные фары   Задние противотуманные фонари   Задние противотуманные фонари   
Цвет салона   Черный   Черный/Терракотовый
Кожаная обивка дверей         
Электрические стеклоподъемники         
Многофункциональное рулевое колесо   -   -   
Передние солнцезащитные козырьки с зеркалами для макияжа с подсветкой         
Отсек для вещей в нишах передних дверей         
Отсек для вещей в нишах задних дверей         
Передние подстаканники         
Перчаточный ящик с подсветкой         
Подсветка передних дверей         
Макияжные зеркала для задних пассажиров с подсветкой   -   -   
Подсветка передних сидений для чтения книг         
Освещение багажного отделения         
Регулировка яркости приборной панели         
Отображение включенной передачи         
Бортовой компьютер         
Кожаный салон   
Передний центральный подлокотник (с ящиком для вещей)         
Сиденье водителя с электроприводом (8 регулировок с памятью на 2 положения)         
Сиденье пассажира с электроприводом (8 регулировок)   
Сиденье водителя с функцией подогрева/массажа/вентиляции   Подогрев   Подогрев/Массаж   
Регулировка поясничной поддержки сиденья водителя   электро
Подогрев сиденья пассажира         
Задний центральный подлокотник (с подсгаканником)         
Ящик для хранения вещей под вторым рядом сидений         
Климат-контроль         
Интегрированная мультимедийная сисгема CD/VCD/DVD/MPЗ/WMA         
Центральный экран 10,2"         
Количество динамиков аудиосистемы JBL 9 динамиков
Обучаемая система голосового управления      
Bluetooth Hands-free — система голосовой связи   -   -   
Сиденье водителя с микрофоном   -   -   
USB-раэъем   -   -   
Разъем AUX—IN/AV         
Передняя и задняя AC 220V розетка         
Передняя и задняя DC 12V розетка         
Длина      4800 мм   
Ширина      1930 мм   
Высота   1720 мм   1760 мм   1760 мм
Колесная база      2910 мм   
Ширина колеи передних колес      1610 мм   
Ширина колеи задних колес      1640 мм   
Минимальный радиус разворота      6 м   
Снаряженная масса   1800 кг   1915 кг   1915 кг
Количество мест для пассажиров      5   
Тип двигателя      2.2L MEFI TURBO   
Клапанный механизм      16V DOHC   
Объем двигателя      2198 c.c.   
Коэффициент сжатия      9,5:1   
Диаметр цилиндра х ход      86 x 94,6 мм   
Максимальная мощность      175 л.с. / 5200 об/мин   
Максимальный крутящий момент      275 H*m / 2500~4000 об/мин   
Емкость топливного бака      75 л   
Коробка передач      Пятиступенчатая автоматическая коробка передач   
Рулевой механизм      HPS гидроусилитель руля   
Подвесная система      Передняя подвеска независимая типа Макферсон / Задняя полузависимая   
Тормозная система      Передние 18" вентилируемые/задние 18"   
Размер шин      235/55 R18   
Тип привода   Полный привод 4WD 3 режима
THINK+ интегрированная информационная система   
Eagle View+ панорамное изображение на 360 градусов   Цветное изображение с камеры заднего вида   (с системой контроля заднего хода по разметке)
Side View+ система вывода изображения с боковых зеркал   -   -   
LDWS+ система предупреждения потери полосы движения   -   -   
Night Vision+ высокочувствительная система ночного видения      
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира         
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира         
Боковые шторки безопасности   -      
ABS антиблокировочная тормозная система         
BAS система экстренного дотормаживания         
EBD электронная система распределения тормозных усилий         
ESC система динамической стабилизации   -      
TCS противобуксовочная система   -      
BOS+ система приоритета торможения         
Интеллектуальная электронная противоугонная система Immobilizer         
i-Key+/Push start бесконтактным ключ/система запуска двигателя кнопкой         
Сиденье водителя, оснащенное системои защиты от угона автомобиля   
      
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями         
Крепление ISOFIX для детских кресел   Цветное изображение с камеры заднего вида (с системой контроля заднего хода по разметке) Ножной стояночный тормоз         
Ксеноновые фары с автокорректором      
Омыватели фар      
Bend Lighting (поворотный свет)   -   -   
Датчик света автоматического включения и выключения передних фар   -   -   
Передние датчики парковки   -   -   
Задние датчики парковки         
Электрические зеркала заднего вида с функцией складывания         
Круиз-контроль
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
У них старикам пенсии не платят и расстреливают за взятки, если бы платили и не расстреливали, до сих пор бы на рикшах ездили.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
И что?? Во первых- уже через год многие опции не работают, или работают не так как надо. А во вторых- ты машину покупаешь, или ....?? 
Ну а главное... Вместе с популярностью растёт и цена. Тот же люксген почти догнал корейцев (пусть даже фарш против барабан), а проблем с ними побольше. Тут и качество ниже, и постоянная смена моделей.
Что ж ты себе китайца то не берешь? Да и вообще- много их на дорогах? Помню- когда они появлялись про них говорили "ещё немного и вся Россия будет на них ездить, а ваз точно встанет". И что?? Уже лет десять прошло. Как работал ваз, так и работает, как лидировали корейцы так и лидируют. Китайцы очень небольшой рынок захватили.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
А в России... развалили за последние годы всё. Уже хороший механизм делать просто некому, не на чем, и не из чего. Да и спроектировать тоже.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
И что?? Во первых- уже через год многие опции не работают, или работают не так как надо. А во вторых- ты машину покупаешь, или ....?? 
Ну а главное... Вместе с популярностью растёт и цена. Тот же люксген почти догнал корейцев (пусть даже фарш против барабан), а проблем с ними побольше. Тут и качество ниже, и постоянная смена моделей.
Что ж ты себе китайца то не берешь? Да и вообще- много их на дорогах? Помню- когда они появлялись про них говорили "ещё немного и вся Россия будет на них ездить, а ваз точно встанет". И что?? Уже лет десять прошло. Как работал ваз, так и работает, как лидировали корейцы так и лидируют. Китайцы очень небольшой рынок захватили.
Китайское авто-мотостроение за 10 лет по уровню производства, качеству и т.д. натянуло нас по самое не балуйся. Мы таких темпов развития даже в СССР не видели. От Черри Амулет к вышеописанной машине. От Альфа-110 до СФмото 650НК... То же самое в электронике. легкой промышленности, текстильной и т.д.
Думаю больше всего в России продается китайских мотоциклов.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Думаю больше всего в России продается китайских мотоциклов.
А другие то есть??? Кроме сильно езженых японцев практически, нету. На урале я видел только три типа- китайцы, старые японцы, и ещё более старые советские, которым уже лет под сорок сейчас.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Думаю больше всего в России продается китайских мотоциклов.
А другие то есть??? Кроме сильно езженых японцев практически, нету. На урале я видел только три типа- китайцы, старые японцы, и ещё более старые советские, которым уже лет под сорок сейчас.
Учитывая, что цена новых импортных брендовых мотов сопоставима с ценой не дорогих автомобилей... Да, других нет...

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
А, особенно если учитывать что мотоцикл для многих игрушка, техника "свободного времени", то смысл покупки хорошего аппарата теряется... Зачем мне покупать аппарат который пройдёт тыщ пятьдесят, если я проезжаю тыщи три за сезон??

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
А, особенно если учитывать что мотоцикл для многих игрушка, техника "свободного времени", то смысл покупки хорошего аппарата теряется... Зачем мне покупать аппарат который пройдёт тыщ пятьдесят, если я проезжаю тыщи три за сезон??

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Какие машины были самые плохие 60 лет назад ??? Правильно - японские.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут стремление к развитию. А продажи укрепляют развитие и качество.
Сейчас их ЗП выше нашей. И потный манагер получает больше в несколько раз, чем в провинции. А недавно ЗП была 3-5уёв. Им есть к чему идти. Они понимают свою силу и их тех уровень уже на должной ступеньке.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Машины это херня. А вот китайская электроника и высокие технологии! Начиная от какой нибудь фиговинки за сорок рублей на али, кончая передовыми новинками которых нет ни у кого.
А их подделки? Китайцы подделывают всё, начиная от известных брендов, товаров. Даже яйца подделали!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий