collapse

Автор Тема: Замена двигателя на Motoland Defender 150 и возможные проблемы:)  (Прочитано 7215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн is22

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 10
  • Байкер от байка недалеко падает
    • Гольяново
  • Владею: Yamaha FZS1000, Motoland 250cc (полный-полный прямоток))
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
      Купив какое-то время назад Motoland Defender 150 и поездив на нем, я понял, что если его сделать Motoland Defender 250, то ехать он будет так бодро, как хотелось бы. Что ж, сказано-сделано. Купил двигатель 169FMM и с трудом запихал его в раму. Место, где раньше располагался карбюратор, бензопровод, проводка - исчезло. Пришлось исхитряться с другим впускным коллектором, перепроложением проводки и т.д. И вот наступил долгожданный момент: первая поездка. Собственно, о ней и речь.
      Пи...ц подкрался незаметно! Подстава сокрылась в том факте, что что на купленном движке стояла звезда под 428 цепь, а на мотоцикле цепь родная 520! В общем, услышав странный и не особо приятный хруст в движении при разгонах, мою голову посетила мысль: "Чезанах??" Вернулся в гараж, и увидел последствия несовпадения, к счастью, нефатальные.
     Что делать? Конечно, купить другую ведущую звезду под мое посадочное место на валу. Приятная неожиданность: их не существует! Ладно, тогда 428 цепь и ведомую звезду на 6 болтов. А хрен! Именно таких звезд тоже не бывает! Притом, что интересно, при снятии звезды с колеса, удалось открутить 4 болта из 6, а 2 обломились внутри колеса. Вместе с Filin"ом 3 часа их выковыривали... Потом пытались понять, как найти хоть одну из несуществующих звезд. В итоге Кирилл дал простой совет: купить алмазные надфили и расточить посадочные гнезда на нужной звезде. Уничтожив 4 надфиля, звезда встала на вал.
     Ниже фотографии звезд. На них четко видно, что при наложении их одна на другую, посадочные места разные!  Так что если кто столкнется с проблемой, то решается она только напильником:)
« Последнее редактирование: 21 03 2016, 18:59:52 от FILIN »

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Валит нормально?  )---(
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мотор новый. Валить будет после обкатки!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн is22

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 10
  • Байкер от байка недалеко падает
    • Гольяново
  • Владею: Yamaha FZS1000, Motoland 250cc (полный-полный прямоток))
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Ехать стал значительно бодрее. Пока обкатка, особо его не форсирую. Единственное, тяга низах показалась меньше по сравнению с предыдущим мотором. А может, кажется. Потестирую на бездорожье, скажу:)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
у меня была похожая проблема, мотор 163 fml, ни одна звезда не подходила, принес коробку в магазин, сравнил с ихней, у моей шлицы толще, поэтому я аккуратно сточил шлицы шлифмашинкой, езжу около месяца, шлицы не слизало

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий