collapse

Автор Тема: Выбор двигателя на питбайк !!!  (Прочитано 8199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mortal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Южный порт
  • Владею: Kayo 155
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Друзья подскажите какой двигатель выбрать из yx 150ых и 160. Плюсы минусы данных движек и какой прослужит подольше в Хард режиме !!! у меня ZS 155 клина словил на 150.5 м/ч. Такой же брать не охото =)
« Последнее редактирование: 19 08 2015, 17:55:31 от FILIN »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Выбор двигателя !!!
« Ответ #1 : 17 08 2015, 22:12:09 »
Друзья подскажите какой двигатель выбрать из yx 150ых и 160. Плюсы минусы данных движек и какой прослужит подольше в Хард режиме !!! у меня ZS 155 клина словил на 150.5 м/ч. Такой же брать не охото =)
никакой.
купи японца, 2т. (если справишься)

Оффлайн Mortal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Южный порт
  • Владею: Kayo 155
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Выбор двигателя !!!
« Ответ #2 : 17 08 2015, 22:29:22 »
это в следующем году ! а во этом у меня бюджет 50к )

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор двигателя !!!
« Ответ #3 : 17 08 2015, 22:45:11 »
это в следующем году ! а во этом у меня бюджет 50к )
Подпольная таблица для понимания.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Выбор двигателя !!!
« Ответ #4 : 17 08 2015, 22:57:28 »
это в следующем году ! а во этом у меня бюджет 50к )
Подпольная таблица для понимания.
YX 160 лично мой выбор, но требуется докупить коммутатор к всем этим моторам который регулируется.

Оффлайн Mortal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Южный порт
  • Владею: Kayo 155
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Выбор двигателя !!!
« Ответ #5 : 19 08 2015, 10:21:51 »
БЛАГОДАРЮ за СОВЕТЫ!!! а старый коммутатор от ZSки не подходит я так понимаю???

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Выбор двигателя !!!
« Ответ #6 : 19 08 2015, 14:35:30 »
БЛАГОДАРЮ за СОВЕТЫ!!! а старый коммутатор от ZSки не подходит я так понимаю???
Угол опережения не тот будет

Оффлайн Mortal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Южный порт
  • Владею: Kayo 155
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Выбор двигателя !!!
« Ответ #7 : 19 08 2015, 16:27:35 »
Про угол опережения я ничего не понял ) просто беру коммутатор на YX160! Ещё раз БЛАГОДАРЮ от души!
Ещё про каммутатор забыл спросить ! Вы писали что его регулировать надо ? сложно вообще и как это происходит !) для чего это нужно и нужно ли вообще незнающему в этом деле?
« Последнее редактирование: 19 08 2015, 16:48:29 от Mortal »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Выбор двигателя !!!
« Ответ #8 : 19 08 2015, 17:10:43 »
Про угол опережения я ничего не понял ) просто беру коммутатор на YX160! Ещё раз БЛАГОДАРЮ от души!
Ещё про каммутатор забыл спросить ! Вы писали что его регулировать надо ? сложно вообще и как это происходит !) для чего это нужно и нужно ли вообще незнающему в этом деле?
Разные моторы имеют разный угол опережения зажигания, есть комутаторы позволяющие регулировать его.
А так же есть комутаторы позволяющие регулировать кривую опережения в зависимости от оборотов мотора, это самый крутой вариант, дающий максимальную мощность.

Оффлайн Mortal

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Южный порт
  • Владею: Kayo 155
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Выбор двигателя на питбайк !!!
« Ответ #9 : 01 09 2015, 12:13:03 »
Благодарю ВАС за советы !!! купил поставил все норм. Назрели следующие вопросы: зазоры клапанов поставил впуск 0.1 выпуск 0.15 не знаю правильно или нет , подскажите кто какие ставит. Следующий вопрос с проводкой ( не могу схемы найти на релюшку и Коммутатор (коммутатор купил специальный на yx160 в роллинг мото)), мне собрали как то все не очень охото все по схемке раскидать. и вопрос по поводу масла) там же щупа нету а лючек только, определять надо как что бы полностью было залито окошко ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор двигателя на питбайк !!!
« Ответ #10 : 01 09 2015, 21:28:24 »
Благодарю ВАС за советы !!! купил поставил все норм. Назрели следующие вопросы: зазоры клапанов поставил впуск 0.1 выпуск 0.15 не знаю правильно или нет , подскажите кто какие ставит. Следующий вопрос с проводкой ( не могу схемы найти на релюшку и Коммутатор (коммутатор купил специальный на yx160 в роллинг мото)), мне собрали как то все не очень охото все по схемке раскидать. и вопрос по поводу масла) там же щупа нету а лючек только, определять надо как что бы полностью было залито окошко ?
По уровню масла: там у окошка две рисочки (для особо одаренных) должны быть. В переводе на русский- верхняя - это макс, нижняя - это мин. И еще в окошко смотрят тогда, когда мопед стоит в вертикальном положении, а не на подножке.........
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выбор двигателя на питбайк !!!
« Ответ #11 : 01 09 2015, 22:49:20 »
Благодарю ВАС за советы !!! купил поставил все норм. Назрели следующие вопросы: зазоры клапанов поставил впуск 0.1 выпуск 0.15 не знаю правильно или нет , подскажите кто какие ставит. Следующий вопрос с проводкой ( не могу схемы найти на релюшку и Коммутатор (коммутатор купил специальный на yx160 в роллинг мото)), мне собрали как то все не очень охото все по схемке раскидать. и вопрос по поводу масла) там же щупа нету а лючек только, определять надо как что бы полностью было залито окошко ?
По уровню масла: там у окошка две рисочки (для особо одаренных) должны быть. В переводе на русский- верхняя - это макс, нижняя - это мин. И еще в окошко смотрят тогда, когда мопед стоит в вертикальном положении, а не на подножке.........
Мммм сколько на свое смотрел )) нет там ни каких рисочек )))

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Выбор двигателя на питбайк !!!
« Ответ #12 : 03 09 2015, 13:37:39 »
Тогды значитсо - полный уровень, это когда окошко полностью закрыто маслом в вертикальном положении мопеда  )))! Ну, раз на окошке нету скока вешать в граммах  (*--*)
Это тут вспомнил одну историю про уровень.
На одной работе у арендодателей был узбек по хозяйству. Хороший отзывчивый такой дядька, примерно мой ровесник.  Ему как-то в виде зарплаты отдали генератор и он меня спрашивал сколько туда масла нужно. Объяснил подробно какое, как, куда заливать и сколько, чем и как проверить. Там фишка в том, что на силовых движках серии GX от Хонды, даже не зная паспортного объёма, можно лить пока не польётся из заливного отверстия. И это как раз будет норма в горизонтальном положении самого агрегата. Т.е. не перельёшь. Приходит - не заводится. Иду смотреть, завожу, завёлся, масло из фильтра попёрло  ))). Я ему - Ты сколько туда набухал то?!!!!!! Он - По уровню, как ты сказал. Угу. Он гену только на бок поставил, чтоб удобней было залить, а то к заливному отверстию как приспособится не догадался. Ну, и налил уровень, почти под свечку (*--*). Весь сервис по полу катался. Я ему сказал, что это бензин в бак так надо наливаль, а не масло. После этого он тоже стал ржать.
« Последнее редактирование: 03 09 2015, 14:17:12 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выбор двигателя на питбайк !!!
« Ответ #13 : 03 09 2015, 14:33:17 »
Приблизительно выглядит так:
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Выбор двигателя на питбайк !!!
« Ответ #14 : 05 09 2015, 20:10:33 »
Да, типа того. Там обозначения еще разные бывают. Как говорится, для тех кто краев не видит. И чем импортней производитель, тем он за это более в ответе. Но китайцы могли и забыть это нарисовать, полагаясь на наши продвинутые мозги, типа и сами доделаем  11-/.
Весь этот китайский питбайковский дермантин легко терпит литр масла. Не задумываясь.Но с другой стороны я, например, стал эконить для этого безобразия, потому как спортинвентарь и плохая очистка в конструкции. Пошли они на юг, лишь бы оно ездило. Ну, хоть как то  )()()(. Это оно, душу теребить могет.
А так нормальные моты легко держат перелив в литр. Стартеры этим балуются, гогда двигло переделать лень. Ну там перегодки, или переделка в сухой картер. А вот сухой кратер, который предназначен для такого типа баловства, терпит вообще до фига. Вот, например в ДРЗ сухокартерная система смазки терпит шесть литров! При его рабоче- паспортном менее двух. Во, четыре литра перелива ажжжжж!!!!!! И работает.  Да проверяли тут ради спортивного интерса.
Угу, не так страшен перелив, как недостача. Ага, когда на эндурике постель на распреде. А когда все на шариках, то есть момент побаловаться, и даже масонасос отключить ... иногда 11-/.
Извините меня бога ради. Просто у меня масляные вопросы вызывают такую патологию всегда.
« Последнее редактирование: 05 09 2015, 21:08:37 от Дачник »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий