collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 262930 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #255 : 23 04 2016, 11:51:14 »
Аппарат купил новым в Сокольниках. Прокатился в прошлую субботу по лесам и полям. Кругом все затопило (Район Покрова), поэтому пришлось и грязь помесить. Болячки сразу проявились: сдвоенная промежуточная звезда залюфтила (подшипники под замену) и цепь растянулась. Да и еще не равномерно: при прокручивании колеса то натянется, но ослабнет. В общем цепь на свалку. Не пойму одного, у всех вроде бы моточасов по 20 эти детали выдерживают, у тут сразу же. Господа, в каком году покупали данный аппарат? В связи с кризисом не стали ли китайцы по просьбе наших поставщиков (а такое встречается!) делать их еще более дешевыми и более некачественными? Где-то в интернете прочитал про наши цепи от восходов и яв. Типа подходят, но качество хуже, чем родная КМС. Куда ж хуже еще? Никто не ставил цепь JT?

+1 совладелец, красава, зверек реально хороший! Я доволен им полностью. Но есть один факт который, к сожалению, нужно осознавать с серьезностью. Покупая данный питбайк, сразу подписываешься на покупку новых расходников рано или поздно. И лучше менять их сразу на японские. Но это уже дело житейское.

Купил питбайк 3 месяца назад за 75.000 р. и одновременно к нему карбюратор микуни 24 (2.300 р) Прошел обкатку полностью зимой.  30 моточасов на скорости 40 км/ч это действительно мучение. И иногда хотелось дать по больше но мне помогал снег и лед, который сразу давал понять что лучше не превышать скорость. За это конечно зиме спасибо. Обкатку прошел бережно.
На 15 моточасах полетели ступичные подшипники 2 из 3. Заменил все 3.
Потом заметил что цепь начала растягиваться, я после каждой поездки ее подтягивал! И она тоже как у тебя яйцеобразно крутилась.
На 50 моточасах полетели подшипники переходной (двойной звезды). Как раз он стоит у меня сейчас в сарае разобранный. Буду менять цепь, карбюратор, подшипники и там еще по мелочам. К лету поставлю на новую резину на максимальный радиус.

Зная что там расходники полное Г, я считаю что я еще хорошо откатал.

Единственное что китайцы сделали в условиях кризиса это убрали с комплекта защиту рук. А компания в Москве за 5 дней до того как я купил этот питбайк подняли ценник на него. Собаки!
Поэтому я не думаю то есть ещё какая-то подоплека в связи с кризисом!

Буду менять цепь на DID потому что у совладелеца она не растягивается и вообще по качеству лучше стоковой. А вот та же японская цепь Choho растягивается.  Но решать тебе. Почитай еще отзывы в инете.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #256 : 23 04 2016, 12:04:15 »
Помогите разобраться в отверстиях на маятнике. все отверстия с резьбой. Те что обведены кружком это для крепления защиты на цепь. Те которые под номерами (4 отверстия) я не знаю для чего они. Но проблема в другом. Туда попадает грязь и вода. Можно ли их заткнуть какими нибудь винтнами? Прошу совет. 
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #257 : 26 04 2016, 01:56:01 »
Туда попадает грязь и вода. Можно ли их заткнуть какими нибудь винтнами? Прошу совет.
А в чем сомнения-то? Если отверстия не используются, да еще и резьба в них есть - закрути туда подходящие винты и все.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #258 : 26 04 2016, 02:02:08 »
Коллеги, а у нас что задняя подвеска регулируемая?!
Пока возился с тормозом обнаружил, что пружина опирается на гайку, которую вроде как можно перемещать выше-ниже, а на амортизаторе сверху какая-то "пимпочка" :) подозрительно похожая на регулировочный винт!

И вообще, есть где-нибудь толковое техописание аппарата? Или хотя бы мануал?

Может сами соберем? Я помню у нас на субарячьем форуме была очень полезная страничка - отдельная, куда модер выкладывал полезные сведения - тех. данные, взаимозаменяемость запчастей, приемы и тонкости ремонта, удачные примеры тюнинга. Было очень полезно иногда.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #259 : 26 04 2016, 02:10:05 »
Кстати, о заднем тормозе. Отчет:
При попытке прокачать выяснил (спасибо Косте ака МотоЧе!), что наши китайские братья умудрились сделать ход педали таким коротким, что он не позволяет рабочему цилиндру набирать тормозную жидкость из бачка. То есть, когда педаль тормоза полностью отпущена, клапан подачи жидкости в главный цилиндр по-прежнему закрыт. Чтобы прокачать тормоза надо после нажатия-отпускания педали снимать ось, соединяющую шток цилиндра с педалью и отпускать шток вниз - тогда жидкость поступает в цилиндр и (установив ось на место или заменив ее отверткой) можно делать очередной "качек" педалью.
Отсюда вывод №1 при такой конструкции по мере износа колодок тормоза будут терять эффективность, т.к. объема жидкости в системе тупо перестанет хватать.
Вывод №2 надо дорабатывать педаль - увеличивать рабочий ход (при помощи болгарки видимо).

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #260 : 26 04 2016, 11:19:55 »
Я тож мучалсяс прокачкой, плюнули купил левую тормозную машинку на руль. Теперь без проблем- регулировки хватает на весь срок службы колодок.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #261 : 26 04 2016, 18:50:47 »
Я все же решил установить на пит отечественную цепь от Муравья. Цена вопроса - 600 руб плюс допзамок 100 руб.  Длина цепи - 128 звеньев. Все подошло, прокатился. Но есть нюанс, который справедлив для всех цепей для данного пита (имхо): основную цепь лучше брать на 87 звеньев вместе с замком, а не 86, т.к. натяжители убавил до предела, а цепь натянута все равно сильно. Причем с магазина стоковая цепь была сильно натянута по такой же причине - 86 звеньев и натяжители скручены до предела...А на малый привод отлично подошли 30 звеньев с замком вместе.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #262 : 26 04 2016, 18:58:12 »
Помогите разобраться в отверстиях на маятнике. все отверстия с резьбой. Те что обведены кружком это для крепления защиты на цепь. Те которые под номерами (4 отверстия) я не знаю для чего они. Но проблема в другом. Туда попадает грязь и вода. Можно ли их заткнуть какими нибудь винтнами? Прошу совет.
Затыкай смело подходящими винтами. Да, сварка заднего маятника все равно не герметична, поэтому грязь попадать не будет, а вода будет. Поэтому, как тут писали выше, пролей задний маятник изнутри мовилем или чем-либо аналогичным от коррозии.
ps. Я смотрю, ты свой аппарат основательно перетряхиваешь :)

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #263 : 26 04 2016, 19:27:29 »
Туда попадает грязь и вода. Можно ли их заткнуть какими нибудь винтнами? Прошу совет.
А в чем сомнения-то? Если отверстия не используются, да еще и резьба в них есть - закрути туда подходящие винты и все.

Сомнения в том, что можно ли их вообще закрывать. Я элементарно не понимаю для чего эти отверстия....
Спасибо за ответ, уже сделано


Слушай а правда многие перекидывают задний тормоз на руль... Так мне кажется удобнее и эффективнее.
Я столкнулся с проблемой что после покупки питбайка задний тормоз практически не тормозил колесо. И после 50 моточасов колодки стерлись сами по себе из-за песка и грязи. Хоть я и не нажимал на задний тормоз он просто не работал...
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #264 : 26 04 2016, 19:30:13 »
Помогите разобраться в отверстиях на маятнике. все отверстия с резьбой. Те что обведены кружком это для крепления защиты на цепь. Те которые под номерами (4 отверстия) я не знаю для чего они. Но проблема в другом. Туда попадает грязь и вода. Можно ли их заткнуть какими нибудь винтнами? Прошу совет.
Затыкай смело подходящими винтами. Да, сварка заднего маятника все равно не герметична, поэтому грязь попадать не будет, а вода будет. Поэтому, как тут писали выше, пролей задний маятник изнутри мовилем или чем-либо аналогичным от коррозии.
ps. Я смотрю, ты свой аппарат основательно перетряхиваешь :)

Спасибо. уже разобрался)))
Пока я меняю все расходники которые накрылись решил почистить пит от грязи и песка. Заодно решил поинтересоваться.

Очень странно)) Цепь от муравья? И что села как родная? Звезды не попортит?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #265 : 26 04 2016, 19:32:07 »
Как родная. А почему должна попортить? 428 то же...

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #266 : 26 04 2016, 19:35:20 »
Очень плохо держится пусковое реле. Резинка просто была рваная с завода. Закрепил при помощи силового хомута и двух гаек м6, посадив их на резьбовой фиксатор и предварительно просверлив отверстие в пластине.  Держится отлично. А "уши" на резиновом стакане сточил болгаркой.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #267 : 26 04 2016, 19:35:54 »
В догонку

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #268 : 26 04 2016, 19:41:39 »
В догонку


Да уж резинки если честно не о чем!
А цепь сфоткай

Интересно как она по качеству будет ли растягиваться
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #269 : 26 04 2016, 19:54:35 »
Я все же решил установить на пит отечественную цепь от Муравья. Цена вопроса - 600 руб плюс допзамок 100 руб.  Длина цепи - 128 звеньев. Все подошло, прокатился. Но есть нюанс, который справедлив для всех цепей для данного пита (имхо): основную цепь лучше брать на 87 звеньев вместе с замком, а не 86, т.к. натяжители убавил до предела, а цепь натянута все равно сильно. Причем с магазина стоковая цепь была сильно натянута по такой же причине - 86 звеньев и натяжители скручены до предела...А на малый привод отлично подошли 30 звеньев с замком вместе.

Прошу прощения, наверно имел ввиду 88 с замком.
Рад, что в нашем полку прибыло.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий