0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прокатись до Мр мото и посмотри аппараты. Посиди на них. Там уже окончательно с аппаратом, если не определился, а потом уже рыть надо что где и как....
Стас, технику то ты хорошую присмотрел, спора нет. Но если это такой редкий птиц... Может что нить более распространённое глянуть? Или все же хочешь быть первопроходцем?;)
Поверь мне, как бывшему фанату итальянской экзотики, что крайне редкий б/у мот - это очень большой и недешевый гемор... Мало того, что сварка-болгарка-токарь станут твоими лучшими друзьями, так еще и интернет надо будет лопатить целыми днями в поисках нужной тебе инфы...
Итальянки конечно редкость. Врка то не настолька редка...в штатах их навалом
Это вообщем не пугает. Все можно из за бугра притащить, пусть конечно время уйдет но запов навалом.
При осмотре б.у. мото, на что смотреть ? куда лезть с фонариком и всякие такие мелочи, чтобы уж совсем не нарваться на барахло с огромными вложениями.
Кто был на заводе Дукати в их музее.... больше в цирке не смеётся....